-Слушай, я думаю
-Лучше молчи сейчас.-раздраженно перебила его девушка, продолжая держать путь к дому Эллиота и иногда посматривая на состояние Пятого, чтобы от разорвавшийся раны он не выбился из последних сил. Состояние этих двоих было максимально напряженным, выпустить пар было необходимо будто от этого зависела буквально их жизнь. Казалось, они должны быть мертвы в мерзкой луже из их крови которая смешивалась. Каролина пыталась построить логическую цепочку происходящего, даже не думая спросить у шатена, естественно предполагая, что решит все своими силами. Парень немного хромал, но держался ровно, разгребая в голове информацию которая словно бензопила проводит по мозгам, превращая все в кровавое месиво целого нихуя.
-Стой. Из-за чего конкретно ты злишься?
-Я не злюсь.-равнодушно кинула темноволосая, открывая дверь в дом и размеренно проходя внутрь , направляясь в комнату где , видимо, она будет пребывать до окончания путешествия, как и Пятый. Пропустив удивлённые взгляды присутствующих в холле, темноволосая молча прошла в комнату захлопнув дверь прямо перед носом шатена, от чего тот развернулся ко всем и вопросительно посмотрел.
-Что?!
-Где вы были?-хмуро спросил Кракен после чего начала зарождаться очередная ссора братьев, которую темноволосая слышала через дверь.
* * *
Темно-синяя клетчатая рубашка, что использовалась ей как платье немного порвана на плече, прикрытые веки подрагивали , показывая раздражение от шума и солнечного света, который пришлось закрывать шторами после 3 минут мучений. Порождённые ситуацией мысли снова путались, добавляя весомое количество проблем в их жизнь словно тонна кирпичей, падающих на голову с огромной скоростью от чего по телу стекало бы много тёплой и вязкой крови, сердце переставало бы биться и это ее устроило. Хлопок двери заставляет обернуться и посмотреть на шатена, размеренно шагающего к девушке, что стоит оперевшись спиной о шкаф. В следующие несколько секунд происходит замедленная съемка как кулак Пятого замахивается и врезается в паре сантиметрах от темноволосой, вздрогнув, по ее телу прошла волна небольшого страха и недопонимания , а яростные огни в глазах шатена разогревали непонятное чувство.
Он точно зол. Хмыкнув, Каролина ловит приятное прикосновение к шее, после чего его пальцы медленно скользят ниже, судорожный , горячий выдох около виска вызывает твёрдое непонимание и девушка поворачивает голову, приподнимая , чтобы посмотреть в глаза парню, что находился непозволительно близко.
-Что на тебя нашло?
-Не мусоль один и тот же разговор.
-Отойди от меня, Пять.
Молчание в ответ и ни капли действий определенно настораживали, а близость начинала кружить голову, заставляя чувствовать каждый исходящий запах от него и ловить взмахи ресниц. Обострение восприятия прикосновений и все тело становиться более чувствительным, заталкивая разум подальше.
-Отрешенное понимание ситуации всегда заканчивается плохим воспроизведением плана.-хриплый шёпот обдаёт щеку темноволосой, что моментально сглатывает в попытках впитать смысл предложения, но мерзкая испарина покрывает тело и внутри зарождается лишь два чувства. Страсть и страх. Несвойственный, но красивый дуэт из чувств проходится по телу девушки табуном мурашек, она выдыхает в губы парня который сразу выдавливает усмешку , касаясь ее талии рукой.Три секунды полного тумана и губы соприкасаются в огненно-ледяном дуэте, контраст удивляет, а борьба за доминирование в поцелуе только зарождается. Никто не понимает как они оказываются на кровати , лишь искусанные губы саднят и воздух заканчивается, никто из них не против умереть задохнувшись от поцелуев. Сбитое горячие дыхание, которым они выдыхают друг другу в губы , галстук Пятого в руке Каролины и сильные руки шатена по обе стороны. Мысли улетают далеко, парень путается в укусах и поцелуях которыми покрывает шею девушки, его ладонь ложится на щеку , а большой палец немного оттягивает ее нижнюю губу, наслаждаясь сбитым дыханием. Вкупе это выглядит маняще и слишком горячо, зарождая комок возбуждения, парень надрывисто дышит , неотрывно наблюдая как пальцы хладнокровной убийцы стягивают с него галстук и выпускают пуговицы из петель белой рубашки.
-Если и после этого все останется как прежде.-сбивчиво шепчет девушка и от ее голоса парень теряется, снова припадая к ее губам в показательном поцелуе. Им давно следовало насладиться этим, ощутить счастье и расслабленность хотя бы на пару часов, но никто не решался, думая мол бред. Но вот они и , черт возьми, никто из них не будет жалеть об этом прекрасном времяпрепровождении вместе. Остудить пыл, чтобы мыслить более разумно, спасти семью и жить счастливо с осознанием их любви.
* * *
3:43 утра.
Лениво приоткрыв глаза, Каролина натыкается на спящего парня, его рука покоится на талии, от чего на лицо лезет улыбка. Темноволосая тянется пальцами к его волосам медленно перебирая каштановые пряди, пропуская сквозь пальцы и массируя кожу головы. Так и проходят первые пятнадцать минут ее утра, после чего она аккуратно вылезает из постели и думает насчёт одежды, ведь рубашка-платье порвано. Натянув на себя нижнее белье, Каролина открывает шкаф, рассматривая одежду хозяина дома и долго ищет что-то похожее на ту рубашку.
-Выгляжу как шалава малолетняя, блять.-достав огромную чёрную футболку и клетчатую черно-серую рубашку, тихо бурчит темноволосая, натягивая на себя одежду, что была почти по коленки и ботинки.Махнув рукой, девушка тихо покинула комнату, проходя на кухню и налила себе стакан воды из графина, выпивая половину сразу. Светает. Разочарованный вздох вырывается из груди, когда Каролина вспоминает про Куратора. Присев на стул, девушка закурила, проваливаясь в воспоминания.
/-Дрянная девчушка.-воскликнула женщина в ужасающе напичканном платье.-Ты никогда его больше не увидишь, он бросил тебя. Смирись.
Хоть это и доставляло неимоверную боль, темноволосая держалась ровно, саркастично усмехаясь.
-Запомни раз и навсегда.Ты падешь от его рук.-это было последнее, что она сказала прежде чем исчезнуть, оставив Каролину одну./
-Отрешенное понимание ситуации всегда заканчивается плохим воспроизведением плана.Важна лишь одна деталь;четкое понимание намерений.-тихо и задумчиво сама себе проговорила девушка, кидая сигарету в пепельницу, понимая только сейчас весь смысл сказанного, мыслительный процесс начал разгребать всю информацию и поспешно удаляясь из дома, темноволосая исчезла в синей вспышке.
------------------------------------
Привет.
Главы выходят редко, прошу меня простить за это и принять обещание исправиться.
Хочется узнать, нравится ли вам работа или нет? Для меня это важно, ваше мнение-это важно.
Спасибо всем кто читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do murderers love each other?
Fanfiction«-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит Куратор, радостно». «-Тревога, злость, отчаяние, страх, месть, уныние-все ЭТО, описывает тебя, Каролина..- сказал...