«Что ,это такое? Почему мне ,так противно смотреть на этого двухмордого?(не знаю правильно ли это написано)Это очень странно. Может быть ,это из-за феромонов Деку? Наверное,так оно и есть....
А,что если я влюбился в Деку!? Нет! Нет! Нет! Этого просто не может быть ,да кого я обманываю ? Это уже не важно,что же мне теперь делать?» пока Бакуго размышлял он и не услышал ,как его зовут уже наверное пятый или шестой раз
- Бакуго Кун!! Бакуго Кацуки!!!- кричала незнакомая девица , после того как его позвали по имени ,он вернулся из мира размышлений в реальный мир.
- Что?- громким голосом сказал Кацуки.
- Ты чего тут стоишь?- ответила незнакомка.
- А тебе ,то какое дело?- ответил Каччан.
- Я просто спросила - нахмурившись сказала незнакомка ,после её слов Король взрыва Килер отправился в сторону дома.
Прибыв в место назначения , блондин снял в коридоре обувь и отправился прямиком в свою комнату. Когда он зашёл в свою мужскую берлогу он кинул портфель в сторону ,а после наш принц завалился на кровать и уснул.................
(Сам сон)
Открыв свои красивые глаза, Кацуки решился встать с кровати . Встав со своей прекрасной кроватки,блондин отправился в ванную, зайдя туда он начал водные процедуры. Когда он закончил, ему нужно было отправиться в спальню. Зайдя в спальню , мальчишка подошёл к шкафу ,открыв шкаф парень не обнаружил школьную форму.
« Какого черта!? Где школьная форма Юэй!?» затем он крикнул
- Старая карга!!! Где моя школьная форма!?- после сказанного в комнату буквально залетела Мицуки, затем сказала.
- В шкафу, где ей ещё быть!?- после сказанного, женщина достала из шкафа школьную форму , только вот эта была не школьная форма Юэй ,а школьная форма средней школы.
- Какого черта!? Где моя школьная форма Юэй!?- после сказанного, парень получил подзатыльник от матери.
- Ты чего!? Какая ещё школа Юэй? Такой не существует- сказав это, женщина посмотрела на парня с удивлением.
- Ладно,кстати я сегодня хотел сходить к Мидории Изуку - после этих слов, женщина была в шоке.
- Кацуки , тебе плохо? Или же ты так решил пошутить? Мидорию Изуку убили два года назад- женщина говорила с ноткой грусти ,ведь это был сын её лучшей подруги ,да и притом он дружил с Кацуки ,а вот сам бомбочка смотрел на неё с широко открытыми глазами.
- В смысле? Как так ? Этого не может быть !! Просто скажи ,что ты так шутишь!!!- парень уже не говорил с матерью ,а кричал на мать .
- Кацуки , давай ты сегодня останешься дома - в голосе женщины ,были нотки страха за своего ребенка.
После её слов ,парень соскочил с кровати ,рядом с постелью блондина стояли его родители.
- Кацуки ,ты чего?- сказал мужчина
- Ты во сне ,кричал имя Мидории Куна - Мицуки говорила с ноткой волнения.
- Да ничего такого . Да и притом вас это не касается- после сказанного ,пацан встал с кровати и отправился в ванную.
Когда он зашёл в ванную комнату ,он быстренько закрыл дверь и так же быстро разделся. Включив холодную воду , парень залез в ванну и начал думать.
« Что это ещё за чертов сон? Почему мне стало ,так страшно? Неужели я и вправду люблю Деку? Ха, конечно же это правда , сегодня я ревновал Деку к Тодороки ,так же когда рядом с ним стоит какой нибудь Альфа ,я очень хочу врезать этому ублюдку,у меня аж руки чешутся. Что же мне теперь делать ? Признаться? Или же молчать ,о своих чувствах?»