Проснувшись утром, все решили вернуться к остальным. Хорошо позавтракав, ребята отправились в путь. К счастью на пути они никого не встретили. Дойдя до поле боя они увидели такую картину: Пейн и его 6 путей сражались против девятихвотого.
- Это... Джинчурики девятихвостого? - спросила Минами.
- Да, вроде его Наруто зовут. - ответил Итачи.
Они смотрели на это зрелище и переживали за Пейна. Ребята думали, что бой почти закончен, но Наруто пробудил 8 хвостов. Тогда Итачи приказал Дейдаре отвести Минами и Конан в безопасностное место, а остальные пошли на подмогу Лидеру.Бой закончился. Почти никто не пострадал. Наруто предложил Пейну мир, но при этом Акацки должны не появляться в других деревнях, и в случае чего приходить в Коноху за помощью. Это всех устраивало и на этой ноте все разошлись. Прийдя в логово Конан с Итачи пошли готовить ужин, а остальные пошли отдыхать.
Какузу полулёжа сидел на кровати, обнимая Минами. Хидан сидел напротив них и был по-настоящему рад за сестру. Хоть он и не долюбливал Какузу, он верил, что тот сможет её защитить и сделать счастливой. Они разговаривали на различные темы и пытались строить планы на будущее. В один момент взгляд Хидана упал на девушку, и так как она сидела без плаща в одних штанах и чёрном топе, он заметил еле заметный округлившийся животик.
- Хей сеструх, ты чё поправилась? - спросил Хидан.
Минами удивлённо и даже немного со страхом посмотрела на брата, а после отвернулась от мужчин.
- Эй, всё в порядке? - запережтвал Какузу.
- Да... Наверное... Хотя... Я не знаю. - ответила девушка.
- Если что-то случилось, скажи сразу. - произнёс Хидан.
- Ну в общем... - пыталась что-то сказать Минами. - Я таво... Ну тип беременна.
Хидан удивился и посмотрел на Какузу, а тот встал с кровати и взяв девушку на руки, закружил.
- Ты серьёзно? - спросил Хидан, всё ещё находясь в шоке.
Какузу перестал кружить девушку и сел с ней на кровать.
- Да, мы с Конан всё точно проверили. - произнёсла Минами. - Какузу... А ты... Точно будешь воспитывать ребёнка вместе со мной?
- Глупая, конечно буду. - произнёс Какузу и поцеловал девушку в лоб. - Спасибо тебе.Выведя Хидана из шока, они поговорили ещё немного и Хидан ушёл в свою комнату, пожелав им спокойной ночи. Какузу и Минами гадали кто же будет мальчик или девочка? Также они стали выбирать имя ребёнку. Остановивштсь на имени для мальчика "Мизуна", а для девочки "Казуна", они уснули.
На утро, проснувшись первой, Минами приняла водные процедуры и пошла готовить завтрак для ребят. На кухне уже находились Дейдара и Тоби, которые пытались что-то приготовить. Пожелав им доброго утра, девушка помогла им с готовкой. Полчаса спустя на кухню подошли остальные члены организации. Разложив еду на тарелки, Минами села рядом с Какузу.
- Минами, Какузу вам есть что рассказать нам? - задал вопрос Лидер.
Минами удивлённо посмотрела сначала на Пейна, а затем на Конан. Взглянув на неё Минами поняла, что Конан всё рассказала Пейну.
- Да есть. - произнёсла девушка. - Мы с Какузу собираемся пожениться и у нас скоро будет ребёнок.
- В таком случае, поздравляю вас. - произнёс Лидер.
Всё были в небольшом шоке от этой новости, но также присоединились к поздравлениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?