Глава 7 Новые знакомые

228 13 1
                                    

Отойдя  от шока Бакуго сказал:-Да ,за что мне такое наказание быть с тобой в одном классе ,вот уже какой год - говоря эти слова Альфа фыркнул,а затем взял омежку за руку, и повел в неизвестное направления для Изуку (уберите ваши пошлые мысли , пожалуйста) так как зелёноволосый не посмотрел под каким номер будет находиться его кабинет ,он даже понятие не имел куда его ведёт блондинчик ,он даже думал  ,о том ,что сейчас с ним будут делать ,но в итоге они зашли в кабинет ,в кабинете было немного людей ,ведь многие ещё не пришли ,к нашим героям подошли два человека , девушка и парень ,сама девушка была невысокого роста с каштановыми волосами , затем незнакомка сказала :- Меня зовут Очако Урарака я бета,а рядом со мной Тенья Иида ,он тоже бета- Очако мило улыбалась смотря на альфу и омегу ,пусть она и не знала их вторичный пол , девушка могла предположить ,что блондин эта Альфа ,а зелёноволосый это скорее всего омега , затем Иида сказал:- А какой у вас вторичный пол? И как вас зовут?- бета был очень серьезным , затем грозный и воинственный Альфа по имени Кацуки сказал :- Тебе ,то какая разница, четырех глазый ?- затем наш зелёненький сказал:- Меня зовут Мидория Изуку я омега ,а рядом со мной Бакуго Кацуки он Альфа ,мы с ним из одной средней школы- после сказанного в класс зашёл парень с красными волосами ,и девушка с розовой кожей ,от парня пахло сладким феромоном  альфы,а от розовой шел сладкий феромон омеги который бы сводил любого альфу с умма ,Изуку сначала почувствовал альфу , а затем омегу ,сам Кацуки взял Мидорию за руку и повел его в сторону парт , затем блондин сказал:- сядь за парту, и готовься к уроку , через пять минут уже будет звонок на урок - сам мальчишка смотрел на него с широко открытыми глазами.
«Нежели Каччан ревнует?»подумав об этом Изуку покраснел,да не может быть ,чтобы великолепный Бакуго Кацуки ,начал ревновать,а сам бомбочка ничего не говоря сел за парту , через пять минут прозвенел звонок ,все уже сидели за партами  ,и вот в кабинет зашел мужчина лет тридцати ,он сказал:- Я ваш классный руководитель ,меня зовут Аизава Шота...- затем мужчина начал урок ,все уроки были познавательными, и вскоре все уроки закончились "Жаль ,что время пролетело так быстро" эти слова сказал Мидория ,когда уроки закончились  ,сам Кацуки шел один ,думая  о своем.
« Как же меня это все з##бало ,Чертов Деку и чертова школа ,как же я бл#ть ненавижу, когда вокруг меня и этого придурка куча Альф и омег, особенно меня бесят беты ,которые выдают себя за альфу или омегу,люди придумали одеколон с феромонами для тех у кого слабый запах ,беты бывают такими глупыми ,ведь тест на вторичный пол может быть ошибочным » его мысли перебил сильный запах омеги, у которого вот недавно началась течка.
« Запах омеги и.....альфы...» подумав об этом Бакуго решил посмотреть ,что это за омега, ведь обычно он не реагирует так остро на омежечий феромон.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя