Вчерашний день прошёл, как нельзя лучше, посетители есть, теперь я готовлю не только для персонала, но и для посетителей. Такой счастливой Чарли я ещё не видела. Энджел теперь дым вне комнаты, может это плохо наверное. Спрошу потом. Приготовив для всех завтрак, я ушла в комнату Энджи и Вэгги. К моему счастью, он был там.
- Доброе утро, Энджел, держи свой завтрак.
- Доброе, спасибо.
- Энджи, ты прости, что все вот так, я чувствую себя виноватой....
- Не за что извиняться, я знаю, что ты это делала во благо отеля!
- Да, но я не подумала о последствиях, прости.
- Ничего, кстати, помнишь, я просил тебя научить меня готовить, так вот, я не занят и ты тоже, так что учи, учитель.
- Хорошо. Начнём с того, что нам нужна кухня, а там все ещё едят...
- Её можно сделать тут, в шкафу есть потайная комната.
- О_о, хорошо.
Мы зашли в шкаф, там и правда была потайная комната, довольно просторная, так что я приступила к перестройки этой комнаты в кухню. Плита, посудомойка, шкафы, посуда, вытяжка и многое другое нужное для нашей кухонки. Я быстро слетала в магазин за продуктами, закупилась, ещё на год хватит. Засунула это все в холодильник и надела фартук, Энджи последовал моему примеру.
- Начнём с простого, с салата, продукты должны гармонировать друг с другом, поэтому, салат то не то, что можно создать из всего подряд, это тонкое искусство гармонии. Смотри, здесь в этой книге есть множество рецептов, которые я когда-то записывала. Так, какие из салатов простые, ага...
- Слушай, салаты я умею готовить, так что не надо...
- Продемонстрируй!
Энджел нарезал овощи, как профессионал, наверное он так и добился такой фигуры. Вот салат был готов. Огуречки, помидоры, перец, лук и все полито соусом. Выглядело аппетитно, и я решила попробовать. Засунув вилку в рот, сначала дегустировать. Это было так вкусно, что словами не описать.
- Мммммммм)))
Единственное, что я сказала, видели бы вы лицо Энджи, он аж засиял от счастья. Я оставила салатик и продолжила.
- Было вкусно, но не можем же мы остановиться только на этом салате. Поэтому бери сковороду, а я достану мясо, будем ещё салаты делать.
После долгих упорных тренировок урок готовки салатов окончен. Мы с Энджи по прощались и разошлись, т. е. он остался в комнате, а я пошла готовить обед. Там я встретила Хаска
- Киса, я соскучился, как думаешь, что мне с тобой сделать?)
Кот ухмыльнулся пошлой улыбочкой, я тут же покраснела...
- Можешь со мной обед приготовить)
- Можно....
Котик одел фартук, я тоже, раздав подробную инструкцию, я, то есть мы начали готовку, прошло время и обед готов, я позвонила в колокольчик, предупреждая о том, что пора обедать. Посетители начали спускаться.
- Рина, ваш завтрак был восхитителен, обед, наверное, будет ещё лучше!(1)
- Мммм, вкусненько пахнет!(2)
- Спасибо за комплименты, присаживайтесь и Bon appetit! ( Я правильно написала)
Я ушла в свою комнату, есть мне не хотелось, поэтому я пошла в свою комнату, там сидел Хаск
- Слушай, а где ты была до готовки, ведь в комнате тебя не было?
- Относила Энджи завтрак, а он попросил меня научить его готовить!
- Да? - с ревностью произнёс кот- Тогда, как ты учила его готовить, если он из комнаты выйти не может?
- В шкафу, в их с Вэг комнате есть потайная комната, там и сделала...
- Ты не лжешь?
- Нет...
- Но, мне один из посетителей сказал, что слышал стон из его комнаты!
- Да это была я, но это был не стон, это было мычание, Энджи приготовил салат, который знает, и мне он понравился, потом я обучала его всем рецептам салатов, что я знаю...
- Я тебе верю, но смотри, я жутко ревнивый...
- Я это уже поняла!
От этих слов у меня испортились настроение, ревновать меня к другу, это уму не постижимо. Я с такими мыслями поплелась к Василис
- Войдите!
- Привет...
- Что случилось уже?
- Хаск при ревновал меня к Энджи, типо, ему сказал один из посетителей, что слышал из комнаты Энджи стоны, да это была я, но мы с ним просто готовили...
- Да, но откуда кухня?
- В шкафу, в потайной комнате...
