После того как Одинокий волк был убит ,принц Кацуки решил это отметить! И когда все вернулись ,то во дворце Баку тут же накрыли стол для всех солдат. Сама императрица Мицуки была горда своим сыночком, который в свою очередь сел рядом с Мидорией ! А когда Очако хотела сесть рядом с принцем ,то была немного удивлена ,ведь какой то женственный мудак сел рядом с её женихом!! Да это просто возмутительно!! Очако желала убить - этого гадкого паразита по имени Мидория Изуми ,но ей пришлось сдерживать свое возмущение,ведь тут был её отец.
- О,господин Мидория хотите выпить! Соке высшего сорта!- крикнул уже подвыпивший Кири.
- Нет ,нет! Мне же всего шестнадцать лет!- сказал Изуми.
- Да ладно тебе! Все в жизни надо пробовать сразу!- сказал Ками Ден при этом наливая Мидории соке.
Согласившись с Ками ,Мидория выпил ,одна потом вторая ,а потом уже четвёртая! И вот уже Изуми был пьяный в хлам! Посмотрев на Мидорию Кацуки хотел , что-то сказать ,как вдруг из другой комнаты вышли танцовщицы.
- Ого ! Какие красивые танцовщицы Нихон-буё!(японский танец с веером) - сказал один из солдат. Танцовщицы начали танцевать - этот прекрасный танец нельзя передать словами ,его нужно увидеть самим!! Через несколько минут танцовщицы перестали.
- Я тоже так могу станцевать!- громко крикнул пьяный Мидория! После его слов ,все присутствующие в зале сразу замолчали! В зале стояла гробовая тишина ,а вот сам Изуми не сколько не смутился ,он просто встал и ушел! И вернулся он через час! Стоял он в платье для танцев! Все присутствующие в зале хотели уже , что-то сказать ,но они просто не успели ведь Изуми начал танцевать. Очако же в свою очередь громко смеялась со словами:- О ,боже ! Посмотрите на него!! Он словно обезьяна ,которая просит у людей еду!!- её смех продолжался до тех пор пока её не сделали замечания! Сам же Изуми продолжал танцевать и его ничего не волновало. Когда он закончил все ему аплодировали стоя ,и даже принц Кацуки аплодировал этому маленькому пьяному ребенку! Встав на ноги принц Кацуки сказал:- Я пойду отведу господина Мидорию в его комнату!- после своих слов он взял Мидорию на руки и куда-то ушел! На самом же деле в его не трезвую голову пришла пошлая идея! Принеся парня в свою комнату ,принц тут же положил его на кровать. Раздевшись Кацуки посмотрел на парня , который уже был голым!! Парень да ,когда ты успел раздеться! Сам же Мидория смотрел на принца ,тот же в свою очередь покраснел.
- Черт тебя побери!- крикнул Баку и лег рядом с пьяным Изуми. Тот же в свою очередь сел прямо на член принца!! Сам же принц Кацуки был шокирован! Просто так без подготовки сесть на член! Да даже девушкам нужно растягивать их проходы! А тут ребенок , который ещё девственник ,просто сел на член не издав ни стона!
- Ты хочешь этого?-поинтересовался принц ,а тот же в свою очередь кивнул не сказав ни слова. Взяв того за талию ,принц Кацуки начал делать небольшие толчки. При этом он умудрялся ещё и смотреть за выражение лица Мидории, которое не как не изменилось!! Господи да ,что это у тебя за без эмоциональное лицо! Но вдруг на без эмоциональном лице Мидории появился лёгкий румянец ,а затем и стоны !! На прекрасном лице принца , вдруг появилась лёгкая улыбка. Которую он никогда и не кому не показывал!
- А ты не так прост Мидория Изуми- улыбаясь сказал принц, при этом выполняя свою работу! На следующий день. Открыв глаза, Мидория вдруг осознал где находится ! Резко встав Изуми почувствовал резкую боль в районе поясницы ,и он просто упал на кровать.
- Больно?- спросил принц.
-Д-да- заикаясь сказал Изуми.
- Тебе понравилось?- с лёгкой улыбкой спросил принц ,затем он положил свою руку на голову Изуми.
- Да- ответил парень.
- Давай повторим!?- улыбаясь сказал Кацуки ,после этих слов Мидория покраснел и хотел уже ,что-то сказать ,как вдруг принц подтянул его к себе! Посадив парня на колени , Кацуки положил левую руку на талию парнишка,а правой он поднял его голову за подбородок.... И после этих действий он поцеловал ребенка в губы,при этом левой рукой он поглаживал его спину. Убрав правую руку с подбородка Изуми ,принц решил положить её на пышный зад парня! При этом он ещё умудрялся целовать пацана, который неумело отвечал на поцелуи. После этого принц Кацуки повалил Мидорию на кровать,взяв того за ноги он спросил:- Без подготовки?- при этом он ещё и улыбался ,а сам парнишка лишь кивнул. И это было его ошибкой ,ведь он совсем не учел ,что принц Кацуки ростом 195 см и тем самым размер его полового органа велик!! А сам же Мидория был всего-то 173 см! Пусть разница в росте всего-то 22 см ,для парня вроде Мидории это будет больно! Получив согласия , которое Кацуки ждал с нетерпением он вставил головку своего агрегата! И тут Мидория понял ,что это будет очень больно!
- Не больно?- спросил Баку ,при этом сдерживая себя ,чтобы не войти целиком.
- Нет- ответил Изуми ,хотя кого он обманывает ! Естественно ему было больно!! Услышав его ответ Кацуки начал входить целиком ,на что он услышал громкие стоны , который исходили от Изуми. Такая реакция нравилась Кацуки ещё больше чем вчерашняя ,и он вошёл полностью, затем он немного подождал , давая парнишке привыкнуть к размерам его высочество наследного принца! И когда парнишка начал двигаться самостоятельно ,принц тут же начал двинулся ему на встречу. Стоны доносились от обоих мужчин ,но громче всех стонал конечно же Мидория , который ещё и изгибалась в спине! А сколько у них было поз! Их даже все не пересчитать,то он поднимал ногу Изуми ,то он закидывал его ноги на свои плечи,то он поворачивал его на живот и все это продолжалось до тех пор пока не начался обед! Встав с кровати оба мужчин посмотрели друг на друга.
- Что ты оденешь?- спросил Кацуки ,ведь Изуми вчера переоделся в женскую одежду.
- Не знаю- ответил Мидория. Но все же мужчины нашли выход из этой ситуации. Кацуки просто дал свою одежду Мидории ,вот и решение этой задачи , правда все сразу поняли где был Мидория! Во время обеда Очако чуть не умерла от гнева ,ведь Изуми был в одежде её жениха!! Да - это просто возмутительно!! То ты ешь рядом с принцем ,то ты танцуешь перед принцем ,а сейчас ты ночевал у него!!!!Если вам интересно,то вы можете прочитать « Лишь любовь спасет Князя демонов» ,так как я хочу попробовать себя во что-то новом, надеюсь вы меня поддержите и поймёте))