Глава 4

66 8 0
                                    

И вот я здесь! Подруга опять меня крепко обняла.
- Но как же твой парень?
- А? Кто?
- Слушай, я понимаю, что ты без меня с ума сойдешь, но твой парень Ваня....он же остался там!(Р)
- Вовсе нет( Ваня)
- Какого черта!(Р)
Парень похожий на огромную собаку смотрел на меня, приобняв подругу.
- Мы застрелились вместе!(В)
- Вы, что идиоты чтоли?!(Р)
- Чебурек, узбагойся))(Вас)
- Ох, Сатана, что вы натворили, ладно я, я не хотела в тюрьму сесть, а вы? Вы могли жить, учиться, пожениться родить детей и т.д. а потом умереть в один день! И все необязательно было всю свою жизнь в пропасть....(Р) Моя истерика перешла на новый уровень. Вышел Хаск, он не заметил шаурмец, а увидел Ванько)
- Эм, привет, Рина, ты чего орешь?  я заметила, что он вне себя от злости. Потом он увидел мою подружаньку и чуть успакоился.
- Знакомся, это Василис- моя лучшая подруга, а это её парень- Ваня. Ребят- это Хаск, мой сосед по комнате)
- Ууууууууу😏😏😏😼(Вас)
- Что? Стоп, выключить шиппера, быстро!(Р)
- Ухаха, твой сосед по комнате- она выделила это словосочетание. Я почувствовала, как начинаю краснеть, да и Хаск ненароком покраснел.
- Даже не думай( оба)
- Вот, вы даже говорите вместе. Вы созданы друг для друга!(Вас)
Я опять покраснела и дала подзатыльник подруге.
- Чарли, дай номера этим двоим)))
- Ааа?(Ч)
Тут вышла Чарли и Аластор. Блять вспомнила, что я хотела сделать, и то меня Василис толкнула.
- Чарли, дай пж ключи этим двоим!(Р)
Я подошла к Алу, когда Чарли ушла.
- Ал, слушай туту такое дело....
- Ну, не тяги резину!
- Дай ушки потрогать!
- Нет, я не люблю прикосновения!
- Ну и ладно,жадина!
- Серьёзно, ты как ребёнок, ладно.
Он наклонился, чтобы я смогла дотянуться до ушек( потому что он двухметровый шланг, хрен дотянишся) я легонько коснулась до кончиков, потом начала их гладить. До моих ушей доносся стон. Боже, какие они мягкие. Потом я дошла до основания. И все!

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя