назревает очередная внутренняя война

91 5 0
                                    

Холодный ветер, тёмный , густой лес, где нет ни души, кроме девушки, что медленно перешагивает ветки.
Ее одежда ни капли не спасала от холода. Иногда остановившись, она пыталась использовать силу, но ее кулачки лишь окутывало синее свечение в попытках разорвать пространство.
Она не знает сколько времени ей потребовалось, чтобы выйти к дороге, но она это сделала и больше не имела представления в какую сторону идти. Она просто шла. Ужасно долго.
И вроде хотелось плакать от отчаяния, но так тяжело заплакать.
В конце концов она вышла на какую-то заправку и кафе, чему очень обрадовалась, намереваясь узнать хотя бы время, в котором пребывает и немного согреться.
Внутри кафе выглядело очень даже уютно, чём-то напоминая пончиковую из детства. Посетителей нет и за стойкой тоже никого нет, поэтому она просто стояла у двери и согревалась, немного оглядываясь пока не нашла газету на одном из столов. Подозрительное отсутствие людей и газета в форме подсказки. Это все точно не просто так.
Вздохнув, темноволосая присела, закрывая лицо ладонями. Хочется домой, в душ, покурить, кофе и поесть.
-Ну что, готова вернуться к семье ?-голос сзади заставил скривиться, напрячься, но не обернуться.
-Для чего все это? Ты же просто хотела нас всех убить.-немного приподняв голову, хрипло выдавливает Каролина, устремляя взгляд в потолок.
-Резко поняла, что вы не мой уровень соперников на данный момент, поэтому предлагаю сделку.
-Даже не думай, Куратор.-медленно повертев головой, темноволосая все же повернулась на нее, пересаживаясь на стол и скрещивая рука на груди.
-Дорогая, я принесла тебе чемодан. Давай считать это белым флагом? Вернёшься к семье.

Улыбаясь , говорит женщина, медленно делая шаги к ней, она смотрит в глаза, как и Каролина.
-А я там нужна?-со вздохом саму себя спрашивает она, начиная жалеть об этом. Чемоданчик ставят рядом с ней, а после ладонь женщины ложиться на щеку, от чего темноволосая немного вздрагивает. В глазах у блондинки что-то другое, что-то не похожее на ложь, ненависть и азарт.
-Нужна.Помнишь 1934 год? Ты, к сожалению, нужна всем. Убить тебя я никогда не смогу и никто не сможет, потому что ты нужна буквально всем. Ты же знаешь меня больше, чем остальные, скажи мне, где я вру?
-Ты врешь так много, Кейт, так много врешь, для чего это все?-непонимающе хмуриться она, чувствуя как ее нежно поглаживают по щеке.
-Я тоже человек. Вот для чего, Пространственная. Поэтому возвращайся домой, убейте Акселя и возможно мы ещё увидимся. Возможно я вернусь убить вас, что у меня снова не получится сделать.-договорив, Куратор исчезла , оставляя после себя непонятные ощущения и чемодан. Ее слова проносились в голове, заставляя искать воспоминания, чтобы понять все ее поведение, а после быстро схватить чемодан и исчезнуть.

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя