Глава 15

29 4 0
                                    

Привет, дорогие читатели! Не буду особо углубляться в объяснение. Но я пишу уже следующую книгу " Любовь или обман". Простите пожалуйста.

Хаск прижал меня к себе, тем самым углубив поцелуй. Минута и мы отстранились друг от друга.
- Значит любишь?(Х)
- Да, очень-очень! (я)
- И я тебя очень-очень...
- А я миллион раз очень-очень люблю ...
- Ладно, сдаюсь, мне не сравниться с твоей любовью....ложись спать.
Я легла под одеялко и Хаск следом. Дьявол, он любит меня и его чувства взаимны....

Ночью....
Я услышала странные звуки, доносящийся из коридора, хотела посмотреть, но струсила и разбудила Хаска
- Хаск, проснись!
- Рина, четыре утра, ещё рано!
- Мне страшно, там в коридоре кто-то бродит...
Хаск встал и направился в коридор. Я лежала и ждала. Минута, две, четыре, восемь...Где он? Я заволновалась. Найдя биту под кроватью, я пошла на звуки. Когда я вышла, я увидела Хаска, который либо что-то высматривал, либо изучал. Я подошла ближе и сфокусировала свой взгляд в ту сторону, что и Хаск. Я увидела странную фигуру. Вся чёрная,а вокруг что-то наподобие облака такого же чёрного, как и сама фигура. Тут это нечто посмотрело на нас. Красные глаза, а на левом крест, как у Вэгги. Мы мигом побежали в комнату Ала и Чарли. Зайдя туда мы наблюдали следующую картину: одежда разбросана по всей комнате, даже на люстре. Чую, было жарко)) Хаск начал будить Аластора.
- Ал, проснись, проснись же!
- А? Чего тебе, Хаскер.
Как только он нас увидел, вскочил и одним щелчком пальца убрал одежду и надел на себя и Чарли пижамку.
- Зачем пришли, четыре утра?
Хаск потащил Ала к двери, а стала будить Чарли.
- Чарли, Чарли! Да проснись же!(Я)
- Мммм, что? Ещё рано! РИНА!?(Ч)
Она от испуга подняла одеяло и с облегчением вздохнула.
- Что вы с Хаском здесь забыли?(Ч)
Я ей рассказала о звуках, фигуре и прочем. С каждым сказанным мною словом, глаза Шарлотты увеличивались от удивления и страха одновременно. Аластор пошёл к своему книжному шкафу, пища нужную книгу...
- Ага, нашёл.
Он начал отстать книгу
- Я читал о данных существах в этой книге....о нет, НЕТ, НЕТ!(Ал)
- Что?(Я)
- Кто-то вырвал две страницы. Кто-то намеренно готовился идти сюда, но кто?
Я не стала ждать и вышла в коридор. Эта фигура по-прежнему стояла посреди коридора. Я приняла свою демоническую форму. Его красный глаз посмотрел на меня, а я на него. Я пылала изнутри. Подлетев к потолку, я, словно пуля полетела к этой фигуре и с вертушки ногой снесла голову фигуре( сорт за тавталогию) . Голова этого нечто повернулась на 720° и от летела от тела. На шум вышли остальные. Я с удивлением смотрела то на голову, то на обезглавленое тело, лежащее без признаков жизни. Энджел, Вэгги, Аластор, Чарли, Ваня, Василис и Хаск с Ниффти смотрели на меня, а потом на фигуру.
- Что ты сделала? (Вэг)
- Просто снесла ему голову, я думала, что он неосязаем.
- Но кто это?(Василис)
Тёмное облако развелось и мы увидели ангела- истребителя
- Это ангел под прикрытием!(Ваня)
- Да, но что он делает здесь, до зачистки девять месяцев! (Ал)
- Ага, но раз он здесь, то остальные скоро сюда прилетят! (Х)
- Что нам делать?(Чарли)
Я тихонько высунула голову в дверной проем отеля и увидела армию ангелов-истребителей.
- Сражаться!(Я)
- Но....это истребители, они ни перед чем не остановится.(Василис)
- А мы попробуем противостоять!(Вэгги)
- Именно, берите оружие, что у нас есть, и все за мной!(Я)
Ал, Чарли, я Василис, приняли свою демоническую форму. Остальные вооружились, что нашли в отеле: Вэгги-копье, Хаск- катану(откуда ), Энджел все свои шесть рук вооружил автоматами, Ниффти- иглы, которые в 1000 раз больше её самой. Ваня- нашел где-то кровавый жнец( ну вот откуда в отеле для реабилитации столько оружия?). Я вылетела на улицу. Везде лежали трупы демонов, которые не успели спастись. В каждом было много копьев. О дьявол, что же творится...
- Так, надо что-то делать?(Чарли)
- Я знаю, Ал и ты атакует с земли, а я и Василис с воздуха, Хаск и Энджи за мной, Ниффти защищай Чарли!(Я)
- Так точно!( Все)
Я посадила Василис к себе на спину и взлетела, Хаск сделал тоже самое с Энджи. Крылья обоих позволяли поднят вес, больше  тонны. Я летала, как истребитель(ангел) что никто не мог меня отличить. Василис, как и я владела магическими способностями, и ловко отсреливала ангелов, а я просто летала. Ангелов становилось больше и больше. Я приняла решение
- Готовся падать!(Я)
- Что, ты с ума сошла!?(Вас)
- Просто верь мне!(Я)
Она кивнула и я сбросила подругу со спины. Василис убивала ангелов при падении. Когда до земли оставался метр, я ловко подхватила Василис.
- Фух, ну и адреналин. (Вас)
- Да...(Я)
Так продолжалась, пока ангелов стало чуть меньше...

Продолжение следует ~~

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя