иметь мужество прожить свою жизнь до конца.

104 7 0
                                    

Три дня или три года? Может три месяца?
Сколько прошло времени?Черт.
То, что вкололи девушке, ухудшало ее состояние.
Под конец побега, девушка еле передвигала ноги к заброшенному домику в каком-то лесу и не было никакого осознания где она и что было два часа назад.
Темное помещение полностью из сырого прогнившего дерева, казалось, разрушится с минуты на минуту. Деревянное окно с выбитым стеклом и отшелушенной краской, рядом такой же тёмный стол со скатертью белого цвета и,пара кружек и стулья. Больше ничего, абсолютно.

Заваливаясь на сырой пол дома, ударяясь головой, оставляя последствие в виде новой раны. Сил встать не было, тело не хотело функционировать, а холод и сырость пробирала до костей, заставляя тело дрожать, а сознание покидать Каролину.

* * *

Пятый смог. Он смог добыть чемодан из комиссии и это лучшая новость из всех на данный момент.
Собрав всех в холле, он снова объяснил правила и все начали собираться к нелёгкому возвращению домой. Без Каролины, что не могло отложиться в его голове.
Шатен смотрел в одну точку поджав губы, когда в голове проносились тысячи провальных вариантов, в конце концов он начал постукивать кончиком ботинка по полу, раздражая самого себя.
-Все готовы?-осмотрелся прищурившись Второй, когда вся семья собралась снова в холле. Пять немного оживился, оглянулся и взял чемодан, ожидая реакции.Когда все кивнули, он ждал ещё 10 секунд, в поисках глаз темноволосой, но вовремя одернул себя, со скрипом в сердце.Все встали в круг с волнением оглядывая вещь и если бы не голубое свечение, которое вовремя их накрыло, то Клаус точно упал бы с протестами и деланием сначала найти Каро.

* * *

/-Я собираюсь попробовать перемещение прямо сейчас.-вдруг сказал Пятый, подходя ближе, он продолжил.-Я бы хотел взять тебя с собой, потому что не хочу оставлять тебя тут совсем одну.
Не зная, что ответить темноволосая лишь улыбнулась, что обозначило ее согласие./

Девушка медленно открывает глаза, замедленно начиная, различать сон с реальностью и подскакивает, о чем сразу жалеет.Голова ужасно кружится, в глазах темнеет и она добирается до стула аккуратно присаживаясь. Стоит ли говорить о том, что страх и непонимание окутало , пробирая насквозь? В незнании о том, что ей делать, она просто сидела, перебирая беспорядочные мысли, а горячие капли слез так же беспорядочно стекали по щекам.
Возможно они больше не встретятся, возможно он не стал искать ее, зная ее гордость. Возможно у него нет чувств к ней, возможно вся ее жизнь-огромная ошибка. А может быть он просто придёт убить ее, не упустив шанса сказать, что та ночь была тоже ошибкой, что точно убьёт девушку. Этих «возможно» слишком много. Пока Каролина перебирает все, она не замечает как снова проваривается в сон.

***спустя три часа***

Каролина точно понимала, что коматозное состояние не пройдёт и возможно, она умрет здесь. Пытаясь осмотреться и встать, девушка решает, что лучше умереть на свежем лесном воздухе.
Когда ледяной воздух пронизывал тело темноволосой, она будто очнулась, возвращая сознание. Тряхнув головой, она оглядывалась уже сфокусированным взглядом и начинала трезво оценивать свою ситуацию.
/-Этот укол сделает тебя уязвимой и тогда ты расскажешь каким образом Реджинальд оказался жив. Знаешь, из-за тебя у нас проблемы, а за ошибки нужно платить.-поддельно добрым голосом проговаривала женщина с неизменной сигаретой в руке, наблюдала как темноволосой вводят укол в вену.-Знаешь, Пятый заходил, так волновался. Но он не нашёл тебя и, думаю, решил забрать семью и уйти в своё время. Я даже отложила нашу войну./

* * *

Все Харгривзы за исключением Пятого сидели в холле академии и переглядывались, будто молча пытаясь понять , что делать дальше и где же Каролина. А Пятый, кажется, начинал сходить с ума, шагая из угла в угол и больно выламывая себе пальцы. В голову не лезли нормальные мысли, безысходность противно давила. Взъерошив волосы и сжав зубы, он сдерживал отчаянный крик, жмурясь и ударяясь затылком о стену, у которой только что остановился.
-Я не знаю, что делать.-тихо признал он, вглядываясь в пустоту, а огонёк из его глаз в тысячный раз погас, означая лишь одно. Он должен сдаться.

————————————
Я даже не знаю, что сказать.
Хочу сказать огромное спасибо за терпение и принять мое обещание на скорое продолжение.🖤

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя