Утром следующего дня ,юный герой по имени Мидория Изуку все не как не мог встать с кровати , Инко которая звала его уже пять или шесть раз решила сама его разбудить ,поставив на стол готовый завтрак женщина пошла к комнате своего сына ,зайдя туда Мисс Мидория на цыпочках подошла к кровати ,наклонилась к ней ,взяла одеяло и резкими движениями стянула его с Изуку ,и притом громко крикнула:- Вставай соня , вставай а то в школу опоздаешь!!!- так как в Японских школах очень важна посещаемость, мальчишка резко встал и буквально влетел ванную ,ведь он прекрасно помнил то что из-за его опозданий и пропусков ему уже не удастся перейти в другой класс. Буквально через минуту Деку выбежал из ванной комнаты и быстрым шагом ушел в свою комнату ,тем временем его мать уже тихонько завтракала и при этом она думала о чем-то своем , через две минуты мальчишка чье лицо было усыпано веснушки вышел из своей комнаты и направился прямиком на кухню, зайдя туда Изуку быстро сел за стол и так же быстро начал есть,сама же Инко молча смотрела в окно и создавалось такое ощущение будто она что-то выглядывала ,но буквально через две секунды она перевела свой взгляд на сына и тихим голосом произнесла:- Оденься пожалуйста потеплее и когда придёшь домой то пожалуйста помой посуд - после этих слов женщина встала и пошла в коридор ,а сам омега уже понял куда она пошла , конечно же на могилу отца ,поэтому ему не хотелось тревожить свою мать ,услышав хлопок двери юноша быстро доел свой завтрак, затем он встав из-за стола взяв в руки свою тарелку и тарелку матери он подошёл к раковине и поставил их туда , а затем Мидория пошел в свою комнату ,взяв свой портфель в руки он решил проверить все ли он взял , убедившись что он ничего не забыл ,Изуку быстренько вышел из комнаты и направился он в коридор ,на вешалке весела его новенькая куртка , которую его мать ему купила вчера вечером ,взяв её в руки мальчишка начал одеваться , когда с одеждой было покончено омега начал обуваться , когда и с обувью было покончено Деку взял портфель в руки так же он взял ключ и вышел из дома ,закрыв квартиру Изуку положил ключ в карман. Аккуратно спустившись по лестнице юноша побежал в школу ,он даже и не заметил ,то что на улице шел снег ,его целью было только одно прибежать в школу , когда мальчишка был уже рядом со школой ,но ему оставалось только свернуть вправо , выйдя на перекресток у мальчишки как то так получилось свернуть влево и он столкнулся с незнакомцам , Мидория запаниковал и громко крикнул:- Простите- он хотел убежать ,но незнакомец успел взять того за руку,затем незнакомец тихим и в то же время нежным голосом сказал:- Мидория ,ты куда собрался?- юный герой повернулся к незнакомцу и понял ,что незнакомец вовсе и незнакомец...