5.

186 12 0
                                    

Опять же, глава маленькая, ошибки есть. Голова заболела и у меня теперь(:

---------------------------

С того разговора прошла неделя.

От лица автора

Кафе, тихий шепот Агнес и Аннет, они улыбаются что-то обсуждая. Посетителей нет, поэтому каждый шорох хорошо слышен. Спокойствие длилось не так уж и долго. Синяя вспышка и через секунду перед ними Каролина, которая ничего не говоря подходит к стойке, прихрамывая и берет салфетки. Видок у нее, честно говоря, не очень. Пара ссадин на лице, разбитая губа из которой тонкой струйкой сочится кровь. Белая рубашка стала отнюдь не белой, а с красными пятнами, разодранная ткань джинс на левом колене и конечно само колено тоже повреждено. Девушка принялась стирать с лица брызги крови, которые покрывали большую часть ее правой щеки и шеи.
- Агнес, можно кофе?- прохрипела Каролина и кивнула в знак приветствия.
- Аннет, повесь табличку закрыто , запри дверь и опусти жалюзи, пожалуйста.- сказала Агнес, принимаясь варить кофе. Аннет , засуетившись побежала выполнять просьбу, после чего сбегала в кабинет и принесла влажные салфетки.
-Каролин, возьми, пожалуйста.- протягивая темноволосой девушке упаковку салфеток.- С кем ты так? Есть серьезные травмы? Давай посмотрю, а то я переживаю, ты же знаешь.-начала тараторить Аннет, бегая глазами по помещению, боясь смотреть в глаза сероглазой. Ответа не было, Каролина приняла салфетки и начала протирать колено, закончив, она перевела взгляд на Аннет, которая все еще ждала ответа и не решалась посмотреть в сторону черноволосой.
-Сколько раз мне повторять, Аннет, если ты говоришь со мной , будь добра хотя бы посмотреть на меня.- стальным голосом отозвалась девушка.- Ты маленькая еще, чтобы смотреть на такое.
-Тем не менее ты заявляешься сюда в крови и я это вижу.- ответила девушка с персиковыми волосами (Аннет-персиковые, кудрявые волосы до ключиц и карие глаза) и посмотрела на Каролину обиженным взглядом.
-Даже не думай обижаться на меня, ты знаешь, что это хорошим не кончится.-Каролина смотрела прямо в глаза кареглазой , пронизывая ее своими холодными, серыми глазами. Стук кружки о стол отвлек двух девушек друг от друга, темноволосая взяла в руку кружку и поднесла к губам, перед глотком сказав:
-Благодарю, Агнес.- женщина улыбнулась и скрылась за дверью с надписью «служебное помещение». Кареглазая, вздохнув поплелась следом за Агнес, оставляя Каролину одну со своими мыслями.
«Твою мать, у меня вообще прекращается головная боль хоть когда-то?» От мыслей ее отвлек шорох, обернувшись и увидев Пятого с разбитым носом, девушка тихо рассмеялась и отвернулась от него.
-Рад тебя видеть, ma chère*- отозвался Пятый, присаживаясь рядом с Каролиной, нагло хватая ее кружку и делая два внушительных глотка. «Блять, нервирует»- пронеслось в мыслях девушки, она следом берет кружку и тоже делает пару глотков, но маленьких. «Черт, голова кружится.»


От лица Каролины

-Ты что-то хотел?-выдавливаю из себя и немного дрожащей рукой ставлю кружку на деревянную поверхность, как только кружка со стуком касается стола, в моей голове  всплывают диалоги из прошлого.

/-ты ведь Пятый?
-да, ты Каролина?
Приятно познакомится
-Мне тоже, пошли в сад?


***

-ты дорога мне
-поэтому я здесь

***

-Отец сегодня строже, чем обычно, пожалуйста, делай все, что он попросит
-Конечно, Пятый

***

-Время 2:36, а ты зовешь пить кофе?
-Я не вижу проблемы
-Ладно, идем

***
-Останешься спать со мной?
-Ты что, боишься один?
-Я боюсь без тебя
***

-я не собираюсь больше покидать тебя, обещаю
-хорошо, спасибо

***

-Это самое гнусное из всего, что ты мог сделать.
-А я думал самое гнусное то, что я оставил тебя в апокалипсисе совсем одну./

Голову пробило адской болью, звон в ушах, потеря координации.Без паники, Каролина, ты сильная, сейчас все пройдет. Главное найти сигареты. С расфокусированным взглядом я встала и направилась к черному выходу, чтобы не пугать людей своим видом , по пути доставая сигареты. Я вышла на крыльцо и закурила, облокачиваясь на перила, чтобы не упасть. Постепенно я успокоилась и только сейчас заметила Пятого , стоящего рядом и протягивающего руку ко мне. Я вопросительно посмотрела на него.

-Сигарету. Дай мне сигарету.-ничего не ответив, но удивившись тому, что он курит, я протянула ему пачку.

-С каких пор ты куришь?-пытаюсь отвлечь себя от боли, закуривая вторую сигарету.
-Волнуешься?- спросил с усмешкой, но переведя взгляд на меня, его усмешка пропала, он начал внимательно осматривать меня.
-Мх, да нет.

-Ты бледная, что случилось?- откидывая бычок в сторону и выдыхая мне в лицо.

-Не делай вид, что ты волнуешься, тебе это не идет.- я выдохнула дым так же ему в лицо и отвернулась. Боковым зрением увидела, что он уходит, у входа он остановился и произнес:
-Я жду тебя, закажу еще кофе.Мои руки тряслись. Это панические атаки и для меня это нормально, нужно перетерпеть. Я не отрицаю, что мне очень хочется как в старые времена, подойти к Пятому, сказать как плохо и чувствовать его руки на своей талии, но это невозможно и я прекрасно это понимаю. Как-то все трудно и непонятно.Он вроде как ненавидит меня, да и я его.Но и не можем совершенно не пересекаться, хотим бить друг друга, ломать, издеваться.Черт, мы точно психи. Я села на лестницу, прикрыла глаза, откидывая бычок и прикладывая ладони к вискам.


-------------------------------------------

ma chère*- милочка или дорогая моя, не помню точно.

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя