Я проснулась от того, что кто-то зашёл. Открыв глаза, я увидела Хаска, который был под шоффе(как это пишется я не знаю) он что-то бормотал себе под нос. Я притворилась спящей и слышала, что он ушёл в душ, после вышел опять в одном полотенце, почему он заставляет меня краснеть? Он был пьян, но мог соображать.
- Рина, ты спишь?
- Нет, а что?
- Ничего, а почему не спишь в два ночи.
- Я проснулась, когда ты вошёл, почему от тебя пахнет спиртным, стоп, ты пил!?
- Скорее выпивал, Энджел принёс ликер, ну мы выпили, я честно выпил два стакана, я знаю, что ты меня прибьешь. А вот Энджел в стельку пьян.
- Ясно.
Он снова лег со мной, я чувствую его тепло.
- Ты же спишь на диване?
- Слушай, на диване не удобно.
- Ладно.
Я повернулась к котику лицом, он смотрел на меня, изучая мои черты, похожие на кошачьи, глаза горящие от света лампы, пушистый мех, крылья. А я все пыталась понять, как я втюрилась в этого кота!? Просто так! Нет, ничего просто так не бывает, я вспоминала все моменты произошедшие за эти четыре дня. Первая встреча, рассказ, знакомство с моими друзьями, дискотека, первый танец, как я учила его танцевать, когда он в лоб меня поцеловал, мои рисунки, все. За эти четыре дня я полюбила этого кота, моего кота. Я стала гладить Хаска за ушком. Тот начал мурчать, даже не сопротивляясь. Я наслаждалась его мурчанием , после уснула.Да знаю, что глава маленькая, но я старалась. В этой главе 233 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет.....я Рина😀😀😀😈
FanfictionХах, я придумала тааааакууууую историю. Так вот я решила, что начну рассказывать, как типо" померла" и попала в отель хазбин. надеюсь вам понравиться! На обложке я....если что)