Глава 5

66 7 5
                                    

После того как я погладила ушки Аластора, я пошла провожать моих друзей до комнаты.
- Почему нам отдельно комнаты не дали?(Вас)
- Во-первых, если придут посетители, во-вторых, мы все живёт в паре, в-третьих, вы же пара))(Р)
- Рина, епрст, прекрати шипперить!(Вас)
- Хахаха, а значит ты меня с Хаском шипперишь, хотя мы не пара, мы друзья, а мне нельзя вас шипперить, а вы пара. М?(Р)
- Ну прости! (Вас)
- Ладно, да и тут есть свои преимущества- вы будете жить с нами по соседству!(Р)
- Да, круто, давай так: мы устроим ночевку у вас!(Вас)
- Ну давай, я не против тусовки!(Р)
- Ура!(Вас)
Василис убежала в комнату, а Ванько медленно пошёл за ней.
- Значит туса?!(Х)
- ААААА, ТЫ ЧЕ ТАК ПУГАЕШЬ!!!!(Р)
- Прости, так значит туса будет у нас в комнате?(Х)
- Да, зовем всех!(Р)
- Та к все не поместятся у нас в комнате.
- Блин, не подумала(Р)
- И надо согласовать это с Чарли!(Х)
- Так ты к Чарли, а я скажу....(Р)
- Василис, ладно.(Х)
Я кивнула и побежала к подруге. Стук в дверь. С той стороны послышалось "войдите!", я вошла.
- Василис, тут такое дело....
- Что, вечеринки не будет(((Вас)
- Нет, она будет, только не к нас в комнате, а в холле.
- О, ясно.
- А где Ваня?
- К Алу пошёл.
- Ясно.
Я вышла. И тут же столкнулась с Хаском. Секунда, и мы оба на полу. Я сверху, а он, логично, снизу. Когда я открыла глаза, тут же покраснела.
- Прости!(Р)
- Фух, ну ты даешь. Снесла.(Х)
Поняв, в каком положении мы находимся, тоже покраснел( два помидора)
- Эм....может слезешь с меня?(Х)
- А...э...да!(Р)
Я съезда и помогла встать коту.
- Я ходил к Чарли, она согласна, но только без спиртного.(Х)
- Хах, у нас есть бармен, но без спирта, интересно!(Р)
Я посмотрела на руку(лапу) Хаска и заметила довольно странную рану.
- Что это?-спросила я, указав на лапку кота.
- Что, а это.....паук укусил.
- Энджел?
В ответ он лишь кивнул.
- Пошли!
- Куда?
- Рану обработаю!!!
- Нет, Рина, стой, не стоит. Заживет. Блять, Рина- он пошёл за мной. Когда мы вошли в нашу комнату, я полезла под кровать и достала от туда аптечку. Достав, нужные прибамбасы, я показала пальцем на кровать, Хаск покорно сел, он знал, что спорить со мной без полезно. Смочив ватку перекисью, я принялась обрабатывать ранку.
- Щщщщщщ!!!
- Тшш- я начала легонько дуть на место, где обработала- так больно?
- Нет.
Закончив с этой ранкой, я заметила на груди и голове кота ещё ранения.
- Да когда ты успел!?
-.....
- Отвечай, живо!
- Да с Энджелом столкнулся по пути к Чарли. Он предлагал мне услуги свои, а я отказался. Ну он вцепился в меня. Вот.
- Ох уж этот Энджел, ничего, Чарли стукачить я не буду, сама разберусь.
К этому моменту, я закончила и уже накладывала повязку на голову кота. Потом погладила по голове, а он начал мурлыкать. О боже, Хаск такой милашка.
- Прекрати!
- Нет, ты такой пушистый, мягкий и тёплый.- я начала плакать
- Эй ты чего?
Он посмотрел на меня, потом начал вытирать слезы.
- Что случилось?- спросил кот мягко
- Просто, там*хнык* там, на земле моя кошка, такая, как ты: пушистая, мягкая, тёплая. Я когда погибла, не подумала о ней. О маме, о папе, о моих родных, как они там. О Сатана, я такая дура. Хаск, я дура!!!!
Все у меня началась истерика, слёзы градом лились из глаз. Хаск аккуратно посадил меня к нему на колени.
