- Держи. - произнёс Хидан, пододвигая к сестре поднос с едой.
- Спасибо большое. - улыбнулась Минами.
Поев стряпню брата, Минами ещё некоторое время разговаривала с братом, но вскоре она о чем-то задумалась и Хидан это заметил.
- Что-то случилось? - спросил он.
- Ты говорил, что не все члены организации были на ужине. Кого ещё не было? - спросила Минами.
- Какузу. - ответил парень. - Как только мы пришли сюда, он сразу пошёл в свою комнату и закрылся в ней.
- Тогда я пойду и принесу ему поесть. - сказала Минами.
- Подумаешь не поест он один вечер, не сдохнет. - пытался как-то угомонить сестру Хидан.
- Бессмертие бессмертием, но есть надо. - произнёсла девушка и пошла на кухню.
На кухне никого уже не было, все сидели по своим комнатам и девушка могла спокойно приготовить поесть. "Зачем я это делаю?" - подумала девушка. - "Может Хидан прав, и мне не стоит себя накручивать? Но тот взгляд, он ведь тоже переживал за меня тогда." С этими мыслями Минами приготовила 2 небольших пироженных и пошла в комнату к Какузу.
- Какузу, открой пожалуйста. - сказала девушка, постучавшись в дверь.
Прошла минута... Две... Три... Какузу всё не открывал дверь.
- Какузу открой! Это я - Минами! Открой пожалуйста! - немного повышенным тоном сказала девушка.
Спустя несколько секунд она услышала тихие шаги приближаюшиеся к двери. Какузу открыл дверь и выпустил девушку в комнату.
- Зачем ты пришла? Тебе нужно отдыхать. - произнёс Какузу.
- Я... Принесла тебе поесть. - девушка немного приподняла поднос с едой.
- Спасибо, но я не хочу. - ответил мужчина.
Минами заметила его усталый вид и не понимала почему он просто не может лечь и отдохнуть, а завтра работать дальше?
- Может ты тоже отдохнёшь? - произнёсла девушка делая массаж плеч Какузу.
В свою очередь Какузу заметно расслабился. Девушка ещё некоторое время делала ему массаж. Какузу не понимал, что он нашёл в ней. На вид обычная девушка с пепельными волосами, малиновыми глазами и характером, как у Хидана, но что-то всё же его зацепило. Какузу взял руку Минами, и потянул её к себе. Минами упала к мужчине на колени и немного покраснела.
- Почему меня так тянет к тебе? - произнёс Какузу и нежно поцеловал девушку в губы. Минами не сопротивлялась и лишь ближе пододвинулась к мужчине. Воздуха стало не хватать и они немного отстаронились друг от друга, чтобы восстановить дыхание.
- Продолжим? - усмехнулась девушка.
- Ну, раз хочешь. - усмехнулся Какузу и повалил Минами на кровать, нависая над ней.
Какузу прижал девушку всем своим телом к кровати, не давая ни единого шанса вырваться. Он жадно целовал её губы, при этом проводя руками по талии, бедрам, а затем снова впился в её талию, и начал нежно целовать шею, оставляя на ней влажные дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
ФанфикУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?