***
Я проснулась и сразу начала осматривать помещение на наличие часов. 5:18. Неплохо, три часа сна очень даже хорошо, повернув голову я увидела спокойное лицо Пятого и немного улыбнулась. Я, пожалуй, полежу еще немного.
Спустя 15 минут, я все же выбралась из его объятий и спустилась на кухню за кофе. Черт, какой еблан так высоко его убрал? Пришлось подвинуть стул и встать на него, чтобы дотянуться, до заветного напитка.
Когда наконец две чашки ароматного кофе стояли на столе, а я с удовольствием подкуривала первую сигарету, краем глаза я заметила вспышку и после сонного Пятого.
-Не говори, что этот кофе для меня, иначе я умру от сладости утра.- он немного улыбнулся и сел напротив, где и стоит вторая чашка.
-Тогда мне стоит молчать.- делая глоток горячего кофе сказала я, прикрывая глаза от приятного вкуса.
-Даже не хочется тебя бить, только обнять.-мы рассмеялись и он переместился мне за спину, аккуратно обнимая за плечи и шепча:
-Правда, спасибо.
-Я сегодня добрая, так что не за что.
Чуть позже, когда я уже приготовила для всех завтрак, спустились остальные, я расставила все семь тарелок и села между Диего и Пятым.
-Каролина, а где твоя тарелка?-спросил Клаус и все повернулись на меня в ожидании ответа.
-Я поела минут 15 назад.-солгала я, но забыв важную деталь, что со мной был Пятый и он точно знает, что я не ела.
-Нет, ты не ела.-так и знала, что он сдаст меня, черт.Начались вопросы, все взволновано смотрели и тут пятый выдал:
-Заткнитесь. Я тут вспомнил, что за все время пока мы тут, я ни разу не видел чтобы ты что-то ела. Ничего не хочешь мне объяснить, дорогая?- я видела, что он начинает злиться, но меня так выбесило это, что я просто встала со стула с кружкой кофе и уходя сказала:
-Вас не касается. Особенно тебя, Пятый.
***
И что происходит теперь?Иногда мило общаемся и чисто по приколу деремся?
М, классно. Такими темпами мой мозг взорвется раньше положенного. Самое интересное то, что насколько бы сильно я не отрицала непонятные чувства к этому отродью, все, абсолютно все, что я делаю- ради его безопасности.Куратор приходила, говорит: либо ты выполняешь задания особой сложности, либо не очень подготовленный Пятый может быть убит.
Насколько я знаю, он сам может убить и не дрогнув, я это знаю и осознаю, но почему-то соглашаюсь.
***Я стою в переулке Далласа 1963 года и сжимаю простреленное плечо. Все пошло немного не по плану, очень хочется курить и кофе. Поэтому я отпускаю плечо и прижимаюсь спиной к стене здания, здоровой рукой достаю сигареты и подкуриваю. Стремно.В горле сухо. Первый раз хочется выкинуть сигарету, но я продолжаю курить, съезжая вниз по стене.
Тело ломит, плечо горит, кровь не останавливается, голованемного кружиться, виски стучат. Чертовски плохо, но нужно закончить начатое.
Докурив, я выкинула бычок и переместилась в здание, в котором до этого убила 7 человек и упустила 4 . Мне всего-то нужно их найти и убить, после чело подорвать здание , забрав какие-то документы.
***
Так, я у входа в Академию. Сижу у двери, боюсь, что мое состояние увидит кто-то из них, я будто обязана быть сильной.
Спустя какое-то время, я собираю все силы в кулак и держась за перила пытаюсь встать. Со второй попытки у меня получается и тут я понимаю. Мне нужно пройти огромный холл и два пролета лестниц, я тупо не знаю как это сделать, но открываю дверь и прохожу внутрь особняка, я почти ползу, сил нет, тело болит. Хочется свернуться в клубок на полу и рыдать, но нельзя. Осталось надеяться, что все спят. Меня трясет, состояние просто предсмертное как казалось. Наконец я добралась до холла, темно, не вижу ни черта. Резко включается свет , от неожиданности мои ноги перестают меня держать и я падаю у стены. Тошнит. Поднимаю глаза и вижу..Черт, вся семейка в сборе и все с огромным удивлением смотрят на меня. Тошно. Хватит. Прекратите. Хватит смотреть, убирайтесь.
Помогите..
Я резко, игнорируя боль, поднимаюсь и наплевав на всё, по мере возможности и невозможности начинаю бежать к лестнице, боль пронизывает все мое тело, в глазах темнеет. Черт, черт, черт. Это очень плохо. Я хватаюсь за перила и пробегаю пять ступенек перед тем как все же упасть, слышу крики из гостиной и приближающиеся шаги.
-------------------------------------
Пиздец в том, что я проебала написанные главы и эта глава я вообще не знаю каким чудом сохранилась. Надеюсь найду остальные.
Так же мой ноут еле живой, так что остальное скорее всего будет с телефона, для меня это огромная разница, так что вот
ошибок больше чем обычно, извиняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do murderers love each other?
Hayran Kurgu«-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит Куратор, радостно». «-Тревога, злость, отчаяние, страх, месть, уныние-все ЭТО, описывает тебя, Каролина..- сказал...