Глава 13 Мать и сын

213 10 2
                                    

-Я уже давно заметил ,то что любой человек носит маску на лице. Эти маски меня бесят! Ведь за этими масками люди прячут свои настоящие эмоции,знаете а ведь не все люди носят эти проклятые маски ,таких людей можно назвать "откровенные" у таких людей нет проблем с общением ,но для меня эти люди странные ,ведь таких людей я не могу понять ,как такие люди могут быть такими открытыми и такими спокойными!? Я этого никогда не понимал!!! Просто ответьте!! Как!! Как!! Хахахахахаха,а зачем я спрашиваю самого себя? Эта ведь так глупо,но я все равно продолжаю задавать себе эти глупые вопросы ,на которые ответит любой нормальный человек,но не я.... Может быть я сошел с ума? А может быть я безумец ? Мне нужно просто собрать с мыслями...- Пока Деку разговаривал сам с собой, он и не заметил как стемнело.
- Уже вечер? Нужно садиться за уроки - после этих слов Мидория сел за свой письменный стол ,достал из портфеля все необходимое и начал делать уроки. Домашние задания он делал долго, и когда он закончил, он решил узнать который сейчас час ,взяв свой телефон Изуку сперва включил его ,а затем ужаснулся.
- Два часа ночи!!! Да как так!!?- ворчания зелёноволосого мальчишки прервала Инко.
- Ты за временем следишь бестолочь!- крикнула мисс Мидория ,при этом она старалась не кричать громко ,чтобы не разбудить соседей.
- Да знаю я , знаю- сказал омежка.
- Изуку,ты наверное и не заметил ,то что наши отношения постепенно начинают становиться все лучше и лучше?- сказала Инко с лёгкой улыбкой на своем пухленьком лице.
- Правда? Я и правда этого не заметил- ответил омега.
- Изуку ,тебе стоит начать общаться с одноклассниками и завести себе хотя бы одного друга - после этих слов женщина подошла к омеге.
- Завести себе друзей? Люди не животные их нельзя завести - с улыбкой сказал Деку.
- Ты же понял почему я начала такой разговор ?- спросила Инко.
- Да,ты мне напоминаешь ,то что я одинокий мусор - сказал мальчишка при этом опустив голову вниз.
- Да ,все правильно ты одинокий мусор, поэтому тебе нужно найти себе хорошего друга - после этих слов женщина погладила своего сына по голове.
- Мам,а ты когда нибудь жалела ,то что родила меня?- спросил Деку.
- Когда умер твой отец ,мне было сложно я и вправду тогда жалела ,то что родила тебя,но со временем я привыкла к этой боли и просто напросто терпела,а сейчас я не сожалею ,то что родила тебя Изуку- сказала Инко периодически гладя сына по голове.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя