Огромная скрипучая дверь, ведущая в секретную библиотеку Реджинальда Харгривза. Достаточно большое потайное помещение, где сотня стеллажей и книг, но не тех книг, что находятся в главной библиотеке особняка. Каролине пришлось потратить около двух часов, чтобы найти это раздражающее место с ужасным жёлтым освещением. Ее нервы были натянуты донельзя пока она ходила вдоль огромных стеллажей выискивая то, что видела лишь раз. Толстая книга, рыжая кожаная обертка и надежда на нужную информацию.Стол этой библиотеки был достаточно большим, на нем покоились несколько стопок разных книг. Открытые и ещё не тронутые. Бутылка виски и стакан. Настольная лампа с неприятным освещением, заставляла глаза раздражаться. Но она не сдавалась, не наблюдая за временем. Вникала в ситуацию, пытаясь найти ответы там, где их возможно и нет. Ответы, которые заперты в ее разуме, но должно быть что-то, что натолкнёт на воспоминание. Должно быть хоть что-то.
Блокнот становился все больше и больше исписан,голова тоже болела и недосып заставлял замерзать.
-1934 блять.-она хмурилась, а ее говора немного кружилась. Множество маленьких букв влетали в голову и беспорядочности бродили, окутывая будто ложным пониманием чего-то.
-То, что мое имя всегда было Каролина. Но не всегда здесь.Картина пока не проясняется.
Неспокойно листая страницу за страницей, девушка облокотила лицо на руку, прищуриваясь и внимательно проводясь по словам. «Я Реджинальд и Кейт Харгривз. Дочь Каролина 1930 года»
-Что?-нахмурилась девушка, пытаясь вспомнить все места где была. Трудно, но до неё доходило все, что связано с этим. А Пятый, появившийся здесь так же тихо, сел напротив с другими книгами.
-Каро, мы разберёмся во всем.-заставил он , поднять голову девушки на него. В его глазах читалась уверенность и что-то такое одобрительное. Темноволосая кивнула, немного улыбнувшись и они поникли в работу.
/-Почему вы называете меня пространственной?
-Сфера, Орбита,Интервал, если тебе угодно. Все вышеперечисленное - ты.-строгий, чуть хриплый голос высокого мужчины с моноклем, заставил вздрогнуть юную девушку./
Темноволосая нахмурилась от отбрыкаясь, что выбрался из потемок разума, доставляя мелкое покалывание.***
Прошло достаточно много времени, но не дня нее.Она продолжала сидеть над книгами, читая на разных языках мира, что еще больше затрудняло дело.Голова уже разрывалась, а попытки Пятого заставить ее поспать, проваливались одна за другой. Ей тревожно, слишком тревожно узнать что-то о себе и пончть, что ее место не здесь.Она не хочет этого.
она любит эту семью, их проблемы и Пятого.Она любит все, что с ним связано. Она хочет остаться здесь, с ним. Даже с тем, что у них странные отношения. она бы сделала шаг, решили бы вместе все их проблемы. Они бы смогли.Черт..
/Чувство, будто ее переполняется энергия,после долгих мучений, вытягивая немного. Вокруг прозрачные толстые стены, которые не открыть. И невозможно холодно.синее свечение из ее груди доставляет ужасную боль. Для чего ? Создание огромной помехи./
Голова совсем разболелась,а картинка не складывалась в ее голове. Вздохнув и зажмурившись, девушка вяло огляделась. Вокруг не было ничего и никого, но был чуть наполненный стакан, что заманил ее взять в руку и выпить, чувствуя наслаждение.
К слову, все уже знают о присутствии Каролины дома.
Поэтому поднявшись с места , она желала выйти на кухню, по пути из библиотеки ведя по краешку стола пальчиками, но синяя вспышка сзади , приостановила ее действия. Он наблюдал , может, секунды три, за ее аккуратными тягучими движениями, после чего она обернулась, встречаясь с его серо-зелёными глазами.
-моя мечтательность изнуряет меня, дорогая.-его голос пробирает насквозь , а усталость становится яснее. Они стоят почти впритык, но ни один из них не может дотронуться. Молча, без каких-либо знаков, они соединяют руки, исчезая и появляясь совершенно в другом мире.
1934.
12:22
Нужен всего лишь час, и они все узнают, поймут. Нужен ещё час для решения и, возможно , целая вечность мучений.
Они стояли за углом здания, где были весьма незаметны, ни один не проронил ни слова. Она боится до того, что ее пальчики начинали подрагивать, а шум улиц становился громче, раздражая. Пятый боялся не меньше ее, испарина покрывала его тело, раздражая , прилипшей одеждой к нему. Он из последних сил хватался своими холодными, влажными пальцами за ее дрожащие и ледяные.
Шок в ее глазах не скрывался от куска услышанного от куратора и старшего харгривза, а шатен заслонил ее собой, окутывая руками и желая поскорее исчезнуть.Ясно стало одно, она причина создания комиссии, она была почти в каждом времени и дата ее рождения совершенно неизвестна. Вот почему ее мучают мысли о том, что у неё и правда нет своего места в любой вселенной. Это скрывалось так долго, ведь они знакомы всю жизнь и объяснить это невозможно.
Парень переместился вместе с ней, когда она падала от потери эмоциональных сил. Аккуратно уложив ее на кровать , он ненадолго ушёл. Заваривая вкусный чай и раскладывая полученную информацию по полочкам, в конечном итоге , делая вывод: она останется здесь.с ним. ее место рядом со мной, а мое рядом с ней.
Пятый принёс две кружки вкусного, зелёного чая, с успокаивающим эффектом, глядя на девушку в кровати. Аккуратно опустив кружки на тумбочку , он присел рядом, встречаясь смен слабым взглядом. «Я устала»-это все, что читалось в их глазах. Темноволосая с осторожностью потянулась к его руке , сплетая их и тихо вздыхая. Парень ловит каждое прикосновения девушки. Запах имбирного чая расходился по комнате, расслабляя.
-не запрещай себе чувствовать,Каро.я не отпущу тебя.
-это признание?-со слабой ироничной улыбкой, смотрит девушка, сжимая его ладонь.
-это и правда оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
do murderers love each other?
Fanfiction«-Гордыня, чревоугодие, ненависть, лицемерие, раздражительность, эгоизм и самовлюбленность-все это, описывает тебя, Каролина.- говорит Куратор, радостно». «-Тревога, злость, отчаяние, страх, месть, уныние-все ЭТО, описывает тебя, Каролина..- сказал...