Успей почувствовать немного счастья.

122 7 0
                                    

Уснула девушка за столом на кухне Эллиота, примерно часа два назад, а разбудил ее гул прибывших в дом людей. Лютер и Диего заметили ее как только пришли на кухню, вид у девушки был ещё хуже. Уставшие, затуманенные глаза, достаточно большие синяки под глазами, кожа стала ещё бледнее, что делало ее ходячим трупом, а губы стали почти синими от холода.
-Тебе точно нужно отдохнуть, Каролина.-сказал номер два, на что получил злой взгляд девушки и кивок Лютера.
-Я разберусь, что мне нужно, братик.-прохрипела темноволосая, делая глоток остывшего напитка из кружки перед ней. Поднявшись с небольшим головокружением, девушка выглянула в холл, осматривая пришедших, что вальяжно развалились на диване и креслах. Кажется, они были выпившие и совершенно не замечали ее присутствия, выпустив тяжелый вздох, понимая, что Пятого нет и она вообще не знает где его искать, темноволосая вышла из квартиры, получая поток прохладного ночного ветра в лицо.
Направилась Каролина в знакомый бар, в надежде освежить мысли и построить хоть одну полную логическую цепочку, чтобы найти Пятого. Одно его имя доводило ее организм до дрожи, мысли сразу начинали путаться , а то и вылетать. Органы сжимались и становилось реально больно дышать, очень. Казалось, сейчас заплакав, можно утопить весь Даллас, а впав в отчаяние со злостью, разъебать весь мир к черту.

Зайдя в пустое помещение, Каролина хмыкнула и подошла к стойке, где ее встретил Алекс-старый знакомый из Комиссии. Он ушёл оттуда без особых проблем и стал барменом, девушка заглядывала к нему время от времени. Алекс улыбнулся ей, наливая в стакан виски, после чего поставил перед ней.
-Пятый заходил недавно.Вы тут вместе?
-Типа того, не знаешь куда он пошёл?-устало спросила девушка, делая глоток разогревающего напитка.
-Он ворвался в крови, выпил два полных стакана виски и исчез, полагаю в Академию.-ответил парень, рассматривая Каролину.-Выглядишь тоже не очень.
-Спасибо за комплимент,Алекс.-хмыкнула темноволосая, допивая стакан и так же исчезая. В надежде, что он вернулся в квартиру где они остановились, она появилась посреди холла, обшаривая взглядом комнату.
 Тревога разливалась по телу с бешеной силой. Она нашла его в ванной почти без сознания, его одежда и правда была пропитана кровью, разбитые висок, губа и бровь в дополнение. Он сидел у стены и ему почти не хватало сил на то чтобы снять галстук, а надежда на то, что одежда не в его крови , пропала. Темноволосая достала аптечку и подошла к парню, что вот вот потеряет сознание от потери крови.
-Закроешь глаза хоть на секунду и я вставлю тебе в них спички.-прошипела девушка, развязывая галстук и стягивая с него грязную одежду. Сбоку на животе была достаточно большая рана, почти все тело покрыто царапинами и ссадинами, правая рука была достаточно глубоко порезана выше локтя. Быстро расправившись с глубокими ранами, Каролина посмотрела на лицо парня, что из последних сил не закрывал глаза, наблюдая за ней. Поймав ее взгляд он выдавил слабую улыбку и прохрипел.
-Я закрою глаза, Каро.
-Только попробуй, придурок.
-Мне уже лучше, я просто хочу поспать.
-Как закончу с остальным сразу отправишься спать в свободную комнату.-закончила девушка, принимаясь промоченной тряпкой смывать кровь и обрабатывать ссадины. Темноволосой потребовалось ещё около 10 минут чтобы закончить, а Пятому было так мало этого, он не успел налюбоваться ею. Он мысленно благодарил ее за то, что она не спросила откуда это. Она прекрасна и ему так не хотелось, чтобы ее руки переставали трогать его.