Василис понимающе смотрела на меня и выслушивала каждое моё слово, что даже было приятно и настроение улучшилось. Мы ещё поболтали, а потом разошлись. Зайдя в комнату, я легла на кровать, зашёл Хаск, посмотрел на меня и с каменным лицом пошёл в душ. Я при этом молчала и не улыбалась. Лёжа на кровати, я думала, что может эти отношения были ошибкой, да мы счастливы, но я не люблю, когда меня ревнуют к каждому столбу. Из душа вышел Хаск. Он лёг на кровать, рядом со мной, но тепла от него я не чувствовала, скорее недоверие и ревность, я встала и начала уходить, как меня схватили за руку
- Постой, почему ты уходишь?
- Хаск, мне невыносимо чувствовать от тебя ревность и недоверие ко мне, если ты мне не веришь, почему мы с тобой встречаемся?
- Я слишком боюсь тебя потерять!
- Но с таким недоверием, ты точно меня потеряешь!
Я развернулась к нему лицом, в его глазах по-прежнему было недоверие, я выдернула руку из его хватки и ушла
- Ты куда?(Х)
- Вообще-то у меня работа, я ушла! - буркнула я и хлопнула дверью.
Я шла по коридорам, меня сдавливало изнутри, как можно было полюбить того, кто тебе не доверяет. Это же так подло. Хаск из-за слухов ревнует, он верит слухам случайных прохожих. После готовки ужина, я полетела в комнату, где по-прежнему сидел кот
- Рина, ты обиделась на меня?
- Да!
- Почему, потому что я ревную тебя?
- ДА, ТЫ ПОВЕРИЛ НЕЗНАКОМОМУ ДЕМОНУ, А НЕ МНЕ И ЕЩЕ ГОВОРИШЬ, ЧТО БОИШЬСЯ МЕНЯ ПОТЕРЯТЬ, ТЫ РАСТОПТАЛ МОЕ ДОВЕРИЕ К ТЕБЕ И НАОБОРОТ, ТЫ ГОТОВ РЕВНОВАТЬ МЕНЯ ДАЖЕ К ДРУГУ. И ПОСЛЕ ЭТОГО Я ДОЛЖНА БЫТЬ КАК РАНЬШЕ!?
- ТЫ САМА ВИНОВАТА, ЧТО НЕ СКАЗАЛА МНЕ, ГДЕ ТЫ И КОГДА ТЫ!
- ДА, ТЕПЕРЬ Я ВИНОВАТА, ЗНАЕШЬ ЧТО.....ДА ПОШЕЛ ТЫ, КУДА ПОДАЛЬШЕ, ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!
Я вылетела из комнаты и направилась к Чарли. Слёзы текли водопадом из глаз. Я виновата, я подорвала его ко мне доверие? Даже знать его не хочу! Кто он теперь для меня, почему я влюбилась, зачем, не надо было умирать, похрен села бы в тюрьму, ну и ладно, зато я его бы не встретила. Слёзы высохли и я, совершенно с бесчувственным лицом постучала в кабинет Чарли. Оттуда послышалось " Войдите" и я вошла. Там сидел Ал и Чарли. Я неособо отдала этому внимания, мне было все равно.
- Привет, Чарли, я могу взять отпуск и уехать, желательно подальше?
- Рина, что случилось?
Она и Аластор заметили мои красные заплаканные глаза...
- Кто тебя обидел?( оба)
- Это неважно, он для меня в прошлом и никто теперь!
- Ясно, да конечно можешь взять отпуск на два месяца тебя устроит?
- Да- также безразлично сказала я.
- Да, но куда ты уедешь?(Ал)
- Главное, подальше отсюда!
- Может, ко мне?(Ал)
- А ты?
- Я живу тут, а ты пока займи мой особняк, на время отпуска.
- Хорошо.
Чарли и Ал меня обняли, настроение не изменилось, но стало не так больно. Я улетела обратно в комнату собирать вещи. Та м сидел по-прежнему этот кот.
- Ты куда?( Х)
- Тебе то какое дело?(Я)
- Может потому что мы пара?
Пара? Серьёзно? После всего, что тут произошло!
- Нет, мы больше не пара, я хочу забыть все это...
Я собрала чемодан и ушла из комнаты, Хаск пытался меня остановить, но я не слушала. Зайдя в комнату к Василис я на ухо сказала, что, и где я. Она меня поняла и я ушла. Вылетев к Черному лесу, я нашла особняк и войдя в него, мне позвонили. Хаск
- Ало
- Рина, где ты?
И тут же я отключилась. Включив телефон, я начала об устраиваться. После всего этого я легла спать.Лисята вот такая глава грусненькая получилась.
В этой главе 1243 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет.....я Рина😀😀😀😈
FanfictionХах, я придумала тааааакууууую историю. Так вот я решила, что начну рассказывать, как типо" померла" и попала в отель хазбин. надеюсь вам понравиться! На обложке я....если что)