Глава 18

24 5 0
                                    

Прошла неделя с нападения ангелов. Аластор и Чарли не было в отеле. Я никак не смогла разузнать, где живёт Аластор. Хаск, как воды в рот набрал, Ниффти, видимо, знала, где живёт оленька, но говорить не хочет об этом. Жаль, но я одна не могу напасть на Люцифера. Аластор знает этот замок, как свои копыта(😂😂😂) Нужно немедленно разузнать, где живёт олень и вызвалить Чарли. Я пошла к Хаску
- Хаск!?
Он посмотрел на меня с таким изумлением
- Что-то случилось?
- Нет, а что?
- Ты назвала меня по имени!
-😓😕😅😅😅
- Ты меня больше не любишь?
Я начала смеяться.
- Хахха...нет нет, ты не понял...хахахаха...я с тобой поговорить хотела..хахаха... Паникер...
Я поцеловала в щечку котика и села на кресло.
- Так, а теперь серьёзно, где  живёт Аластор!?
- ....
- Где он живёт?
- Я не могу тебе сказать!
- ГОВОРИ ЖИВО!!!!
- Я не могу...
- Но почему?
- Я ведь и сам не знаю, где проживает этот Оленеобразный!
Я посмотрела на Хаска. Как не знает?! Он с ним рука об руку.
- Но как? Вы с ним душа в душу!
- Только Ниффти знает, она убирает в его доме.
- Ясно, спасибо, котёнок.
Я поцеловала Хаски в щечку и ушла искать Ниффти. После недолгих поисков, я начала расспрашивать Ниффти
- Ниффти, ты можешь сказать, где проживает Аластор?
- Не могу... Его логово держится в секрете, на случай, если нападут истребители.
- Но ты же знаешь, кто я!
- Знаю, но а вдруг ты один из репортеров или охрана Люцифера.
- Ниффтиииии, ну скажииии.
- Ладно, Чёрный  лес знаешь? Он там живёт. Этот лес расположен на краю Пентаграммы, просто лети на север от отеля! Но я тебе ничего не говорила.
- Спасибо тебе огромное!-я обняла маленького циклопика и улетела. Так на север и Чёрный лес жди меня. Прилетев на место, я посмотрела на это место. До жути просто. Я вылетела. Пара минут и большой особняк оленя я нашла в два счёта. Приземлившись на деревянную террасу, я посмотрела на дверь, а после постучала. По ту сторону послышалось " Сейчас". Потом загремели замки и после дверь открылась.
- Рина!?
- Привет, выглядишь ужасно.
Я была права: тёмные круги под глазами, растрепанные волосы, тусклое лицо,  мятая рубашка и три пуговицы на ней растегнуты, такие же мятые брюки.
- Зачем пришла?
- Чтобы вернуть тебе твою принцессу.
- Что?
- Короче говоря, мне нужна твоя помощь, чтобы спасти Чарли и вернуть отелю былой вид.
- Но зачем?
- А зачем мы что-либо делаем, потому что здесь чертовски скучно. Ведь весь мир- это театр, а театр- это мир развлечений.
- Хахха, смотри, запомнила!
- Ух-ты, ты смеёшься, ураааа!
- Ладно, раз решила спасать Чарли, значит идём её спасать!
- Круто!
Час спустя.
Я и Ал стояли у замка семьи Магне.
- Так, план у тебя есть? (Я)
- Нет, а у тебя?(Ал)
- По-твоему, зачем я спрашиваю!? (Я)
- Так ладно, сейчас надо продумать план по освобождению Чарли.
- Ладно, про замок все знаешь?
- Да, там под кучей трупов есть люк, ведущий в подвал замка. Около комнаты Чарли стоят охранники! У лифта тоже. Люцифер позаботился о том, чтобы его дочь никто не смог освободить.
- Отлично, я попытаюсь через окно попасть в комнату Чарли.
- Ничего не выйдет, там стоит силовое поле.
- Т. е. к ней врятли попадешь?
- Да!
Я огорчено вздохнула, чтож  придётся через люк идти спасать. Аластор привёл меня в замок.
- Рина!
- Что?
- Я лишь хотел сказать спасибо, за все)
- Всегда пожалуйста.
Мы вошли в замок Люцифера. И тут я вспомнила!
- Аластор, у меня есть план!
- Какой?
- Я вспомнила,что могу проходить сквозь предметы. В форме дыма и других газообразных веществ. Ты сейчас возьмёшь меня за руку и мы при помощи невидимого газа попадем в комнату Чарли.
- Ты гений.
Мы сделали все то, что было в плане. Чарли сидела в комет е и плакала. Мне стало жалко принцессу.
- Чарли(шепотом)
- Кто здесь?
- Это мы, но делай вид, что ты рыдаешь.
Она вновь отвернулась.
- Но кто вы.
- Принцесса, неужто не узнаешь?(Аластор)
- Ал, Рина. О мой дьявол, как вы сюда попали?
- Все очень просто, с помощью дыма, конечно.
- Я так рада. Но отец может вас увидеть!
- Нет, мы все ещё дым, просто сделай вид, что идёшь к стене, но нам на звук. Только сделаем куклу. Аластор, создай четкую копию Чарли.
- Готово!
Чарли сделала, как я сказала. Аластор взял её за руку и она стала тоже невидимой дымкой. Мы с лёгкостью пролетели весь замок и вылетели из него. Отлетев чуть дальше, около бара, Я отпустила Аластора, они тут же стали видимыми. Аластор отпустил руку Чарли. Я приняла свою форму. Но тут же заметили охрану Люцифера. Они о чем- то говорили и не видели нас. Я схватила Чарли и улетела. Аластор телепортироваться в отель. Через пару минут и мы прилетели. Чарли вошла в отель.
- Вэгги, Энджел, Ниффти, Василис, Ваня, Хаск, вы тут.
- Тут)(Хаск)
Котёнок подешел и приобрёл Шарлотту. Потом поцеловал меня в щеку и сказал спасибо. Тут же в холл выбежали Вэгги и Энджел. Оба стояли, как ошарашенные. Вышла и Василис. Все трое побежали обнимать Чарли.
- Мы так скучали по тебе!(Вэгги)
- Я тоже по вам скучала, я знала, что Рина обязательно меня высвободит)
- Да, я неделю не опускала попыток отыскать Аластора, а после уже совместными силами спасти тебя.