-Аккуратно приподнимись, я перенесу нас.-прошептала девушка, поддерживая парня и перенося на кровать, аккуратно укладывая шатена. -Ты молодец, теперь спи.
-Если уйдёшь сейчас, я завтра пиздану тебе по личику.
Закатив глаза на это, девушка села на кровать рядом с парнем , что не сводил с неё глаз.
-Продолжим наш разговор, Каролина?
-Ты спать хотел , ты вымотан.
-Ложь. Ты поела?
-Да
-Ложь.Прекрати испытывать мое терпение.
-Где ты был?-перевела тему девушка, отводя глаза в сторону.
-Не твоего ума дело.-Вот видишь, о чем тут разговаривать?-уже тихо спросила темноволосая, поднимаясь с кровати, чувствуя как ее поедает боль и обида, она выходит из комнаты, слыша отрывистое.
-Я не то хотел ска..
-Забудь, Номер Пять.- равнодушно перебила его девушка, покидая комнату.


Оставшуюся ночь девушка провела в одиночестве, попивая кофе и прикусывая яблоком. Она читала какую-то книгу, но не вникала в написанное совершенно, ее мысли были далеки. Ближе к 9 утра она задремала на стуле с книгой в руке, а Ваня, не желая ее тревожить, просто прошла мимо, направляясь куда-то из квартиры. Долго девушка не спала, ее разбудили звуки рядом с ней, медленно открыв глаза и тут же закрыв их от слишком яркого света и боли в голове, девушка пискнула. Пятый наблюдал за ней уже какое-то время, пока Эллисон заботливо готовила завтрак. Шатен не мог отвести взгляд от неё. Ее чёрные волосы на которые падают лучи солнца, немного растрепались и некоторые пряди спадали на лицо, расслабленное лицо выглядело так ужасно по домашнему , да и вся она так выглядела. Впервые за дороге время он забывает, что она хладнокровно убивала людей и парень хочет назвать ее ангелом. Когда девушка зажмурилась от солнца, шатен тихо рассмеялся от этой картины и закрыл окна чтобы солнце не светило в глаза.
-Спасибо-прохрипела темноволосая, потирая сонные глаза. Эллисон что-то тихо напевала, что немного расслабляло только проснувшуюся девушку. Открыв глаза и взглянув на Пятого, что сидел рядом она нахмурилась, теряя сносное настроение.
-Ты зачем встал?
-Ненавижу бессмысленно лежать.
-Ребят, будете блинчики?-влезла в диалог номер три, улыбаясь. Взглянув на неё, оба кивнули и она снова вернулась делам, украшая своё кулинарное творение.
-Тебе нужно больше отдыха,Пять.
-На себя посмотри, черт возьми , прекрати так беспечно относиться к своему организму.-парень явно был зол, сжимая руки в кулаки, он встал и налил две кружки зелёного чая, что было потрясением.
-Сейчас выпьем чай, покушаем и ты пойдёшь отдыхать со мной.-поставив кружку перед темноволосой, сказал Пятый и потрепал удивленную Каролину по волосам, прежде чем сесть на место. Эллисон подала блинчики на стол и села напротив пары, по доброму нахмурившись.
-Вы наконец-то вместе или как?
-Эллисон, нет.
-Да.-спокойно ответил парень, отпивая чай из кружки.
-Почему я об этом не знаю?-вздохнув, спросила Каролина, облокатив голову на ладонь.
-Потому что хватит уже всей это херни.Мы знаем о чувствах к друг другу и если не будем и дальше тупить, то может и счастливыми побываем.
-Согласна с Пятым. Вы стали совершенно другими, ребят.-так же улыбаясь, сказала Эллисон, приступая к еде.

Завтрак прошёл так тихо и необычно тепло, что Пятый и Каролина чувствовали как их сердца поубавили боль, оставляя место для этого прекрасного момента. Но Пятому, кажется, было тяжелее ощущать это, зная, что есть опасность от которой он должен уберечь Каролину и все свою семью, не потеряв никого.


____________________
Ну, вот и продолжение.
Скорее всего у вас много замечаний ко мне и я бы хотела почитать конструктивную критику или же просто какой-то отзыв к своей работе.
Все еще надеюсь, что интересую кого-то этим фанфиком. 
Спасибо, что читаете.:3


do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя