Глава или разорванные отношения

24 3 1
                                    

Я проснулась посредь ночи в особняке Аластора. Телефон разрывался от звонков друзей. Только Василиска мне не звонила. Позвонив ей я услышала
- Алло*зевок* Рина, что случилось?
- Привет, хотела спросить, что там в отеле твориться?
- Ну, я тебя заменила, Чарли сказала, что ты взяла отпуск, Хаск пытал меня, чтобы я сказала, где ты? Энджел и Вэгги тоже волновались. Аластор проник и Чарли тоже, ведь я им сказала, что случилось!
- Ты рассказала?
- Да, но только Чарли, Вэгги, Энджи и Алу.
- Спасибо подруга)
- Ты сейчас занята?
- Нет, а зачем?
- Рина, тебе нужно развеяться, прилетай к отелю, я выйду и мы гулять пойдём!
- Хорошо.
- Все жду!
- Пока.
Я отключилась, одев чёрное худи и чёрные джинсы, я вашла из особняка и полетела к отелю. Там меня ждал те, кому Васик все рассказала. Я подошла и они меня все дружно обняли.
- Рина, как ты освоилась?(Ал)
- Да, у тебя хороший особняк)
- Рина, Василис заменит тебя на кухне.
- Хорошо
- Не растраивайся ты так, меня тоже предавали мужчины, так что мы с тобой похожи! (Вэг)
- Спасибо))
- Рина, а как же уроки?
- Я буду прилетать, не расстраивайся)
Энджи опять меня обнял. Мы с Василис пошли гулять по городу. Все изменилось, трупы не лежали, не пахло алкоголем и сигаретами, демоны спокойно гуляли по улицам, никакого насилия. Я вздохнула этот воздух, но настроение не поднималось. Василис уже отчаялась веселиться меня, поэтому мы просто шли и разговаривали.
- Кстати, Хаск просил тебе передать!
Она протянула мне маленькую бархатную коробочку.
- Оставь себе, я не возьму это!
- Рина, он волнуется!
- И? Мне то что, он сам виноват, поверил другому, а не мне! Он знал, что я ненавижу, когда меня ревнуют к друзьям. Это подло!
- Ясно, но ты возьми коробочку, откроешь, когда время придёт.
- Хорошо!
Я взяла эту коробку, и попрощалась с подругой, но сначала доставила к отелю, потом улетела в особняк. Легла на кровать непереодеваясь. И уснула.

