Глава 16

23 5 0
                                    

Тау продолжалось, пока ангелов стало чуть меньше. После мы переходили к тяжёлой артиллерии. Я по-прежнему сбрасывала Василис вниз, а после ловила. После она, уже стоя на моей спине, убивала ангелов при помощи магии. Я вертуозно уклонялась от ангельских копьев, но так продолжалось недолго. Одно из крыльев пронзило копье, и мы начали терять высоту. С грохотом, я упала на одну из крыш. Некоторые перья на крыле  осыпались и были видны кости.
- Василис, я больше не смогу взлететь...
- Не страшно, ты сиди здесь и замаскируйся. А я пошла за помощью.
Она убежала, а я скрылась под одной из коробкой, лежащих на крыше, на которой я находилась. Вскоре сюда переместилась, Чарли...
- (шепотом) Рина! Рина!
- (также шёпотом) Я тут
Я помахала рукой из под коробки.
- Выходи, я излечу твоё крыло...
Я покорно вылезла и села радом с Чарли. Она что-то вытворяла руками и вокруг нас появилось зеленоватая дымка, которая после образовалась около крыла. Секунда и моё крыло целое. К нам прилетел Хаск, а на его спине стоял Энджел
- Вы в порядке?(оба)
- Да, все в норме! (Я)
- Фух, а мы уже начали волноваться!(Энджи)
- Да все в порядке, не стоит волноваться.
- Да, волноваться не стоит, но сражаться мы не можем бесконечно. Нужно продумать планы по уничтожению ангелов!(Ч)
Чарли телепортировала нас в отель. Заперев и забаррикадировав все входы и выходы, мы сидели в холле.
- Ну и что делать будем, ангелов невыносимое множество?(Я)
- Не знаю!(Чарли)
- Но какова причина их прилета сюда, ведь до следующей зачистки девять месяцев!? (Ал)
- Да!(Василис)
- Над этим по думаем позже. (Чарли)
- А никого не смутило, что один из ангелов был в отеле под прикрытием?(Энджи)
- Да, интересно, почему он только блуждал по отелю, а не убивал нас одного за другим?(Ваня)
- Может он собирал информацию о нас, чтобы потом это использовать!(Хаск)
- А может кто-то подослал его...(Вэгги)
- Не знаю...(Ал)
- Энджел ты не видел никого рядом с ангелами, ну одного из оверлордов?(Ал)
- Ээээ, да нет..(Энджи)
- Я видела Сатану!( Василис)
- Что? Папа не мог так сделать! (Чарли)
- Шарлотта, он может все, что его грешной душе угодно! Это же Сатана.(Я)
- Я в это не верю!(Чарли)
- Охох, этот проходимец может все!(?)
Все тут же повернули головы в сторону звука. Там было темно и непонятно, кто это сказал. Но после вышли Черри, мир Пентиус, Лилит, Кэти и Том, ну и те, кто успел спастись.
- Чарли, твой отец не перед чем не остановиться, чтобы ты не реализовала свой отель..
- Но, мам....
- Чарли, твой отец попытается уничтожить этот отель, подумай, что о нем скажут в раю. Что это за ад, что грешников все меньше и меньше.
Чарли эти слова расстроили. Видимо Люцифер дорожит своим статусом, а не единственной дочерью. Мне стало жаль принцессу.
- Чарли, а ты не думала, что твой отец...(Я)
- Хватит! Я поняла, что ему нет до меня дела, он печется только о своём статусе и своему престолу, я знаю, что это ничтожество не хочет, чтобы я встала на престол!!! (Ч)
Она сильно расплакалась. Я обняла её и позвала остальных, чтобы поддержали её. И все послушно и дружно обняли Шарлотту. Даже Кэти.
- Все, Чарли, это ничтожество получит по заслугам.(Я)
Она кивнула и встала.
- Так, народ, нужно продумать план контратаки по ангелам.
- Предлагаю....создать оружие, которое сможет погубить истребителей!(Вэгги)
- Но мы не знаем то, что может убить ангела. (Черри)
- Железо!(Энджел)
- Это убивает фей!(я) (кто-то пересмотрел Малифисенту!)))
- Давайте попробуем!(Василис)
- Стойте!(Лилит)
- Почему?(Энджи)
- Это на ангела не действует, тем более на истребителя! Его может убить только одно...(если что, то я не знаю, что ангелов-истребителей может что-то убить😕)... это трезубец дьявола. Легенда гласит, что это оружие было сковано самым сильным дьяволом, а сделано из ангельских костей!(Лилит)
- Ого...(я)
- Но как всего скуки!?(Ал)
- Оно есть здесь, в этом отеле в потайной комнате...(Лилит)
- В той, что мы хранили трупы демонов! (Чарли)
- Фу...(Кэти)
Чарли убежала в ту комнату, после она вышла с огромным кол-вом этих трезубцев.
- Разбирайте!(Чарли)
- И что, ангелы тоже вооружены, а если мы не дай Сатана, умрем!?(Вэгги)
- Значит будем действовать по плану.(Ал)
Мы два часа придумывали план.
- Все все помнят, давайте повторим.(Лилит)
- Я, Василис, Чарли и Ал, создаём ловушку для ангелов...(Я)
- Я, Вэгги и Энджел отвлекает ангелов для ловушки...(Ниффти)
- Хаск, Кэти, Том и Черри...(Лилит)
- Убивает вместе с остальными демонами.(Остальные)
- Все преступаем к выполнению плана " Истребитель"

Продолжение следует~

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя