Если хочешь мира, готовься к войне.

145 10 0
                                    


*         *         *

-Вы такие глупые детишки.Бегаете от чувств, от друг друга.Не думаете, что когда-то станет слишком поздно?Кто-то из вас умрет, а кто-то будет винить себя, что так и не сказал о своих чувствах?В вас так много боли, что мне хочется добавить еще.-женщина говорила долго, непрерывно.Ее голос проходился мурашками, а слова заставляли органы сжиматься.Каролина сидела на кресле перед столиком, напротив на таком же кресле сидел Пятый, не отводя взгляд от девушки, которая смотрела на Куратора, что ходит из стороны в сторону со своей улыбкой, продолжая говорить.-В жизни есть злодеи хуже меня.Их зовут Каролина и Пятый Харгривз.Поэтому, совсем скоро вы и ваша семья умрете.Вы уволены, дорогие мои.
Закончив, женщина покинула кабинет, оставляя Харгривзов наедине, те ошарашенно смотрели друг на друга. 
-Знаешь, я мог бы признаться тебе в любви, но разве ты этого хочешь?-хриплый голос парня прервал тишину.Ответа не было, темноволосая сидела будто в ступоре, прожигая его взглядом.Все в ней кричало "Да, я хочу этого", но ей будто отрезали язык, она не могла сказать и слова. Вздохнув, шатен встал и исчез в синей вспышке, а по щеке девушки медленно стекала одинокая слеза.

*      *      *


Руки парня немного дрожали, непонятное чувство разливалось по телу тягучей и неприятной болью. Шагнув в столовую академии хотелось курить. И когда я вообще начал курить?
Отбросив эти мысли, шатен сделал себе кофе, закуривая сигарету. Интересно, чего ты ожидал,Пять? Что она скажет "Да"?  Слова Куратора не давали покоя, мысли менялись одна за другой, а ощущение страха накрывало с головой. Невыносимо блять. 

*      *       *

На большом кухонном столе разбросаны разные бумаги и блокноты, за столом сидит парень с каштановыми волосами, он прикусывает кончик ручки, прежде чем записать новую формулу, он так тяжело вздыхает. Рядом с ним стоит кружка остывшего кофе, не обращая на это внимание, он пытается решить снова какую-то задачку, желая забить свои мысли и решить как спасти себя и семью. Он хочет скоротать время до прихода Каролины,зная, что она поможет, но ему кажется, что время тянется так медленно, заставляя острому волнению бродить по организму, собирая все варианты опасности для неё. Вариантов много, хороших идей по спасению семьи мало.
-Lo siento, mi amor.-знакомый, мелодичный голос девушки выводит его из плохих мыслей и он оборачивается, взглядом проверяя наличие ран и подходит все ближе. Его рука ложится на ее плечо, облегчённый выдох вырывается из груди парня, а она растягивает губы в прелестной полуулыбке, которую видел только он и лишь дважды.
Он готовит им кофе, а она завороженно наблюдает за его незамысловатыми действиями. Присаживаясь рядом с девушкой, парень ставит две кружки ароматного  напитка. Она греет руки о кружку, он неотрывно смотрит на нее, влюблённым взглядом.Как же быстро меняется их настроение.Они так противоречивы себе и своим чувствам, ломая самих себя.
-Я думаю, что нам нужно уйти из этого времени вместе со всеми.-говорит Пятый, отводя глаза на свои записи.Немного подумав, Каролина кивает и берется рассматривать записи с формулами для безопасного перемещения.
-Так ты признаешься мне в любви?-как бы между делом, не отрывая глаз от записей, интересуется девушка.
-Может быть.Устал я от этого всего.-со вздохом отзывается парень,на секунду прикрывая глаза.
-Согласна.
-Как только мы спасем жопы свои и этих засранцев, приглашу тебя, возможно, на свидание.-улыбнувшись, сказал шатен, после чего сделал глоток кофе.
-Я, возможно, соглашусь, но до этого, давай уже просто перестанем постоянно ругаться и пытаться друг друга убить.
-Буду только рад, mi amor.-улыбнувшись друг другу, они начали обсуждать план действий.

7:33 утра.
Эллисон и Диего спустились в столовую академии и увидели такую картину:
Пятый вытянув руку вдоль стола, спал на ней, вторая рука лежала на каком-то блокноте, а Каролина спала облокотившись на стул, ее ноги лежали на коленях парня, на ногах лежала раскрытая тетрадь.
-Вот придурки.-сказал Диего, намереваясь разбудить их, а Эллисон тихо посмеивалась, собрав со стола кружки.Помыв их, она принялась готовить завтрак на всех, а номер два начал трясти парня за плечо.
-Пятый, придурок , просыпайся.
-Отъебись, недоносок.Не порть красивый сон.-сонно мямлил шатен, отбиваясь от цепких рук брата. 
-Заткнитесь оба.Мне сниться нормальная жизнь без вас.-вмешалась темноволосая, потирая глаза после недолгого сна.-Недоразвитый, не так нужно будить людей, если не хочешь своей смерти.-Каролина аккуратно убрала ноги с Пятого и поднялась, разминая шею.Отогнав Диего от Пятого, она положила руки на его плечи и нагнулась.

-Доброе утро, Вьетнам.-громко и строго сказала девушка около уха шатена, тот вздрогнул и поднялся, испуганно оглядываясь, вызывая у всех присутствующих смех.

-Идиоты-выдохнул парень, собирая со стола бумаги.-блять, ну за что мне такая семейка досталась.Где я так нагрешил? Я же всегда послушным был.
-О, Пять, ради всего Святого не ври себе.-рассмеялась темноволосая, помогая собрать бумаги.

*       *        *

-Так значит, мы должны переместиться в прошлое и затихнуть на неопределенный срок потому что вы чем-то разозлили Комиссию?-снова переспросил Лютер, чем вызвал раздраженный вздох Каролины и Пятого.
-Ты задаешь этот вопрос 43 раз.
-44 точнее, Пять.
-Ага.-шатен кивнул, делая глоток напитка и возвращая кружку на стол.Члены семьи смотрели на них с непониманием, а они уже начинали нервничать, потому что уже третий час пытались объяснить им всю ситуацию.
-Повторите еще раз наш план-нахмурившись, просит Клаус,шурша пакетиком травы.
-Не придуривайся тупым, Клаус.Ты все давно понял.-холодно кидает Каролина, подойдя к нему и вырывая из его руки пакетик, убирая его в карман.-Даю вам 4 часа на все дела.Сбор в холле.-на этих словах, темноволосая покидает помещение, пользуясь силой и исчезая в голубой вспышке.
Допив кружку кофе, Пятый следует ее примеру и перемещается по своим делам.



--------------------------------------

Lo siento, mi amor-прости меня, моя любовь

Привет, фанфик идет немного по пизде.Наверное.Как думаете?Немного непонятно пока, но все будет.Не волнуйтесь.
В моем профиле скоро будет сборник драбблов Кролина/Пятый(Эйдан) там будут мои разные идеи, что переполняют мой мозг,почитали бы?
Спасибо,что читаете мой фанфик, я очень рада.

do murderers love each other?Место, где живут истории. Откройте их для себя