Так я погибла......пустота.....стоп свист ветра.....я лечу...лечу.....удар....боль.... Когда я открыла глаза первое, что я увидела кроваво-красное небо. Так стоп красное небо, свист при полёте. Я в Аду. О.M.G. я в Аду. Так, надо осмотреться. Красное небо, где-то я его видела, но на земле.....точно мультик Отель Хазбин....если это правда, то это не безнадёжно.... Так, время 12:45 как раз скоро выступление Чарли на 666News( Афигеть, я запомнила название) вот ТВ на улице....заодно узнаем, где студия.....так нашла....быстей туда, а как? Пошарившись в карманах, я нашла...деньги...странно, но все же деньги....о такси...
- Эм, сэр, можете меня до студии ТВ довезти?
- Садись, куколка)))
Я села и мы поехали....т.к. я сидела на переднем сидении, то водитель начал гладить мою ногу(ну вы поняли где)
- Ч-что вы делаете?
- За подвоз надо платить))куколка)))
- Я не стоил этого делать! (Э)
- Э-энджел Даст?!(водитель)
- Тот самый, не хорошо к девушкам пристовать)(Э)
- Пффф, ты всего лишь порно-актер, что ты мне сделаешь?(в)
Энджел вытащил третью пару рук и выстрелил в волилу...
- Эм, спасибо, наверное( боже, я изменила ход истории, то есть Чарли на телевидении не опозорится.....)
- Энджел, верно?
- Да, извини, что так вышло...
- Да, не страшно, ты водить умеешь?
- К чему вопрос...?
- Сможешь довести меня до студии, где принцесса снимается!?
- Чарли, что ли?
- Да..
- Да без б...
Энджел сел за руль и поехал к студии.
- Мы приехали!
- Спасибо, что спас и спасибо, что подвез.....
- Как звать тебя-то?
- Рина, меня зовут Рина.
- Клёво)
Я побежала на студию, блин речь Шарлотты начнётся через 30 секунд, я успею к середине.....ага, а может и нет.
Чарли и её подруга Вэгги стояли и о чем-то говорили...
- Привет, я Рина....
- Привет, я Чарли, а это Вэгги...
- Вагата)(В)
- Приятно познакомиться( Р)
Чарли ушла и через 10 минут уходила. Равный педжак и растрепанные волосы....жалко принцессу....
- Чарли, не беспокойся, все нормально....(В)
- Принцесса, я могу вам помочь с вашим проектом..(Р)
- Как, ты тоже считаешь, что демоны неиспровимы...(Ч)
- Нет, нет, я всем тело за....за отель....за реабилитацию и т.д.
- Правда?(Ч)
- Чистейшая( Р)
- Но, Энджел, он опозорил нас на весь Пентаграмм Сити...( Ч)
- Но недавно 10 минут назад, он спас меня от водителя, который хотел меня............ну вы поняли..(Р)
- Серьёзно?(В)
- Да.(Р)
Вот подъехал лимузин и по дороге мы забрали Энджела.....
Дальше все понятно, но только я это видела вживую....В ОТЕЛЕ.....
Мы с Вэгги пошли и сели на диван, Чарли ушла.....Энджел ушёл за мороженкой...тут в дверь постучали...ну я то знаю, кто там....
- Здра....(хлопок двери)....вствуй...( хлопок двери)
- Вэгги!
- Че?
- Там радио-демон у нас за дверью)(Ч)
- Что?!(В)
- Кто?(Э)
- Что мне делать!? (Ч)
- Ничего, я сама с ним побазарю!(Р)
- Рина, стой, он слишком опасен!(В)
- Пффф, он не такой, как вы думаете!(Р)
Я подошла к двери. Открыла..
- Я могу говорииии.....а где принцесса?
- Ээээээ, а ты её ждал!
- Неважно, я.....
- Аластор, приятно познакомиться, я хотел бы сказать довольно приятно. Видел ваше фиаско не шоу и просто не смог удержаться. Я так не смеялся со дня падения рынка в 29....хаха....я Рина тоже приятно познакомится, проходи.
