Я мурчала, только потом поняла в каком я положении. То есть в халате, а под ним только нижнее бельё.
- Хаск, может отпустишь?
- Я тебя не отдам, ты моя!
- Но тут никого нет.
- Все равно, не путю. Ти моя!
Я покраснела от его слов.
- Хаск!
- Дя:3
- Отпути позяистя!
- Неть.
- Ну позяистя.
- Лядня, отпутю, но не надолго!
Я начала смеяться его сюсюканья.
- Чего ты смеёшься?
- Никогда не слышала, чтобы так со мной сюсюкал.
- ах, ты об этом, но для тебя же делаю)
- Ладно пошли всех будить.
Я подлетела так, чтобы ноги земли не касались, Хаск предпочел пойти. Через несколько минут, все сидели и завтракали.
- Рина, ты так вкусно готовить, научи и меня!- осыпал комплиментами Энджел.
- Хах, как-нибудь научу) а пока ешь.
- Хаск, ты выглядишь счасливым, что-то случилось?(Ал)
- Друг, я, кажись, влюбился!(Х)
Я от его слов аж поперхнулась. Всмысле влюбился?! И кто она?! Почему не я!? Почему так!? Я тут стараюсь вида не подать, что люблю его, а он влюбился!!!? Это как вообще!?
- Рина, ты в порядке(Ваня)
- Да!? Тебя, что слова Хаска насторожили?(Василис)
- Кхе кхе, Василис, ты умеешь поймать тупой момент!(Рина)
- Так пошли поговорим!(Василис)
Мы встали и ушли
- Так, обьясняй!(Василис)
- Что?(Я)
- Ты дурой прикидываешься, то давишься от слова Хаска, то ласково с ним разговариваешь! Это как объяснишь!?(Василис)
- *вдох* Василис, я влюбилась!(Я)
- Да ладно! И кто он?(Василис)
- Эм.....Хаск!(Я)
- Серьёзно!? Да ладно! Ураааааа, ты наконец-то нашла того самого!(Василис)
- Но не факт, что мои чувства взаимных!(Я)
- Пф, об этом не беспокойся, он обязательно тебя полюбит!(Василис)
- Да, только не говори никому!(Я)
- Этого я тебе не обещаю!(Василис)
- Нет, Шаурма, стой блять, не надо!(Я)
Василис убежала на кухню, а я полетела за ней.
- Ребяты, у меня для вас новость....наша Рина тоже втюрилась....но в кого я не скажу, сами догадывайтесь!(Василис)
- Вот умеешь подгадить!(Я)
- Да, но я же не сказала имя счасливчика!( Василис)
Мы позавтракали, а Василис в знак наказания, мыла посуду.
Ухахаха, какая я коварная. Я тем временем пошла в комнату, решила по рисовать. Я вошла, там сидел Хаск, он о чем-то думал. И я решила подколоть его.
- Котик дорогой, о чем задумался?
- Кисуня, да так, не о чем!- он видимо поймал мою шутку и сделал контратаку.
- А ты шутник))))
- Есть в кого)
Я легла рядом с ним, он и не сопротивлялся. Рисовать мне расхотелось, поэтому я взяла с тумбы свой телефон и наушники. Я слушала музыку и читала. Хаск гладит мою голову так, чтобы я мурлыкала. Я не слышала себя, но чувствовала его тепло и своё мурчание. Я вынула один наушники и сказала
- Сегодня просто замурррррррчательный день!
- Да, день и вправду замуррчательный.
Я лежала с вынутым наушником и потом дала послушать Хаску. Он охотно взял наушники и воткнула в ухо. Он качал головой в такт музыки, там иглала спокойная милодия. Потом он уснул у меня на животе. Я пальцами теребила его шерсть, какя она у него мягкая. Я умилялась этому. Потом поцеловала в лоб и уснула.Позже
Я проснулась и заметила, что Хаск все так же лежит и читает с наушниками в ушах. Моими наушниками.
- Поманил её кис кис кис, она уползает вниз вниз вниз....
Я слушала, как он своим бархатным голосом напевает эти слова. Боже, км я обожаю эту песню. Он заметил, что я проснулась и отдел наушники. Я вытащила кабель из телефона и включила звук на максимум. Включила песню "Ауф" я встала и танцевала, причесывая волосы. Он встал и тоже танцевал. Я пеля в свою расческу, а он в пустую бутылку. Довольно забавно получалось. Потом песня за песней. И я устала, села на кровать, а Хаск сел рядом.
- Знаешь, я давно от тебя кое-что скрывала.
- Ага, я так и знал, что ты что-то не договариваешь.
- Ну я.....
Тут в комнату влетает Чарли с криками.
- Ребята нужна помощь, прошу!
- Что случилось( оба)
- Пошлите за мной, сами поймете!
Она убежала, я полетела за ней, Хаск тоже воспользовался крыльями. Мы вылетели в холл и увидели Аластора и Энджела, которые дерутся. Мы с Хаском полетели их разнимать.
- ТЫ, ТУПОЙ РАДИО ОЛЕНЬ НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ВЭГГИ ТАКИЕ СЛОВА, СУКА ТЫ ЕБАНАЯ!!!!(Э)
- КТО БЫ ТЯВКАЛ, ОНА НАЗВАЛА ЧАРЛИ НЕУДАЧНИЦЕЙ, КАК БЫ ТЫ ОТРЕАГИРОВАЛ, КУСОК ИДИОТА!!!(Ал)
Мы долго их разнимали, потом рассадили и наконец спросили.
- Да что тут, чёрт возьми, происходит(Я)
- Вэгги сказала Чарли, что та неудачница и никогда не добьётся успеха с этим отелем! Ну Аластор заступился, назвав Вэгги сучкой и шлюхой с помойки, Энджел это так не оставил и влепил с кулака Алу в лицо, потом дело дошла до драки, Ваня пытался их разнять, но получил пизды и ушёл за аптечкой. Я туда не полезла и Чарли с Вэгги туда не пустила. (Вас)
- Ох, нихера себе.(Х)
- ЧТО! ВЫ ДВА ДОЛБОЕБА МИРОМ НЕ МОГЛИ ЭТО РЕШИТЬ, ЧТО СРАЗУ В ДРАКУ. КАК ДВА ПЕТУХА!!! А ТЫ ВЭГГИ,ЧТО ТЕБЯ ПОДВИНУЛО НА ЭТО!?(Я)
- Простите, что так получилось! Просто, я выпила, а так как я не пила, то алкоголь меня быстро взял! Прости, Чарли, пожалуйста!
- Да не за что извиняется(Ч)
- ТАК МОЛОДЦЫ, ЧТО РАЗОБРАЛИСЬ, А ВЫ ДВОЕ- я приняла свою демоническую форму и взлетела над ними- ЧТОБЫ ВЫЧИСТИЛИ ДО БЛЕСКА ЗДЕСЬ! ЯСНО?
- Ясно(оба)
Я улетела в этой форме на верх к себе. Хаск полетел за мной. Молодцы испортили настроение на весь день! Хаск остановил меня и обнял.
- Кисуль, ты такая красивая и милая, когда злишься, но прошу успокойся.
Я была злая настолько, что из крыльев, а именно сгиба, вылезли когти или кости, не знаю. Хаск меня опять обнял и я успокоилась. Дальше день прошло, как нельзя лучше. Но я так и не призналась Хаску в своих чувствах.928 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет.....я Рина😀😀😀😈
FanfictionХах, я придумала тааааакууууую историю. Так вот я решила, что начну рассказывать, как типо" померла" и попала в отель хазбин. надеюсь вам понравиться! На обложке я....если что)