- Ты не дура, Рина, я умер тоже так как ты. После того, как я убил жену свою и её любовника, не хотел в тюрьму и застрелился, я дал себе слово, что больше не полюблю никогда. Но там на земле была моя мать, которую я любил больше, чем жизнь, она отгораживала меня от проблем. " Укрывая крылом" она давала мне свою любовь и заботу. Когда мне исполнилось 16, она умерла, я винил себя в том, что она погибла, и винил себя на протяжении 5 лет. Потом я женился, в браке пробыл 7 лет, а она меня променяла на этого богатенького пиздабола!(Х)
- Хм, то есть, мы братья по несчастью)) (Р)
- Можно и так сказать.
Мы ещё немного поговорили, а потом я уснула.
От автора
Рина уснула на груди котика, который гладил её по голове. До его ушей дошло мурчание. Хвост девушки медленно стучал по кровати. Хаск своими крыльями укрыл Рину, а она свои чёрные крылья сложила так, чтобы не мешали{Уснула?Да! Мне тебя жаль, подруга или Братик по несчастью} вскоре и кот тоже уснул. Тут в комнату влетает Энджел, с желанием...ну поняли каким. Но когда увидел парочку единственное что он произнёс" ох ебать, где моя камера?!"
Он сфоткал парочку и быстро свалил из комнаты, к этому моменту он вспышку не убрал. Оба кота открыли глаза....
От Рины
Я почувствовала вспышку, а когда открыла глаза, увидела Энджела с камерой, который развернулся и убежал. Я посмотрела на Хаска, который тоже уже не спал.
- Наваляем?(Р)
- Не, давай ещё полежим.
- Но, он же .....
- А потом догоним и наваляем.
Я кивнула и опять легла на пушистую грудь кота.( Шаурма, только без шипперства, это только фф и моя шизофрения, ясно!?)
Пролежав ещё чуть-чуть, я встала, посмотрев на время 5:00 пора украшать холл к дискотеке, но сначала...я погладила котика по голове, и он замурлыкал.
- Ммммм, да хватит это делать!
- Пошли вправлять мозги паукообразному.
- Ладно
Я вышла из комнаты, а за мной Хаск. Я приняла свою демоническую форму. Крылья стали больше и чернее ночи. Глаза свернули, зрачок сузился. Я поднялась на воздух и со скоростью пули к комнате Энджела и Вэгги. С ноги открыв, я, годовая к охоте, осматривала комнату. Прилетел Хаск.
- А ты прыткая, я все косяки собрал. Давно я не летал....- я приложила свой палец к его губам со словами " тшш, спугнешь добычу". Я услышала смех под кроватью. Подлетев к кровати, я сверкнула глазами, посмотрев под неё. Вы бы видели лицо Даста. Он так испугался.
- Кому, ты показал это фото?
- Вэгги, Алу и Чарли, и все, прошу не убивай.
- Дебил, мы даже не встречаемся!- тут в разговор присоединился Хаск- ты долбоящер....
- Котик, узбагойзя, это фото видел только персонал отеля и Черри.
Я вытащила паука из под кровати и взлетела к потолку, к счастью, потолки были высокими, и мне не пришлось тесниться между полом и потолком.
- Удалил фотку, живо!
- Нет!
- Агрх, как с тобой сложно!- я схватила телефон Даста, чёрт запоролен. Я подула на экран и там были отпечатки. Я ввела нужную комбинацию и вуаля я вошла, нашла нужную фотку и удалила. Приняв обычный облик, я вышла. Хаск пошёл за мной.
- Хаск, а кого-нибудь любил, здесь в аду?
- Нет! А ты?
- Хахахах, я здесь только три дня! Так что нет!
- Сорян, забыл. А сколько тебе лет?
- Ну как тебе сказать. Мой день рождения прошёл день назад, так что мне 17, а тебе.
- Оооооо, лутше тебе не спрашивать.
- Почему?
- Я умер в 1860.
- Ох, нихера себе. Значит про вторую отечественную я могу не спрашивать.
- Что, после моей смерти ещё войны были?!
- Да 1941-1945 года.
- Оу. Ясно.
Мы с Хаском украсили зал, поставили напитки, не алкогольные. Я подобрала музыку. Все готово для вечеринки. Время 06:56 да долго мы это делали.

А дальше в следующей главе. В этой 1167 слов

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя