- Киришима? Ох, неужели ты вернулся- крикнула девушка.
- А что ты ожидала ,что я умру ?- крикнул Киришима.
Обернувшись принц Изу увидел прекрасного темноволосого парня, улыбнувшись принц Изу хотел , что-то сказать как вдруг перед глазами все поплыло.
Все было окутано мраком ,Изу не особо понимал ,что с ним стряслось ,но все же некоторые догадки у него были. Самая первая догадка была в том ,что ему просто стало плохо,но прислушавшись к своему телу и поняв ,что проблема не в его состояние. Вторая догадка заключалась в том ,что кто-то вырубил Изу ,но опять же эта догадка ему то ли не понравилась,то ли он решил ,что новые товарищи не стали бы его обижать.
И тут резко в темноте появился какой-то экран ,он был белого цвета и напоминал он телевизор ,затем на телевизоре появились какие-то фигуры. Присмотревшись Изу понял ,что это он и Катцуки!?
- Изу,то что ты сказал тогда у дерева сакуры правда?- поинтересовался Катцуки, который был в экране и смотрел он прямо на Изу.
- Конечно Катцуки- улыбаясь говорил Изу.
Сам Изу который был не понятно где повернул голову в лево и увидел там другой экран и там опять же был он и Катцуки , которые стояли у обрыва ,а рядом с обрывом как раз росла сакура.
- Тебя наверное ищут родители и братья- грустно сказал Катцуки из экрана , притом тот смотрел вдаль. После его слов Изу (из экрана) взял того за руки прижал его руки к своей груди и нежно улыбнулся,из глаз его текли слезы.
- Катцуки,я обещаю ,что останусь с тобой!- нежно сказал Изу,затем он опустил руки Катцуки и решил уйти первым . Тут Катцуки решил не колебаться , схватив его за руку и притянул к себе , парнишка решительно и настойчиво поцеловал принца.
Покраснев Изу(на этот раз не из экрана) повернул голову в право и тут резко появилась головная боль. Закрыв глаза Изу хотел ,чтобы это все кончилось ,чтобы все было как прежде ,затем он открыл глаза и понял ,что уже находится не в той злополучный темноты.
И тут парня осенило ,все то что он видел ,на самом деле были воспоминания ! Повернув голову в право ,глаза мальчишки округлились в несколько раз от ужаса. То ,что он там увидел ужаснуло бы каждого ,его самый старший брат дрался с Катцуки.
Вспомнив ,что случилось Изу рванул со всех ног к Катцуки.
- Брат! Не надо!- крикнул Изу,но тут в его сторону полетел топор.