После свадьбы прошло 5 лет. У Какузу и Минами родился мальчик и его назвали Мизуки. Также у них появилось ещё одно солнышко - Казуми. Девочка родилась год назад и Какузу был очень сильно благодарен Минами.
Какузу купил отдельный дом, неподалёку от Акацки. Хидан часто заходит к сестре и её мужу и остаётся у них на день или два.Сейчас обычное семейное утро. Минами раскладывает завтрак, а на кухню заходит только что проснувшийся Какузу.
- Доброе утро. - зевая произнёс Какузу.
- Доброе любимый) - произнёсла девушка и поцеловала мужа.
- Доброе пап. - ответил Мизуки.
- Готов к сегодняшним занятиям? - спросил Какузу поедая омлет.
- Конечно готов! - ответил мальчик.
Минами улыбнулась и принялась кормить девочку. Когда все позавтракали Минами принялась прибираться на кухне. Мизуки ушёл в академию, а Какузу стал собираться на миссию.
- Подождёшь меня? - спросила девушка.
- А Казуми с кем будет? - спросил мужчина.
- Конан сказала, что она с Итачи сможет посидеть с Казуми. - ответила Минами.
- Хорошо, я подожду тебя. - произнёс Какузу и улыбнулся.
Через пару минут пришли Конан и Итачи. Поговорив с ними немного, Какузу и Минами ушли на миссию.Настал вечер. Мизуки уже вернулся домой и играл с младшей сестрой. Через некоторое время домой вернулись Минами с Какузу. Выпив чая вместе с Итачи и Конан, последние ушли в логово.
Какузу сидел на диване и смотрел телевизор, Минами лежала у него на коленях и часто поглядывала на то, что смотрит мужчина. Казуми играла на полу. Тут к Минами подходит Мизуки и говорит:
- Мам, нам сочинение задали написать. Как познакомились ваши родители. Поможете?
- Конечно поможем. - ответила девушка и приняла сидячее положение.
- Расскажите как вы с папой познакомились. - попросил мальчик.
- Это было довольно давно. - произнёс Какузу. - Твоя мама с дядей Хиданом только вступили в Акацки. Я был приятно удивлён, узнав, что они тоже бессмертные.
- Мы с твоим папой не сразу нашли общий язык. - продолжила Минами. - У нас было много ссор, споров и всё заканчивалось тем, что ваш папа грозил нам с Хиданом, что он отправит наши тела на чёрный рынок.
После этих слов девушка немного усмехнулась и продолжила:
- Но 6-ти лет назад ваш отец всё же признался мне в любви, чему я была очень рада.
- Через пол года зародился ты Мизуки и тогда я предложил вашей маме выйти за меня замуж и она ранила мне сердце своим ответом. - сказал Какузу.
- Мама не согласилась? - спросил Мизуки.
- Нет, она согласилась и через два дня мы сыграли свадьбу. - произнёс мужчина.
- Потом мы взяли небольшой отпуск и в скором времени появился ты, а потом и Казуми. - продолжила Минами.
- Ухты~... Как классно. - ответил мальчик. - А сколько вам тогда было лет?
- На момент нашего знакомства мне был 91 год, а вашей маме 22. - произнёс Какузу.
- Мам... А ты не могла кого-то помоложе выбрать? - спросил Мизуки.
Девушка немного рассмеялась, но всё же ответила:
- Не важно какой возраст у человека, главное то, что он к вам испытывает. Ваш отец любит меня, а я люблю его. Доказательством этого являетесь вы.
Послушав рассказ родителей мальчик отправился в свою комнату писать сочинение, а Минами отправилась укладывать Казуми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?