Глава 8 Истинная пара

230 12 3
                                    

Течка ,для омеги это ад , почему же ? Когда у омеги течка ,он не в состояние ясно мыслить ,так же омеги сводят с ума окружающих их Альф . Что же такое истинная пара? Все альфы и омеги, рано или поздно задавали этот вопрос в детстве. Истинная пара ,это пара которая предназначена тебе судьбой , некоторые спросят как это? Все очень просто ,обычная омега во время течки, которая встречает альфу, течет не сильно,а вот омега которая встречает истинного альфу течет так ,что штаны у этой омеги могут быть все в смазке , когда у Мидории был первый день в средней школе ,он слышал слух о том ,что у его семпай, который тогда учился последний год в средней школе ,истинный Альфа это мальчик(давайте поиграем в игру ,отгадай о какой именно манге про омегаверс идёт речь,тот кто отгадает ,получит приз ,если конечно я его придумаю)) ,который учился тогда в начальной школе,после услышанного Изуку был в шоке , неужели возраст для Альф и омег ничего не значит ? Первый день в старшей школе прошел на ура ,он нашел новых друзей , и вот день подошёл к концу Изуку отправился домой ,но по пути он встретил омегу и альфу ,у омеги явно была течка ,а сам Альфа только усугубляется ситуации ,сам веснушка толкнул альфу и хотел , что-то сказать ,как вдруг в области живота начало все болеть и болело так сильно ,что Изуку упал на колени,сам зелёненький человечек не понимал почему именно сейчас ,другая омега уже убежала ,так же как и Альфа ,а сам Мидория остался там . Тем временем Бакуго пришел на ,то самое место где был зелёноволосый ,нет ,он не подошёл к Деку , ведь не хотел проблем ,он смотрел на мучения веснушки и не мог ничего поделать ,как вдруг к омежке подходит Альфа, того же возраста ,что и Король взрыва Килер ,его волосы были двухцветными ,одна сторона белая как снег ,а другая красная как кровь , Бакуго знал кто это был , конечно же это был Тодороки Шото их одноклассник,своим тихим голосом он сказал:-Мидория ,у тебя течка. Скажи пожалуйста ,у тебя есть подавители? Если нету ,то давай я тебе отнесу до дома ,ты только скажи где ты живёшь- сказав это Шото попытался поставить Деку ,но все было тщетно омежка падал , поэтому он взял его на руки........

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя