* Детдом *
- Она странная девочка. С ней никто не общается, взрослым грубит. Вы уверены, что хотите ее удочерить? - Воспитатель.
- Да, она мне нужна для воспитания. - ответила женщина лет 35.* Спустя 12 лет *
Девочка по имени Кара Максвелл сидела за столом и обедала. Сегодня ей исполнилось 18 лет.
- Ты устроилась на работу? - спросила ее мать Мэри.
- Да, в полицейский участок, уже год там работаю. - Кара.
- А деньги где? - Мэри.
- Деньги? Ах, да. На квартиру потратила. Я ухожу, ты меня больше не увидешь. - Кара достала документы. - Это же документы о том, что ты меня удочерила. - девушка достала зажигалку, подожгла бумаги и выкинула в мусорное ведро.
Она встала из за стола и ушла, забрав свои вещи.
- Вернись, я сказала! - Мэри.
- Крикни это своим мозгам. - Кара.Она пришла на работу и села за свой стол.
Из кабинета директора вышла женщина, и положила папку с документами на стол Кары.
- Отправляйся на задание, там десять трупов. - женщина.
Кара взяла бумаги и прочитала их.Кафе пончиков, вроде что там могло произойти.
- Ну что, нашла что-нибудь? - один из офицеров.
- Да, десять трупов с автоматами, у каждого сломана или разрезана шея. В другого стреляли из его же автомата. Ну а в целом, НИ-ХРЕ-НА Я НЕ НАШЛА! - Кара.
- Ну мы нашли нож, будем надеяться, что там есть отпечатки пальцев. - офицер.
- Работали профессионалы. - Кара.После долгой работы она явилась домой.
Девушка снимала квартиру неподалеку от работы. Только ее голова коснулась подушки, как Кара моментально уснула.Придя в участок, возле своего стола она заметила мажчину лет 30.
- Диего? Какой сегодня ветер подул, что тебя принесло сюда. - Кара.
- Южно-хрензнает. Я переезжаю к семье, в гости не хочешь? - Диего.
- Я не против, только давай встретимся в бойцовском клубе в 6 вечера. - Кара.
- Хорошо, как раз буду там. - Диего.
Парень ушел, Кара стала разгребать по делу « Убийство в кафе ».
Отпечатки пальцев на найденом ноже, схожи с закрытым делом 1961 года. У каждого бандита был автомат, и каким бы ты не был профессионалом, сквозь 10-ых людей, которые в тебя стреляли, ты не пробежал бы и не выжил. Но кровь, находящаяся там, принадлежит только трупам, так что эти люди живы. На них напали, но они защитились, убив своих врагов. Кара долго не могла прийти в сознание от того, как отпечатки пальцев совпали с отпечатками из 1961 года.Девушка собрала все вещи и направилась в бойцовский клуб.
Зайдя в помещение были слышны звуки ударов и крики.
- Вы к кому? - спросил мужчина на входе.
- Я к Диего Харгривз. - Кара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...