Потерянный

19 3 7
                                    

_Что? Где Я? Почему тут так темно? Ничего не помню...... Хотя нет, стоп! Люцифер....ошейник....контроль..... Точно! Люцифер, гад завладел моим разумом! Что же делать? Ладно, я что-нибудь обязательно придумаю! А пока будем ждать_

Дьяволица с ошейники на шее и белыми с вертикальными красками глазами, направлялась в отель. Рядом с ней шел тот, кто легко мог контролировать ее тело и разум....Да да тот самый Люцифер, тот чертов идиот, непонимающий, что внутри ее разума сидит Рина, дьявол во плоти, которая напитывает энергию для освобождения. Вот Люцифер и "Рина" были у отеля. Зайдя в вышеупомянутое здание, на "Рину" на детали с обнимашками работники отеля, даже Аластор. Люцифер стоял и дико улыбался. Олень ощутил нехорошую энергетику со стороны демонессы и тут же кинул свой взгляд на ошейник с красным камнем, а после и на Люцифера. Тот только улыбался своей белоснежный клыкастой ухмылкой.
- Люцифер, можем отойти ненадолго?( Аластор)
- Рина, идем)
Демон послушно пошла за ним. Хаск с непонимающий взглядом посмотрел любимой вслед. Он не понимал, почему она так изменилась. Не было той жизни и любви в глазах. Только холод. Троица зашла в кабинет Аластора.
- Рина, можешь уйти ненадолго?(Ал)
- Нет....
- Она не может, она теперь полностью в моей власти, Аластор)
_ ЧТО!? НУ ТЫ И ПОДЛЕЦ, ПОМИНИ МОЕ СЛОВО, Я НАЙДУ СПОСОБ ВЫБРАТЬСЯ, Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ!!!! СЛЫШИШЬ ЯБЛОЧНОЕ ДЕРЬМО В ШЛЯПЕ, Я ЗНАЮ СЛЫШИШЬ!!!_
" Рина" просто сидела и ничего не делала, только пялилась пустым взглядом в стену.
- Зачем позвал, Аластор?
- Затем, что ты пленил разум Рины и завладел ею как своей игрушкой!
Люцифер усмехнулся....."Рина" просто перевела взгляд на этих двоих. Стоило только Сатане щелкнуть пальцами, демонесса напала на Аластора в своей демонической форме.
_ Нет нет нет, я не могу убить Ала, стой слышишь стой!_
В этот момент тело остановилось, слушая свой разум, затаченный в ошейнике....камень на нем засветился. Люцифер удивился и разозлился одновременно. Поэтому просто испарился вместе с "Риной".
  

Не сенсация конечно, но ч решила немного растянуть события, чтобы все не происходило слишком быстро. И слов мало....короче читайте 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя