Глава 19 Похищение

102 6 4
                                    

Примечание: с этой главы начинается история перерождения Мидори.
После того как династия Баку рухнула ,на её место встала новая династия и это была династия Мидория. И вот однажды в королевской семьи родился долгожданный ребенок , который оказался мальчиком ,а все надеялись, и даже молились богам ,чтобы у них была дочка! Но увы боги решили даровать им сына и все были огорчены, особенно отец ребенка ,ведь у него и так есть три сына ,на какой чёрт ему сдался четвертый!? Сами же родители понимая ,что ничего уже не изменить и решили сдаться, и к счастью они не издевались над малышом ,да и вообще семья была очень хорошая.
- Изу?- сказал незнакомый голос.
Открыв глаза, парень увидел перед собой парня лет так девятнадцати пяти ,его волосы были чернее смоли ,а глаза были голубые прямо как чистое небо.
- Идзуми? Ты чего?- спросил Изу
- Ты что забыл?- спросил тот
- Ты ,о чем?- поинтересовался Изу при этом потихоньку поднимаясь с кровати.
- Дурак , сегодня мы едим в деревню ,чтобы выбрать тебе самую красивую невесту - улыбаясь сказал Идзуми. Услышав это парнишка вспомнил ,что отец желает его свадьбы и ничего изменить он уже не может ,все что ему остаётся ,так это плясать под дудку родителей. Вздохнув Изу сказал:- Брат ,какая свадьба мне же всего лишь двадцать-
- И? Ты же знаешь ,что отцу  на этот аргумент плевать- сказал тот, затем он взял Изу за руку и повел в неизвестное для Изу направление,это неизвестно направление оказалось конюшня.
- Брат - сказал Идзуми при этом подходя к Изу ,затем юноша добавил:- Не забывай про монеты перед женщинами,в прошлый раз ты очень сильно оскорбил ту юную красавицу- после его слов Изу уселся на коня и сказал:- Но та "красавица" была слишком хорошо для меня -  с лёгкой игривостью в голосе сказал Изу.
- Брат,ну я серьезно- сказал с серьезным лицом Идзуми ,при этом  так же как и Изу оседлал коня ,но увы Изу его не слышал ,ведь уже ускакал.
Через несколько часов езды братья прибыли на место.
- О боже ! Смотрите это же принцы Идзуми и Изу-
- По слухам принц Изу выбирает себе невесту- кричали девушки
Сама мысль об женитьбе у Изу вызывала мурашки по коже, вздохнув юный принц начал осматривать.... Нет ,не девушек ,а именно деревню ,ведь эта деревня казалась ему слишком знакома .
" Точно! Пять лет назад я тут был . Проводил фестиваль кораля  ,ведь как не как  я играл роль деда , который освободил эти земли от злостных варваров ,которые то и делали ,что грабили и убивали. И именно в тот день случилось несчастье один мальчик залез на крышу здание ,чтобы посмотреть представление ,но увы он упал . К счастью я успел его поймать и продолжить  представление "- подумал Изу ,и тут внезапно в сторону королевской семьи понеслись грабители на конях.
Раздался громкий хохот,бандиты подняли пыль  ,и тут сам вожак шайки схватил принца за тали и ускакал на своем коне при этом взял крупную добычу ,а сам принц Изу звал на помощь.
Спустя час езды ,главарь бросил принца на землю, спустился со своего скакуна и начал подходить к принцу ,но тот не желал приближаться к незнакомцу и пытался убежать ,к сожелению для принца главарь схватил его за запястье.
- Отпусти меня! Ты знаешь ,что мой отец с тобой сделает!?- кричал испуганный принц.
- Отрубит голову? Повесит? Или же посадит в тюрьму? Мне без разницы ,что он сделает со мной и мне так же плевать на деньги которые он будет предлагать в качестве выкупа - тихо и в тоже время спокойным голосом сказал незнакомец.
- Кто вы такой? И почему не желаете  денег?- спросил принц. Взяв обоими руками парня и прижав того к дереву незнакомец сказал:- Ты не помнишь меня? Если это так ,то я скажу тебе сразу без лишних колебаний..... Я люблю вас принц Изу- после этого признание незнакомец поцеловал принца.
" Что это за странное чувство? Как будто я девушка , которая сбежала из дома ,чтобы быть с любимым человеком? Что за бред я несу ! Не ужели я из этих ,черт это сейчас не важно ,самое главное это ,то что я не помню этого человека? Он сказал ,что мы знакомы ,но его лицо не кажется мне знакомым , странно"- подумал принц и тут незнакомец отстранился от поцелуя.
- не правильно-
- Ч-что?- сказал шокированый принц.
- Не правильно целовать вас без вашего разрешения. Так я могу вас напугать ,и что более пугающе для меня ,вы можете меня возненавидеть-  ответил незнакомец.
- Эм... Я не знаю ,что мне на это ответить- тихо прошептал Изу.
После слов Изу , незнакомец прижал его к своей груди. Сам неизвестный был выше принца на две головы ,его длинные черные волосы были заплетены в тугой хвост ,а его одежду прямо так и говорила о его статусе в обществе.
- Почему вы обращаетесь ко мне на вы ? Вы же явно старше меня на несколько лет- спросил принц.
- Что вы ! Мне всего лишь пятнадцать,как я смею обращаться к вам на "ты" ? Да за такое я готов убить себя несколько раз- громко крикнул неизвестный.
- П-пятнадцать!? Я думал ,что тебе двадцать девять! Кхем ,это не важно ,что более важно то это как тебя зовут?- поинтересовался Изу.
- Катцуки - ответил парень.
- Ка- катцуки? Хе ,у тебя красивое имя - с улыбкой на лице сказал Изу
- Пойдёмте принц - сказав это Катцуки повел Изу в сторону лагеря.
- Как у вас тут красиво , наверное это здорово жить на природе - улыбаясь говорил Изу ,но тут в его сторону полетел кинжал ,к счастью Катцуки взял принца за шкирку и опять прижала себе.
- Ида, какого черта!?- заорал  Катцуки на мужчину такого же возраста как и Изу.
- Пусть принц следит за своим поганым языком ! Тот кто всю свою жизнь жил в роскоши, никогда  не чувствовал себя одиноким ,грязным и голодным ,если ещё раз я услышу эти слова из его уст ,то в следующий раз я не дам тебе спасти ему жизнь Катцуки- гневно сказал Ида.
- Тц,парни - ехидно сказала выходящая из тени девушка, затем она добавила:- вы опять ссоритесь?  Что на этот раз ? Не поделили девушку? Или что)?- улыбаясь говорила девушка
- Очако , Катцуки привел сюда королевское отродье ,которое чихать хотела на нас - сказал Ида.
- Это не так! Принц Изу очень добрый- сказал Катцуки ,при этом не отпуская Изу.
- Успокойтесь! Катцуки считает его своим другом ,так почему бы и нам не подружиться с ним - сказал незнакомец

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя