-Спасибо Вам, кофе, как всегда, прекрасный, Агнес.- сказала темноволосая девушка, чуть приподнимая уголки губ и протягивая купюры.
- Ты снова кого-то убила ?- с улыбкой принимая деньги спросила светловолосая женщина, копаясь за прилавком. В следующую секунду поднимая глаза на молодую девушку, которая в свою очередь смотрела за спину Агнес.
-Ладно, ты хотя бы спала ?- снова спросила женщина средних лет, внимательно наблюдая как у темноволосой девушки дрогнула рука. Ответа не последовало.
-Каролина, будь добра, ответь хоть на один из вопросов.- настойчиво просит светловолосая, не отводя глаз от девушки с некогда яркими голубыми глазами. Когда же они успели стать такими серыми и холодными? На этот раз девушка перевела глаза на Агнес, пронизывая её строгим, угрюмым взглядом.
-Да-убила, нет-не спала.- немного хриплым и через чур спокойным голосом отозвалась девушка, после чего продолжила думать о своем, её взгляд прошелся по помещению, будто в поисках чего-то. Было тихо, людей нет, что очень радует Каролину. Она уставилась в окно, уставшими глазами.
За окном дождь, люди, бегущие под зонтами, шарфами, сумками, укрываются тем, что есть под рукой лишь бы не промокнуть полностью. Серое здание через дорогу, добавляет в эту картину что-то особенное, сменяющиеся люди, кто-то в сером, кто-то в желтом плаще так же имеют огромную роль в этой депрессивной картине.- nada cambia*.- тихо и со вздохом сказала черноволосая, поднимаясь со стула и делая шаг к выходу.-я сейчас, Агнес.- не оборачиваясь, бросает девушка и выходит из кафе. Тут же жалея о том, что не накинула куртку. Холодный, влажный воздух бьет в лицо, девушка достает из кармана черных джинс пачку сигарет и зажигалку, открывает черно-зелёную пачку с надписью BOND, вытягивает сигарету. Медленно обхватив губами фильтр , в следующую секунду подкуривает сигарету, затягиваясь. Через пару секунд девушка выдыхает дым и повторяет снова. Затягивается и выдыхает. Голова забита, мыслей так много, что невозможно собрать, виски стучат с бешенной скоростью, мысли путаются, затуманивают разум. Очередная затяжка. Каролина прижалась спиной к бетонной стене , приподнимая голову, прикрывая глаза. Выдох. «-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит женщина, радостно». Сероглазая резко открывает глаза, пытаясь убрать из головы образ надоедливой женщины, которую все называют «Куратор».
-черт-черт- черт- черт – шипит Каролина сквозь зубы, выкидывая бычок в урну и разворачиваясь ко входу. Слишком нервно дергает дверь, делая шаг в помещение, сероглазая быстрым шагом подходит к прилавку и берет в руку кружку, делая пару глотков, усаживается на стул.-где Аннет?- закрывая глаза и массируя виски, спрашивает девушка, обращаясь к светловолосой, которая записывала что-то в блокнот.
- должна быть здесь уже как минут 5.- не отрываясь от своего занятия , ласково отвечает Агнес. Повисло молчание, каждый занимался своим делом. Агнес продолжала что-то записывать, а Каролина пыталась отвлечься и уменьшить боль, продолжая массировать виски, четно, боль усилилась как только кто-то с грохотом влетел в кафе.Женщина за прилавком подняла глаза и увидела мальчика лет 18, с каштановыми волосами и в форме какого-то учебного заведения.Молодой человек подбегает к стойке рядом с Каролиной и с выпученными глазами смотрит на неё.
-твою мать, Каролина.-с удивлением произносит парень, Каролина в свою очередь , не смотрела на него , догадываясь кто это.
-Ох, Таймер...давненько не виделись.-выдавливает из себя девушка и все же поднимает на него свой каменный взгляд, пытаясь скрыть эмоции. Они смотрят друг на друга минут пять , не отрывая глаз и почти не моргают. Тишину прерывает Пятый , забирая со стойки белую кружку девушки , он делает глоток и произносит:
-Отец умер, слышала ?- он смотрел на Каролину сверху вниз, короткие черные волосы со скрытым красным окрашиванием, серые глаза со стрелками, пухлые губы с блеском .Он опустил взгляд ниже , прошелся взглядом по шее , заметив пару порезов на ней, цепочку. Ниже. Красный свитер висел свободно да и вообще , был немного большим. Ниже. Татуировка на руке , браслет. Ниже. Черные джинсы немного свисали , видимо, похудела опять, куда ещё?!-Когда ты ела, Каролина?- вопрос вырвался из уст парня, что пытался скрыть волнение , хмурясь.
-не твое дело, Пятый.- нервно ответила татуированная и отвернулась, спрашивая:
- значит, Реджи больше нет. И как же он умер?
-за придурка меня не держи, ты его убила.-резко сказал парень и наклонился к сероглазой.
-Мы знаем друг друга с ног до головы , а ты пытаешься врать мне?- с ухмылкой добавил он, заглядывая в глаза, снова устанавливая зрительный контакт с девушкой. Тишина. Снова они смотрят друг другу в глаза, пытаясь разглядеть во взглядах какие-то ответы. Говоря о Агнес, она просто ушла на обед, оставив их наедине. Аннет все еще не пришла. «Черт, от него еще больше голова разболелась»-подумала Каролина, не отрывая глаз от него.
-в любом случае, ты должен быть рад.- сказала она и отвела глаза, вновь начиная массировать виски. «Блядство, надо покурить»- темноволосая тут же встала и взяла свою куртку с соседнего стула, она направилась на выход, зная, что Пятый пойдет следом с ее кружкой. Так и случилось, они вышли из кафе и увидели Агнес , которая разговаривала с Аннет.
-Агнес, спасибо за кофе. Аннет, хватит быть такой рассеянной.- сказала Каролина, вынимая сигарету и подкуриваясь, Пятый молча стоял рядом в ожидании дальнейших действий. Брюнетка развернулась, не слушая, что ответили её знакомы и обратилась к парню:
-Надеюсь, Лютер сильно расстроился-она немного улыбнулась и продолжила курить.
-Ооо, достаточно сильно.- с такой же улыбкой ответил шатен, наблюдая за знакомой.- Идем домой ?
-нет, Пять, у меня еще задание , ты же знаешь эта Сука пытается вывести меня.- девушка посмотрела на дорогу, будто снова выискивая что-то взглядом.. «Черт, ну неет»..nada cambia- ничего не меняется
.............................
ну..что-то такое, ошибки, ошибки..их дохрена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do murderers love each other?
Fanfiction«-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит Куратор, радостно». «-Тревога, злость, отчаяние, страх, месть, уныние-все ЭТО, описывает тебя, Каролина..- сказал...