После

Все работники отеля сидели в холле и играли в нашу уже любимую игру правда или действие. Сейчас была очередь Энджела.
- Итак, Рина правда или действие?
- Правда.
- Вы с Хаском встречаетесь?
Я посмотрела на Хаска, он на меня. После просто кивнул головой.
- Да, мы встречаемся!
- И как давно?
- Это уже второй вопрос.
Энджел надул губу. Так мы играли до поздней ночи. Время было 12:43, все хотели спать. Чарли уже спала и Аластор унес её в их комнату. Вэгги пыталась держаться изо всех сил, но после все же уснула. Энджел принял инициативу унести её в спальню. Остались только мы с котиком и Василис с Ваней. Ниффти уже была в своей комнате.
- Рина, и сколько ты скрывала, что с Хаском встречаетесь?
- Девять дней!
- Что?
- Хех...
Василис сделала вид, что обиделась, Ваня и я рассмеялись. Хаски ничего не понял. Я зевнула и устроилась на коленях любимого котика, Василис уже спала, и Ваня встал, чтобы унести её в их комнату. Я же уже лежала на руках Хаска.
- Кисуль!?
- Да, Котенок?
Он больше ничего не говорил просто поцеловал, я ответила.
- Я тебя люблю!(Х)
- А я тебя больше!
Он поднял меня на руки и по тащил в комнату. Я настолько устала, что уже не сопротивлялась. Он положил аккуратно на кровать, сам лег рядом. Поцеловав  меня в щеку, он просто провалился в сон. Вот так и прошёл наш день!

Ребят, вы простите меня за ооооочень долгое отсутствие, я попыталась исправиться. Простите ещё раз, люблю вас. В этой главе 1082 слова!

Привет.....я Рина😀😀😀😈Место, где живут истории. Откройте их для себя