Глава 17 История о свадебном разбойнике

143 10 1
                                    

Во время проведения династии Баку ,был один разбойник , который во время свадебной церемонии убивал женихов и похищал невест. Самих невест находили мертвыми и без одежды ,что говорила об изнасиловании. Разбойника же прозвали "Кровавый волк" . Да да ,его именно так и прозвали ,а все из-за того ,что по слухам он был прекрасным мужем дочери одного из чиновников . По слухам мужчина ушёл на работать на рисовое поле ,а когда вернулся ,то обнаружил бездыханный труп своей жены. Когда об этом узнал отец жены ,то тот в свою очередь обвинил мужчину в смерти своей любимой и единственной дочери. И с тех самых пор ,мужчина по имени Чизоме Акагуро стал разбойником , который убивает женихов , насилует невест ,а потом их убивает. Именно с этой проблемой столкнулась императорская семья Баку,люди хотят вступить в брак ,но все боятся , именно поэтому императрица Мицуки созвала всех самураев ,которые служили во дворце.
- И так , я вас собрала сегодня здесь для того ,чтобы решить одну проблему!- начала императрица.
- Вы про Кровавого Волка?- поинтересовался один из солдат.
- Да именно про него!- громко ответила Мицуки.
- Матушка- робко сказал парень, с длинными и темными как смоль волосами,на нем было одето чёрное кимоно с гербом семьи. Все кто был во дворце, сразу же поняли кто этот человек. Конечно же - это его высочество наследный принц Бака Кацуки!!
- Что такое?- спросила женщина ,при этом она смотрела на собственного чадо и в этом взгляните читалось" Чего это ты там прощебетал ? Твоя задача сидеть молча во дворце ,и ничего не делать!!"
- Матушка , позвольте мне с этим разобраться?- спросил Кацуки.
- Что!? Ты хочешь сам разобраться с Кровавым Волком!? Ты совсем умом тронулся!? Сколько бы самураев не было на свадебных церемониях ,все было без толку !- громко ответила Мицуки ,при этом она сжала руки в кулачки ,что аж её ногти вонзились в кожу. Сам же Баку ничего не ответил ,как вдруг из-за его спины выходят трое мужчин ,двое из них были его телохранителями ,а один из них совсем недавно стал телохранителем принца.
- Ваше высочество наследный принц,мы вам обязательно поможем и защитим вас ценой собственной жизни- сказал Кири Эйдж при этом он поклонился.
- Да ,ваше высочество! Мы будем защищать вас! - сказал Ками Ден,он так же поклонился.
- Ваше высочество,я могу переодеваться в невесту !- сказал новичок ,которого звали Мидория Изуми. После его слов во дворце была гробовая тишина , которую прервала девушка ,которая забежала во дворец сословами:-Ваше высочество! Я вам не позволю !! Пусть туда пойдет Изуми Кун!- со злобной ухмылкой сказала круглолицая девушка, при этом она обнимала руку принца.
- Успокойся Очако! Я принц этих земель и я обязан защитить свой народ!!- сказал Баку. Сама же Очако была немного шокирована , затем она посмотрела на Мидорию ,в её взгляде читалось "Даже и не думай ,ты кусок мяса!!"
- Тогда я буду невестой!- с улыбкой на лице сказала девушка.
- Нет , Мидория сам согласился на это ,да и притом его техники фехтование очень хороши - сказал Баку при этом он смотрел на Мидорию , который в свою очередь мрачно смотрел на Очако. После долгих споров было принято решение, Мидория будет невестой ,а Баку женихом .
- Господин Мидория, пожалуйста будьте аккуратны и не порвите платье - сказала главная швея.
- Хорошо- робко сказал Мидория. Другая женщина ,которая наносила макияж сказала:- Господин Мидория,могу ли я задать вам вопрос?-
- Какой?- спросил Изуми.
- Вы же похоже больше всего на мать?- задала свой вопрос женщина.
- Да - одним словом ответил Мидория. После нескольких часов все было готово .
- Господин Мидория,вы выглядите очень прекрасно!-
- Безусловно!!-
- Ага, прямо как императрица Мицуки ,когда та выходила замуж!-
- Боже , почему ему досталось такое прекрасное лицо- кричали женщины ,как вдруг в комнату зашёл мужчина в черном кимоно и черных складные брюки хакама.
- О ,боги , ваше высочество вы выглядите потрясающе!!- крикнули разом женщины. Сам же Кацуки подошёл к Изуми ,взял того за руку и своим тихим в то же время нежным голосом сказал:-Пойдем моя любовь- и сказал он -это с лёгкой игривостью ,от которой Мидория покраснел.
- Д-да !! Ваше высочество!!- заикаясь сказал Изуми .
И вот наконец то началась свадебная церемония!! Как и полагается в те времена, будущие муж и жена должны дать клятвы в церкви! И вот наши герои идут в направлении церкви ,как вдруг из кустов выпрыгивают разбойники одни в руках держали сабли ,а другие натянули тетиву и целились на жениха! Скинув с себя свадебное цунокакуси (головной убор невесты) Мидория обнажил клинок и направился в сторону разбойников ,его движения были очень быстрыми ,что разбойники не успевали даже моргать. И вот уже на земле валялось двадцать трупов разбойников. Остальные же в свою очередь тупо смотрели на Мидорию ,все кроме Кацуки , который так же как и Мидория обнажил клинок и направился в сторону остальных разбойников!!
Вдруг с дерева спрыгнул мужчина лет так тридцать он подбежал к Мидории и ударил того по руке тем самым заставить его выбросить клинок. И вот он уже хотел ударить его ножом ,как вдруг он резко остановился.
- Ты... Очень похож на мою покойную жену !- сказал Чизоме , который в свою очередь взял Мидорию на руки ,тот же в свою очередь был обескуражен и обезоружен!! Зеваки же ,которые просто напросто наблюдали за происходящим , очнулись и начали действовать. Заметив ,что Мидория не находился в поле зрения , Баку тут же вырвался и направился в лес искать Изуми! Бегая по лесу принц не о чем не задумывался ,для него самое главное - это найти телохранителя!
- Черт!! Да где же ты глупый ребенок !!- кричал Баку. Изуми для него всегда будет ребенком ,ведь у них разница в пять лет ! Хотя ,для многих - это не проблема ! Бежал Кацуки два часа ! И как говорится "Если долго мучится ,так что-нибудь получится!" Он нашел Изуми , который лежал на земле ,а поверх него был тот самый разбойник! Глаза принца покраснели от гнева ,подбежав к ним , Кацуки обнажил клинок и....
Отрубил голову Чизоме.... Сам же Мидория был весь в крови ,да и Баку тоже был измазанный в крови. Посмотрев на принца Изуми хотел ,что-то сказать, как вдруг принц убрал клинок и взял парнишку на руки со словами:-Молодец! А теперь отдыхай- после его слов Мидория раскраснелся ещё сильнее. Этот день запомнится всем надолго особенно Мидории и принцу Баку , который впервые в жизни боялся не за свою жизнь ,а за жизнь телохранителя!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя