Старая корга иногда спрашивает меня " Кацуки как там Изуку Кун?" А я ей всегда банально отвечал "Нормально" конечно же я не знал как там этот Чертов задрот ,ведь мне было наплевать на него как всегда ,я знаю что ужасный человек .
Один раз ,на день всех влюбленных я получил гору шоколада ,не то чтобы я люблю сладкое ,но суть не в этом шоколад я получил от одноклассниц ,я и Деку были тогда ещё в начальной школе как я помню ему ничего не подарили и поэтому в тайне от всех я положил ему в шкафчик маленький мешочек с шоколадом ,мой план сработал на ура меня не кто не спалил и когда настало время идти домой этот придурок открыл шкаф и был очень удивлен и одновременно рад? Я не понимал тогда на сколько важен был для него этот шоколад,а вот весь оставшийся шоколад я выкинул ведь мне почему-то не хотелось его пробовать да и не любитель я сладкого .Воспоминания о детстве эта самая лучшая что есть у человека ,это ведь так?
Кацуки любил вспоминать старые деньки которые он проводил с Деку ,он вспоминал все ,как они играли как они вместе ходили домой и много чего другого и вот настали эти дни ,последние экзамены их же все боятся не так ли? Но наш герой знал ,что сдаст все на ура Каччан очень умный и очень уверенный в себе человек
- Кацуки,ты готовишься к экзаменам? - закричала Мицуки Бакуго
- ага готовлюсь- ответил пацан ,хотя сам ничего не делал он только пересматривал детские фотографии и он наткнулся на одну , фотография была сделана очень давно ведь на ней были два маленьких мальчика ,как понял Кацуки это был он и Изуку ,Альфа ехидно улыбнулся и положил фото обратно в коробку ,а после достал другую фотографию из портфеля ,что это было за фото? Это было фото того самого Мидории Изуку и притом не детское ,а уже взрослое (14 лет) это фото он получил от Инко Мидории он сказал ей ,что просто хотел бы взять фото на память ведь скоро они с Изуку не увидятся ведь они заканчивают среднею школу и пойдут по разным путям ,он ей не солгал он правда хотел фото на память и он все же получил его.Я не знаю ,что это за бред и простите что так мало.