Глава 3

82 8 0
                                    

Я поплелась в комнату, где сидел Хаск.
- За он, что ты мне сделал, ты будешь наказан, Хаски)))(Р)
- Ох бл*ть, не думал, что алкоголь быстро тебя возьмёт! (Х)
- Хехехахахаха* истерический смех* не думал он, но мне все равно, ты будешь жестоко наказан..
От лица автора( я не смогу дальше писать от лица героини, на следующий день смогу) Рина медленно, и грациозно, как кошка подходила к коту. Хаск, бедняжка, взмахнул крыльями и поднялся к потолку, чтобы она его не достала.
- Охохо, ты думал, что это меня остановит?(Р)
Рина приняла свою демоническую форму, крылья стали больше, глаза стали ярче солнца, зрачок сузился.Рина поднялась на воздух и почувствовала невероятную слабость( Водяра сделала своё дело) и чуть не упала, Хаск подхватил её и положил на кровать.
- Глупая)))
Он лег на диван стоящий рядом и заснул.

На следующий день( а вот теперь я буду писать от имени Рины, то есть меня)
Я проснулась подняла голову, которая раскалывалась от боли. Блин алкоголь плохо на меня влияет. Я почувствовала невероятный сушняк. Но посмотрев на тумбу рядом, я увидела стакан с водой и таблеточку анальгина.{ и кто это принёс, а ладно, главное избавится от головной боли и жажды} я поглотила таблетку и запила водой. Тут заходит Хаск.
- Ну что проснулась, алкашка😂😂😂😂
- Хаха, как смешно, между прочим, это ты меня напоил!
- Я тебя не заставлял, это хорошо, что ты чуть-чуть выпила....
- Почему это? Стоп, я что-то натворила?!
- Нет, сейчас раскажу.
- Что, всё-таки, я что-то натворила!?
- Нет, когда ты убежала в ванную, зашёл Энджел и слышал звук воды и хотел войти, но я ему не дал и выгнал, потом вышла ты со словами: " За то, что ты мне сделал, ты будешь наказан"- я услышала данное предложение и покраснела- потом, чтобы не отхватить, я к потолку взлетел, но ты приняла свою демоническую форму и поднялась за мной, потом ты зевнула и упала, но я успел тебя подхватить и положил на кровать. Затем лег на диван и уснул. Все!
- Значит, я не успела накосячить!?
- Нет, но я не на шутку испугался)
- Ясно.
- Завтракать будешь, я нам принес, я немогу есть, пока ко мне пристает паук этот.
- Да, а что на завтрак?
- Сходишь умоешься, я тебе скажу...
- Ууууууу, интрига.. Ладно
Я ушла в душ, тут слышу, что кто-то зашёл. Я чуть отодвинула дверцу кабинки и увидела Хаска, который держит дверь и орёт
- Иди нах*й, пид*р.
- Разве что к тебе, котик( Э)
- Что здесь творится?(Р)
- Что-что этот засранец и здесь до меня докопался.
Я отдела халат и вышла, Хаск спрятался у меня за спиной.
- Не хорошо прятаться за спиной дамы!(Э)
Я почувствовала свою шизофрению и начала орать
- АААААА, ТАРАКАН ПЕРЕРОСТОК!!! ААААА ИНОПЛАНЕТЯНЕ ДАЖЕ ЗДЕСЬ ДО МЕНЯ ДОБРАЛИСЬ!!!! ИЗЫДИ, ТАРАКАНИЩЕ!!!!АХАХАХАХА!
- Эм....( Э)
- ГДЕ МОЙ ОГРОМНЫЙ ТАПОК?!(Р)
- Рина, с тобой все в порядке(Ч)
- ЧАРЛИИИИИИ, ЭТОТ ТАРАКАН ОГРОМНЫЙ...- я залезла на шкаф и спряталась
- Чарли, что тут происходит?(Ал)
- ААААА, ОЛЕНИ- ОБОРОТНИ, ЧТО ЭТО ЗА МЕСТО!?(Р)
Потом все стало в норму, я заметила, что нахожусь на шкафу и на меня смотрит весь персонал отеля.
- Что?(Р)
- Рина, это обидно!(Э)
- Да что происходит?!(Р)
- Я не таракан, я паук, ты хотела меня огромным тапком прибить! Это обидно! (Э)
- Что!? О нет, моя шизофрения, прости пожалуйста. Я не хотела, просто сделай одолжение, не заходи в нашу комнату ок?(Р)
- Почему?(Э)
- Пойми, к меня на земле была аракнофобия, поэтому я так на тебя и отреагировала.
- Но вчера, когда, я тебя спас, ты так не реагировала.
- Говорю же, шизик я!!!
- Так все! Энджел к себе в комнату, ТВ Рина прости пожалуйста. Он забыл, что ты тут живёшь и поэтому творит что попало))(Ч)
- Да ничего)
Все ушли, остались я и Хаск.
- Ох, фигасе. Не знал, не знал. А котов ты тоже боишься?
- Я аракнофобик, а не зоофобик, я боюсь пауков не животных. Ладно я в душ!
Я ушла, сделала все водные процедуры и вышла. Хаск сидел и ел. Я села взяла свой поднос и....там было моё любимое блюдо- блинчики со сгущенкой)))
- Ииииииииииииииии!!!!(это писк)
- Что?(Х)
- Как ты узнал, что я люблю блинчики?
- Эм, ты во сне говорила о блинчиках, ты попробуй, я старался)(Х)
Я откусила кусочек
- Ммммм, фкуфно то как!(Р)
- Спасибо)(Х)
Я съела за считанные секунды и побежала, потом вернулась и взяла всю посуду. Помыв ее , я села на диван и взяла телефон и наушники. Не успела я их одеть, как в дверь постучали. Я пошла открывать. Там я увидела демонессу( я не могу картинку загрузить) чёрные волосы, серые ушки собаки, такая же серая мордашка. В обще она была похожа на собаку. Одета в основном в чёрное, чёрная кофта до бедра с белой собачкой, брюки тоже чёрные кроссы чёрные, но с белыми подошвой и шнуровкой. Хвост длинный и пушистый тоже серый. Все!
- Добро пожаловать в Отель Хазбин, здесь вы искупите свои грехи и отправитесь в рай!(Р)
- Значит это правда. Когда мы с Риной смотрели этот мульт, мы думали это фантазия....
- С Риной?- я прикинулась дурочкой вовремя- Шаурма?
-.....- я увидела на глазах девушки слёзы( боже я сейчас расплачусь)- Рина, как ты могла меня бросить!?(В)
- Василис, это ты?
Она крепко меня обняла.
- Шаурма, раздавишь и тогда я стану шаурмой( каждую раз, когда я вижу кошку у меня ассоциации с шаурмой, вот решила с каламбурррить, я же кошка в аду)
- Прости, просто, когда я узнала, что ты умерла и увидела тебя с кучей трупов в школе, я знала, что это сделала ты, ты же шизофреник и...и... Сама суициднилась. Вот я здесь.

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя