Позавтракав, Минами, Какузу и Хидан пошли на утреннюю прогулку. Они гуляли в лесу, неподалёку от логова. Хидан заметил поляну с пёстрыми цветами и решил сделать венок для сестры. Незаметно отойдя от влюбленных, Хидан пришёл на поляну, и сорвав пару штук цветков, принялся плести венок. Закончив это дело, Джашинист направился к сестре. В этот момент Минами заметила, что брат не поддерживает их разговор и мочит. Развернувшись, девушка заметила, что Хидана и вовсе нет с ними. Девушка только хотела закатить истерику, как вдруг появляется Хидан и кладёт ей на голову своё творение.
- Вау, он такой красивый. Спасибо). - произнёсла Минами и обняла брата.
- Всё для тебя), - ответил Хидан и тоже обнял сестру.Погуляв ещё некоторое время, троица решила вернуться обратно в логово. Подходя к логову они заметили взрывы и крики. Забежав внутрь они увидели такую картину: Дейдара взорвал кухню и комнату Тоби, а тот в свою очередь пытался спастись от блондина. Увидев девушку, Тоби подбежал к ней и спрятался за неё.
- Минами-чан списите Тоби от Дейдары-сенпая. - умолял Тоби.
- Великий Джашин, что у вас произошло, мать твою? - произнёс Хидан, с ноткой злости в голосе.
- Этот ненормальный помешал моему созданию новой бомбы! - кричал Дейдара, и уже пытался кинуть ещё одну бомбу в Тоби.
Замахнувшись, Дейдару остановили нити Какузу.
- Не смей использовать свои бомбы в присутствии Минами. - пригрозил Какузу.
Дейдара опустил свою бомбу и последний раз взглянув на Тоби со злостью, пошёл наводить порядок на кухне.
- Спасибо вам, Какузу-сан, Минами-чан. - говорил Тоби.
- Тоби, - начал Какузу. - Ты тоже в этом замешан, так что тоже пошёл помогать Дейдаре.
С опущенной головой, Тоби пошёл помогать напарнику.
- Вы уже пришли с прогулки? - спросил мимо проходящий Пейн. - Это хорошо, у меня есть для тебя миссия, Хидан.
- Э! А почему сразу для меня? - возмутился парень.
- Она не сложная, так что кончай ныть и приходи ко мне в кабинет, расскажу подробности. - произнёс Лидер и ушёл в свой кабинет.
Хидан линиво поплелся за ним, а Минами и Какузу отправились в комнату к девушке. Сев на кровать, Минами спросила:
- Какузу, ты говорил, что после войны мы поженимся. Война прошла, а свадьбы нет.
- А ты уже хочешь её сыграть? - усмехнулся Какузу.
- Да! - произнёсла девушка. - Коноха нам поможет в организации свадьбы!
- Ну в таком случае, завтра ты с Конан отправишся выбирать платье, а я с Хиданом пойду за костюмом. Итачи с Кисаме отправим за украшениями. Сасори и Лидера можно отправить за едой и напитками. Как думаешь? - спросил Какузу.
- Меня всё устраивает! - ответила Минами. - Но только, что будут делать Дейдара и Тоби?
- Охранять организацию. Ну или хотя бы пытаться. - произнёс мужчина.Вечером Минами с Конан сидели в гостиной и обсуждали предстоящую свадьбу. Конан согласилась помочь девушке в выборе платья. Она уверяла девушку в том, что она будет невероятно красивая и Какузу влюбится в неё по-новой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?