Аластор с широко открытыми глазами смотрел на меня, с протянутой рукой....
- Ты, что мысли читаешь?(Ал)
- Нет, это банально. На Земле ты самый милый демон в мире. Но продолжения я не видела...- я захлопнула рот рукой {епрст, я выдала, что я видела его в мультике}
- Что? Ты меня видела, я же мельком проходил, как ты меня засекла!?(А)
{Ээээээээээ😐😐😐😑😑😕😕ну пусть будет правдой}
- Да, ты попался мне на камеру видеонаблюдения. ( Р)
- Эм, привет, радио-демон...
- Аластор, ты видимо Чарли?(Ал)
- Да, что вас привело к нам в отель?(Ч)
- Хочу вам помочь с этим отелем!(А)
Ну дальше вы знаете.....
Позже ...
- Эм, Чарли?(Р)
- Да, Рина?(Ч)
- Я вот, что хотела.....спросить, а где я спать буду?(Р)
- Оу, ты про комнату!(Ч)
- Да( Р)
- Слушай отдельно я дать тебе комнату не могу, мы по парам распределились....т.к. девушки и парни вместе не могут жить, мы распределили: Я и Ал, Вегги и Энджел, ты и Хаск, а Ниффти спит в подсобке с другими приборами для уборки. Это тебя не сильно огорчит?(Ч)
- Я то нет, а как насчёт этого думает сам Хаск?(Р)
- Он не против, но только, чтобы его некто не трогал по пустякам... Притом он раз учился любить!(Ч)
- Ясно, эм ключи....
- Держи.
Я взяла ключи и пошла к соседу......так вот номер Хаска...я выставила ключ и вошла. Там сидел Хаск со своим любимым пойлом.
- О, ты Рина?(Х)
- Да, ты видимо Хаскер?(Р)
- Просто Хаск.
- Хорошо, Просто Хаск))))))))😂😂😂
- Я вижу, ты оптимист)
- Да
- А как ты попала сюда?
- Устроила территориальный геноцид. А ты?
- Убил жену с её любовником.
- Ясно. И где я буду спать?
- Ты будешь спать на кровати, а я на диванчике рядом- он указал на диван стоящий рядом с кроватью.
- Он хоть раскладывается, а то ведь не удобно спать на диване, ещё и таком маленьком?(Р)
- Не знаю- он посмотрел на свою бутылки и потом добавил- Пробовала хоть раз алкоголь?
- Нет, я спортсменкой была, поэтому.....
- Ясно, но ты валу, поэтому можешь попробовать!- он протянул мне бутылочку
Я взяла её и долго смотрела, потом решилась и выпила( отпила чуть-чуть) горло сразу обожгло.
- Кхе, кхе, что это!?
- Водка, что серьёзно не пробовала?
- Я спортом увлекалась и не пила алкоголь.... Кхе, кхе, кхе.
Я убежала в ванную и пила воду так много, что ещё чуть-чуть и я лопну. Горло жгло невероятно ( забыла себя описать: я была похожа на оборотня- кота, ушки с кисточками на конце, ярко жёлтые глаза, чёрные волосы как уши и белая мордочка. Одета: в белое худи, чёрные джинсы и такого же цвета с белой подошвой кроссовки. Также были крылья чёрного цвета и длинный хвост с белым концом, ну кароч как на обложке, но представьте крылья и одежду)потом я почувствовала, как голова становится лёгкой и поняла, что пьяна.
- Нужно, наказать котика!))
Я еле как перебирая ногами поплелась в комнату, где сидел Хаск.А дальше вы узнаете в следующей главе. В этой главе 1000 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет.....я Рина😀😀😀😈
FanfictionХах, я придумала тааааакууууую историю. Так вот я решила, что начну рассказывать, как типо" померла" и попала в отель хазбин. надеюсь вам понравиться! На обложке я....если что)