На следующий день, у учащихся 1-А класса был урок истории.
- Сегодня я вам расскажу об одном Самурае , который жил при проведении династии Баку! - сказала Полночь ( В нашей истории Полночь ,будет учительницей истории надеюсь,что вы не против)
После недолгой паузы Немури добавила:- Самого самурая звали Мидория Изуми , детства его было ужасным ,в пять лет разбойники убили его родителей! Остался маленький Изуми со своим старшим братом , который был ещё тем мудаком!! - крикнула Каяма ,после своих возмущение она сказала:- Кхем,продолжим. Старший брат Изуми не мог воспитать своего младшего брата и ему пришла "гениальная идея "- словосочетания "гениальная идея" Полночь выплюнула со сарказмом - Он отдал своего младшего брата трем старым самураем ,которые воспитали из него достойного воина! В то же время во дворце Баку, рос будущий правитель десятилетний Баку Кацуки вместе со своими двумя телохранителями. Кири Эйдж и Ками Ден ,оба мужчины были очень преданы принцу Кацуки! Так же во дворце Баку служил один выдающийся воин по имени Тодороки Эндж , который ради процветания своей стороны готов был пойти на всё!- после этих слов Немури отложила учебник в сторону и села за учительский стол. После недолгого молчания, все в классе начали задавать вопросы ,такие как:
- А ,что случилось с самураем Мидорией?-
- У самурая Мидории были дети? -
- А у самурая Мидории была жена!?-
- Сколько лет прожил Самурай Мидория?- и так далее. Самому Изуку было немного неловко ,ведь вы только представьте себе ситуацию: весь класс выкрикивает твою фамилию,а тебе почему становится неловко !!! Учительница же в свою очередь ударила кулаком по столу и сказала:- Самурай Мидория умер в возрасте семнадцати лет. Детей у него не было ,а умер он от того ,что его убил принц Баку Кацуки. - после слов Каямы некоторые ученицы начали спрашивать один и тот же вопрос"почему принц его убил!?" Вдохнув Немури сказала:- Его высочество был в ярости ,ведь тогда его родителей убили, и он горестно держа обоих родителей за руки . Сам же Самурай Мидория хотел его утешить ,но тот в порыве гнева воткнул катану прямо в сердце Мидории. А когда его спрашивали про последние слова самурая Мидории,он со слезами на глазах говорил " Его последние слова запомнились мне на всю жизнь ,и будут снится в самых ужасных кошмарах. А сказал он вот такие слова « Простите меня ваше высочество ,я не смогу быть с вами вечно....Спасибо вам за все, особенно за ту ночь в которой вы мне сказали ,что я достоин жить и идти плечом к плечу с вами ... Мне очень жаль ,что я не смогу разделить с вами и горя и радость..»" - после этих слов, абсолютно все девочки 1-А класса заплакали. Когда уроки закончились наш зелёноволосый отправился домой. В голове у него было очень много мыслей , которые он не мог успокоиться.
" Что означают последние слова самурая Мидории!? Не ужели у него к принцу Баку были чувства!? Он был геем? Да не может такого быть ! В те времена таких людей разве не убивали!? Может быть я ошибаюсь? " С этими мыслями Изуку пришел домой.
- О ,Изуку ты уже вернулся!? Как прошел твой день?- спросила Инко при этом подойдя к Мидории.
- Все хорошо , сегодня на уроки нам рассказывали про самурая Мидорию....- ответил Изуку при этом снимая куртку ,затем он резко вспомнил последние слова самурая Мидории. По его лицу ,словно по щелчку пальца потекли горькие слёзы.
- И-изуку!? Почему ты плачешь!?- взволнованно произнесла Инко.
- А? Я плачу? - после своих слов зелёноволосый дотронулся до мокрых щек ,и добавил:- Действительно плачу - после этого он вытер слёзы, сказал Инко что все хорошо и ушел в свою комнату.
В своей комнате его опять накрыли воспоминания об сегодняшнем уроке истории. И опять же словно по приказу из его глаз потекли слёзы. "Да сколько можно!? Почему я плачу?" После своих мыслей Изуку лег на кровать и начал реветь словно маленький ребенок. У самого Бакуго было тоже самое. Придя домой его так же как и Изуку накрыли воспоминания об сегодняшнем уроке истории.
- Кацуки ты плачешь!?- с волнением сказала Мицуки.
- Да не плачу я старая карга !!- вытерев слёзы Кацуки ушел в свою комнату. "Какого черта я плачу!? Прямо как баба ! Я....я же не какая-то сопливая баба!" С этими мыслями бомбочка лег на кровать и через две минуты уснул.
Сон Бакуго был самым страшным сном, который он видел. Все было в тумане ,но как вдруг перед глазами появилась такая картина: перед ним стоял мужчина, одетый в чёрное кимоно и держал тот незнакомец катану ,которая пронзила чьей-то тело. Тело так же было одета в чёрное кимоно. Затем тело начало говорить:- Кацуки , зачем ты это сделал! Зачем ты убил меня Кацуки!? Зачем! Зачем! Я же ничего плохого не сделал - после этих слов ,тело начало разлагаться со скоростью света ,и вот уже перед глазами Бакуго был скелет который опять же начал орать ,словно резаный петух:- Кацуки! Кацуки! Ты счастлив!? Теперь ты будешь счастлив с этой гадкой Очако- после этих слов Бакуго начал проваливаться в землю.
- Какого черта!- с этими словами он провалился и начал падать, словно он Алиса из книги "Алиса в стране чудес" Кацуки не знал сколько времни он будет падать , поэтому он начал задумываться о чем-то другом ,но буквально через две минуты он упал на пол. Поднявшись он увидел такую картину: мужчину ,который был окружён несколькими дамами. Одна из девиц вышла вперёд к какому то мальчишки, который валялся на полу сжавшись в клубок ,словно как котенок.
- Фуу,вы только посмотрите на него!- крикнула та самая девушка , посмеявшись вдоволь та самая девушка у которой было круглое как круг лицо добавила:- Как какая-то девушка сможет полюбить, такого женственного парня как ты!! Да это же просто ужас - после сказанных слов девушка взяла мальчишку за шиворот ,словно как котенка и кинула его . Оглядевшись Кацуки понял ,что избиение происходит на лестнице и кинула незнакомка его в то место где должна быть перекладина ,но толь незнакомка была слишком сильная , толи она просто не рассчитала силы ,в конечном итоге она перекинула парня через перекладину и тот вот вот должен был упасть ,как вдруг....
Кто-то прыгнул и подхватил пацана ,на лице той мерзавки было написано"Мне писец". Посмотрев в низ Кацуки увидел восемнадцати летнего парня державший в руке того самого парня.
- В-Ваше высочество!!- проговорила девушка. Принц же в свою очередь посмотрел на нее ,словно как на мусор и именно в этот момент Кацуки проснулся . Тело его было все в поту ,а по его щекам текли слёзы.