Утро
Я проснулась и лежала в кровати, смотря на потолок. Полежав так десять минут, я встала и в душ умываться. После уже готовила себе завтрак. Спасибо Алу за продукты, съев все я пошла гулять, настроение чуть лучше , чем вчера. Выходя из дома, я взяла ключи с тумбы, на которой лежала эта коробочка, я даже внимания на неё не обратила и пошла гулять. Выходя их леса я полетела в отель. Зачем, спросите вы? Энджел и мои уроки. По пути в отель, я услышала крики. На одного парня напали и истребители. Я полетела поближе.
- Эй, крылатые уроды, выберите себе демона по размеру.
Один ангел повернул на меня голову. Я приняла свою демоническую форму и с размаху снесла его голову, второй метнул в меня копье, я остановила и метнула обратно. Оба испарились. Парнишка сидел в углу. Я подошла к нему
- Ты в порядке?
- Да,  спасибо, что спасли!
- Не за что!  Ты как давно тут?
- Только недавно, час или два! А что?
- Ясно, поэтому ты так реагируешь на ангелов!
- А позвольте узнать имя моей спасительницы!?
- Рината, можно просто Рина! Тебя как?
- Джейком, или простой Джей!)
- Приятно познакомиться!
- Взаимно
Мы с новым знакомым пошли до отеля. Джей был похож на лиса: рыжие волосы с чёрными концами, белая мордашка, жёлтые глаза, крепкого телосложения, одет в чёрное худи и чёрные рваные джинсы, белые кроссы и пушистый хвост. Чёрные уши. Мы шли до отеля разговорившись. Постучав, нам открыл Хаск
- Рина?
- Здравствуйте, можно заселить Джея в отель?
- Рина, прекратить, я понял мою ошибку, прости, я дурак!
- Чарли, что у вас за работники!? Я попросила заселить этого демона в ваш отель!
Тут вышла Чарли
- Привет, Рината, конечно, я заселю нового гостя в отель, Джей, проходи, заполни регистрационный лист и бери ключи!
- Спасибо, Чарли( Дж)
Чарли улыбнулась и ушла, я же развернулась и уже хотела уйти, но меня схватили за запястье
- Рина, спасибо, что спасла и помогла с жильем, может вечером встретимся?
- Конечно, Джей)
- )))
Я ушла, скорее улетела, я не хотела долго здесь находиться, Хаск, неугомонный, а мне плевать!
Я прилетела а особняк и решила принарядиться для прогулки с Джеем. Отдела чёрное платье с лакированым чёрным поясом. Свои чёрные волосы собрала в пучёк, сделала лёгкий макияж и отдела туфли на каблуке. Выходя из дома я опять заметила эту коробочку. Но решила пока не торопиться. Я вылетела к отелю. Увидев Джея, я начала спускаться. Он же увидев меня, потерял дар речи. Я хихикнула и подошла ближе, он был одни в красную клетчатую рубашку и чёрные джинсы, волосы были аккуратно причесаны, так он был похож на заучку из школы!
- Тебе больше идет, когда у тебя немного растрепаны волосы!- я протянула руку и втряхнула чуть прическу- Так идеально. Парень покраснел.
- Готова?
- Да! А куда пойдём?
- Ты знаешь?
- Неужели! В парк актракционов- приговорили мы одновременно, отчего мы засмеялись. Я взяла Джея под руку и пошла за ним. Мы болтали, пока не подошли к парку.
- Два билета, пожалуйста!- я настаивала на том, чтобы расплатиться за себя, но он даже не захотел меня слушать. Джей взял билеты и потащил меня на колесо обозрения. Я была не против. В кабинке я видела весь Пентаграмма Сити!
- Как красиво!(Я)
- Да!
Я повернулась к собеседнику. Он был опасно близко, отчего я покраснела. Он тоже покраснел и отодвинулся. Я чувствовала себя неловко. Колесо остановилось и мы вышли, дальше просто гуляли. Я хотела забыть этот инцидент в колесе, он тоже молчал. Пока
- Рина, ты прости, за то, что вышло в кабинке!
- Да ничего, бывает!
Дальше эта не ловкость исчезла и мы болтали и смеялись. Подойтя к фонтану, я посмотрела на воду. А Джей меня обрызгал водой. Я тоже повторила это действие, но переборщила
- Ой зря!))- он улыбнулся и опять меня обрызгал, но я уже убегала, на каблуках было труднее и я их сняла и побежала дальше. Джей меня догнал и обънял сзади. Мы оба мокрые, но весёлые. Мы так стояли, пока Джей не поднял меня на руки и пошёл
- Куда мы идём, то есть ты?
- Я несу тебя домой!
- Ты знаешь, где я живу?
- Нет!
Я засмеялась, но стала показывать, куда надо. Он поставил меня на землю около особняка. Его глаза увеличились.
- Это твой дом?
- Нет, это особняк Аластора, я тут только проживаю!
- Вы с ним пара?- я заметила, как он погруснел
- Нет, мы друзья! У меня отпуск, а работаю я в отеле в котором ты живёшь!
- Ясно, тогда до встречи!
- До встречи!
Он поцеловал меня в щеку и удалился. Я так простояла минутки три и зашла в дом. Что со мной? О нет! Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет! Не может быть! Я быстро набрала Васю и позвонила.
- Васик, ты представь, что сейчас случилось!
- Что?
- Джей, новенький, меня прогуляться позвал, потом в парк акктрационов, после пошли к фонтану, побрызгались, он меня на руках через весь ад тащил к дому, потом он меня в щеку поцеловал и ушёл!
- Уууууу, как в песне!
- Что?
- Великим самураям от любви не скрыться!
- Да иди ты)) а что мне делать?
- Ничего, если признаётся, попроси время на раздумья....о Джей пришёл, все пока!
- Пока!
Вася отключилась и я зашла в дом, посмотрев на эту злосчастную коробочку. Взяла её и посмотрела со всех сторон. Открыв её, там был кулон с лисим хвостом. И записка
" Рина, если ты открыла эту коробку, заранее прошу прощения, за все, что произошло между нами, я понял, что эти отношения были ошибкой, надеюсь это полностью не разобьет тебе сердце, кулон забери себе, спасибо за все! 

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя