«Что же мне делать? Нужно найти верное решение.....Ха, забавно. Я никогда не влюблялся ,ведь в меня всегда влюблялись, нужно что-нибудь придумать» думая об этом ,Бакуго совсем забыл о времени и когда его озарило ,что он уже как час сидит в ванной ,он выключил воду и вылез из ванны. Взял полотенце, Король взрыва Килер обмотал его вокруг своих бедер. Когда он вышел из ванны он встретил свою мать.
- Кацуки ,с тобой точно всё в порядке?- спросила женщина.
- Тебе нельзя доверять- сказал Каччан.
- Что!? С чего это мне нельзя доверять!! Я же твоя мать!?-крикнула блондинка
- Тебе напомнить про тот случай, когда я рассказал тебе свой секрет ,а ты его всем разболтала-злобно рявкнул Бакуго,словно как собака на неприятеля.
- Ну , Кацуки я обещаю,что не расскажу никому - сказала Мицуки
- Дорогая,по-моему этот секрет очень важен для Кацуки,а ты у нас ещё та болтушка- сказал мужчина.
- Что !? По твоему я много болтаю!? - заорала женщина. Сам блондин уже понимал ,что сейчас будет, именно поэтому он быстро ушел в свою комнату. Зайдя в комнату, Бакуго сначала подошёл к шкафу и достал свою одежду, затем он начал одеваться. Покончив с одеждой ,Кацуки снова лег на кровать и опять же уснул.
Сон
Открыв свои глаза бомбочка обнаружил ,что находился в доме Деку. Хозяина дома не было видно, поэтому Кацуки решил ,что он ушел в ванную или же он в своей комнате. Простояв несколько минут на одном месте, блондин уже хотел идти искать омежку ,когда к нему пришла эта идея он сдвинулся с места,ему хотелось сначала проверить комнату Изуку ,но он не успел ведь мальчишка буквально подлетел к нему.
- Прости Каччан ,что оставил тебя одного- тихим голосом сказал Мидория.
- Ничего страшного,так.... напомни мне ,что мы делаем у тебя?-спросил Кацуки.
- Каччан ,мы же хотели попробовать заняться этим- сказал Деку.
- Что ты имеешь в виду ,под словом "этим"?- нахмурившись спросил Кацуки.
- Каччан ,ты же прекрасно понимаешь меня - тихим голосом сказал омежка.
- Эта шутка? Если да ,то ты у меня получишь!- рявкнул Бакуго.
- Каччан,эта не шутка я совершенно серьезен - после сказанных слов мальчишка взял альфу за руку и повел в свою комнату.
- Деку ,я думаю эта плохая идея- сказал блондин.
- Да ладно тебе,все альфы этого хотят не так ли?- сказал зелёноволосый, сам Король взрыва Килер ничего не говорил . Когда они оба зашли в комнату , Бакуго хотел , что-то сказать ,но ему не дали этого сделать ,ведь его поцеловал Мидория,сам поцелуй длился не долго, буквально одну или даже две секунды, затем Кацуки повалили на кровать.
- Тебе нравится это ,Каччан?- тихим голосом сказал Изуку.
Кацуки не знал ,что ему сказать ,он лишь смотрел на своего друга детства , который в свою очередь уже устроился между его ног. « Что черт возьми происходит!?» спросил самого себя блондин ,сам Мидория уже начал снимать с Каччана штаны , когда Деку покончил с штанами ,ему помешали боксеры Бакуго ,сняв их Изуку увидел член больших размеров.
- Каччан ,а у тебя довольно большой- сказал омежка.
- Ты серьёзно, хочешь этим заняться?- спросил юный Бакуго.
- Да, почему бы и нет?- после сказанных слов ,Мидория решил сделать Каччану минет. Сначала он взял голову члена в рот и начал её посасывать ,от этих действий Кацуки лишь стонал. Увидев реакцию своего друга , Деку хотел начать сосать член полностью ,но ему это не удалось , ведь Бакуго взял его за руки и подтянул к себе.
- А теперь скажи мне где ты этому научился?- спросил блондин.
- Ты узнаешь об этом потом,а сейчас давай наслаждаться этим моментом вместе- сказал омежка.
- Поддаться похоти- сказал альфа.
- Почему бы и нет Каччан ,к тому же это всего лишь сон - после этих слов Бакуго соскочил с кровати.
- Черт ,это был всего лишь сон-тихим голосом сказал Бакуго, ведь сейчас ночь ,если он заорёт то разбудит родителей.
« Отдаться похоти , интересные у меня сны» думая об этом, Бакуго понял ,что проснулся не только он,так же проснулся внутренний Альфа , который хотел овладеть омегой.
- Ну , привет давненько мы с тобой не виделись- сказал Бакуго ,а затем он встал с кровати и начал , что-то искать. Когда он это нашел он сел на кровать ,в руках он держал фотографию Деку ,она была не детская ,а уже более менее взрослого Изуку.
- Ну ,чтож приступим - сказал Бакуго и после этих слов, он снял с себя штаны вместе с боксерами,освободив свой агрегат Альфа начал дрочить,сам процесс дрочки длился около трёх минут , когда Кацуки кончил он сказал.
- Вот бы кончить в тебя Деку- после сказанных слов ,блондин начал убирать за собой, когда он убрался он лег на кровать и начал думать.
« Было бы хорошо, если бы ты знал о моих чувствах Деку. Но этого никогда не будет ,ведь я такой мудак »