Глава 13

26 5 0
                                    

Шла долго. Наконец-то он любит меня....ОН ЛЮБИТ МЕНЯ! Но зачем я ушла. Дура ты Рина. Надо было сказать , что тоже его люблю. Но я не я если сделаю так, как хотела!

Час спустя
Я пришла в отель, меня встретил Аластор.
- Где была?
- Не твоего ума дело!
- Второй раз спрашиваю, где была?
- Второй раз отвечаю, не твоего оленьего ума дело! А если интересно, то ходила воздухом дышать.
- Ну как?
- Отлично, и вообще тупо задавать мне тупые вопросы!
- Хох, а теперь иди и сама успокаивай....- больше он ничего не говорил и ушёл. Кого я должна успокаивать...? Тут со второго этажа послышался звук бьющегочя стекла. Я мигом побежала туда. Звук доносится из нашей комнаты. Ох, нехорошо это...
- Хаск, открой дверь!
- Сьебись отсюда, не желаю тебя видеть!!!
- Хаск, я выломаю дверь, если не откроешь...
-.....
Так тишина, мне это не нравится. Вдруг он решил с собой что-то сделать. На глаза наворачивались слёзы. Я не преживу, если с ним что-то случиться. Я с ноги снесла и без того незапертую дверь. Я ещё тот чепух(ударение на первый слог) Хаск сидел с бутылкой виски, вокруг лежали бутылки и осколки от них. Я со слезами налетела на Хаска и сильно обняла.
- Эй ты чего?
- Ох, Хаск, я думала, что все!
- Что все!?
Я расплакалась ещё сильнее. Хаск был и без того пьян, ещё и я... Он посадил меня на колени и обнял в ответ. Мы так сидели, пока я не успокоилась.
- Рина, все, все успокойся!
- Я * хнык* не хочу тебя потерять*хнык*
- Что?
- Люблю я тебя, вот что!
-.....Я думал, что ты мне взаимностью не ответишь...
Он притянул меня к себе за подбородок и поцеловал, нежно и страстно. Я сначала тупила, но потом ответила. Это дело продолжалось 2 минуты и мы отсранились друг от друга. После, не раздеваясь, мы легли спать: я на груди пушистого любимца. А Хаскер гладит меня по голове. Вскоре мы вдвоём уснули.

Все эта глава тоже закончилась, сорян, что мало. Времени нет и спать очень хочется. 328 слов.

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя