На следующий день, Бакуго решил сходить к Мидории, проведать его.
« Сегодня как раз выходной в школу не нужно идти ,так что я пойду к нему.....»Его мысли перебил женский голос , который на кого-то кричал ,сам Кацуки уже знал на кого кричит Мицуки, но он не хотел вслушиваться в их разговор , поэтому он взял одежду и начал одеваться, одевшись парень вышел из дома.От дома Бакуго, до дома Мидории идти всего лишь 15 минут, когда блондин зашёл в дом,его ждал сюрприз Изуку не было дома .
«Чертов Деку! Свалил к этому идиоту Тодороки » мысли Кацуки перебил голос женщины лет так сорока.
- Кацуки Кун , Изуку скора придёт,так что ты можешь подождать его в его комнате- сказала Инко периодически смотря на окно , ведь она не ожидала, что кто-то придет ,ей очень сильно хотелось закурить ,но она не могла,никто не должен был знать ,то что она курит ,кроме её сына.
« Поскорее бы Изуку пришел» думала женщина,сам великий Бакуго Кацуки лишь кивнул и зашёл в комнату Деку.
Зайдя в комнату он увидел кровать ,стол,стул и куча просторов ,о и так же игрушки со всемогущим. Подойдя к столу, блондин увидеть кучу тетрадей и какую-то записную книгу.
«Никто же не будет против, если я прочту это» с этими мыслями Король Взрыва Килер взял записную книгу ,открыв её он увидел не аккуратный почерк ,будто у того кто писал это был либо не аккуратный почерк ,либо этот человек был на эмоциях.
"ХХ ХХ ХХХХ года
Сегодня я впервые сделал порез на запястье ,было немного больно ,но все же терпимо ,сам порез я не стал делать глубоким ,ведь я не хочу доставлять маме проблем,да и притом я больше не буду так делать ,ведь это глупо ,после пореза мне не стало лучше ,а тот человек который сказал ,что после пореза обязательно станет лучше наврал ,мне стало только хуже!!!!!! В школе все хорошо ,но меня опять остался одного на уборку класса,все остальные убежали ,а я остался один ,как дурак убирал весь класс , когда я наконец то закончил с уборкой ,я отчитался перед учителем и отправился домой ,но не тут то было ,я наткнулся на Альф...........
Было больно......очень, хотелось провалиться под землю, но я не сдавался ,ведь в такой ситуации не стоит отпускать руки" на бумагу падали слёзы, которые были похоже на маленькие ледяные шарики,до самого Бакуго дошло ,то что он читает дневник Деку.
"ХХ ХХ ХХХХ ГОДА
Сегодня в школе надо мной опять издевались. Но я уже привык,а знаешь,что мой дорогой дневник некоторые люди такие глупые,они что-ли думаю ,что если будут унижать людей ,которые слабее их в несколько раз ,то их кто-то похвалит ,нет они просто напросто ошибаются. Не кто их не похвалит!! Никто!! Знаешь мой любимый дневник ,меня иногда посещает мысль ,что Каччан прав , может мне и вправду убить себя ? Не знаю ,я ещё думаю ,но если я все таки это сделаю, будет ли Каччан счастлив?" Последний строчки заставили великого Бакуго вздрогнуть от ужаса ,ведь он можно сказать прочитал дневник человека со сломанной психикой.
- Что же я наделал-