«Стоит положить его дневник ,а то будет плохо если он узнает об этом» с этими мыслями Кацуки положил дневник на стол. В самом доме была гробовая тишина ,будто хозяева дома куда-то ушли ,но эта гробовая тишина продлилась несколько минут,ведь в дом кто-то зашёл и направлялся этот человек прямиком в комнату Деку. «Он уже пришел?» спросил самого себя блондин,как вдруг дверь открылась и на Бакуго смотрел с широко открытыми глазами Мидория.
- Что ты тут делаешь?- спросил Изуку.
- Я просто пришел тебя проведать- сказал Кацуки.
- Зачем!? - крикнул зелёноволосый.
- Просто.... хотел тебе кое ,что сказать- ответил блондин.
- Что именно!? Ты хотел сказать какой я мусор !? Или ,что? О ,а может быть ты хочешь чего-нибудь иного?- сказал Деку.
- Что имеешь в виду под словом "иного"?- спросил Кацуки. Сам Мидория ничего не отвечая , закрыл за собой дверь ,а затем он начал подходить к своему письменному столу.....
- Мой дневник......Ты что читал его!!?- завопил Изуку. Сам Бакуго вздохнул и ничего не говоря лишь кивнул. Деку молчал не зная, что ему сказать он решил тупо смотрел на блондина,а сам Бакуго взял Мидорию за руку и начал смотреть на его запястье.
- Зачем ты это сделал? Разве твоя смерть сделает кого-то счастливым? Тупой ботан ,я всего лишь хотел сказал.....хотя тебе наверное все равно ,но все же я скажу ,я люблю тебя и всегда любил ,просто не замечал этого или же не хотел этого признавать- после этих слов Кацуки поцеловал руку Деку. Мидория был лишь ошарашен ,ведь тот кто сказал ему спрыгнуть с крыши признаётся ему в любви, в любви Карл!!! Он не знал что ему делать плакать или смеяться,но все же он придумал ,что сказать Каччану и как только он открыл рот ,чтобы сказать что-то Кацуки положил свою руку на его щёку и сказал.
- Мне очень жаль ,что я говорил такие ужасные слова,мне и вправду хочется ,чтобы ты мне поверил ,но я думаю ,что ты мне не за что не поверишь.....- после этих слов Бакуго поцеловал омежку ,сам поцелуй длился всего лишь несколько секунд ,но Кацуки успел вложить в него все свои чувства к Деку. Альфа смотрел на омегу нежно улыбаясь ему ,но это улыбка быстро ушла ,ведь какая тут улыбка, когда тебе дала такую смачную пощечину.
- Не трогай меня!!- закричал Мидория ,а затем он выгнал из своё комнаты альфу.
Сама Инко лишь слушала это спектакль и когда Бакуго полетел из комнаты она сказала.
- Ну, приветик Ромео,что Джульетта выгнала тебя?-
- Да какое вам дело- рявкнул Бакуго.
- Кака твоя щека - спросила женщина.
- Нормально- ответил блондин.
- Кацуки-кун ,то что ты сказал Изуку ,это же правда? - спросила Инко.
- Да - коротко ответил Альфа.
- Ясненько,ну тут тебе нужно постараться ,чтобы добиться его ,ведь на Изуку уже положил свой глаз один Альфа- сказала женщина.
- Надеюсь ,это не тот о ком я думаю- сказал Кацуки.
- Ты знаешь Тодороки-куна?- спросила Инко.
- Да - сказал блондин. Сама женщина ничего не говоря, положила руку на плечо Каччана.
- Я наверное пойду - сказал Кацуки ,а затем ушел.