Что же, я узнала, что Люцифер пытается как-то переманить на свою сторону меня....из-за этого пострадал Хаск...но не только из-за Люцика...
Сегодня я проснулась в ужасном настроении....прошёл месяц моего отпуска...каждый день мне звонила Василис и агрх....Хаскер....Да да, мы с ним ещё не помирились... Он предатель...
Я поела, оделась и вышла, предварительно закрыв особняк, сегодня я иду гулять с Джеем. Придя на место...Джей уже ждал меня там. Мы обнялись и пошли гулять. Мы мило общались, дурачились, бесили окружающих...хаха весело. Но после, моё веселье пропало...я увидела Люцифера с его охраной! Блин, что делать? Охранник заметил меня...я стояла в ступоре.....
- Милая Рина, какая неожиданная встреча)
- Иди в зад Люцифер!
- Почему же так грубо?
Он щелкнул пальцами и мои руки схватили...это был Джей!
- Что, Джей!? Ты...предатель...
Я пыталась вырваться, но ничего не выходило. Меня вырубили и унесли...куда я уже не видела.
Через час я очнулась в странном здании. Вокруг меня стояла охрана...блин...что же делать? В комнату вошёл Люцифер.
- Рината, ты же понимаешь, что я просто хочу с тобой поговорить.
- Ага, ты хочешь, чтобы я была у тебя на побегушках.... Хахахахахххааааа...не выйдет!
- Почему же?
Он прицепил на меня странный ошейник с чёрным камнем....
- Что это за ерунда!
- Охохооох...это ты, милая позже узнаешь)
Меня ударило током..больше я ничего не видела....мною владел этот ошейник..(Дальше я продолжу от своего лица, то есть автора)
Рину отпустили...глаза кошки были чёрными....Люцифер уже владел её телом и разумом.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет.....я Рина😀😀😀😈
FanfictionХах, я придумала тааааакууууую историю. Так вот я решила, что начну рассказывать, как типо" померла" и попала в отель хазбин. надеюсь вам понравиться! На обложке я....если что)