10 Глава

912 51 6
                                    

Какузу и Минами сидели друг на против друга и смотрели в глаза. Такие добрые, такие любящие и такие родные. Они сидели и вспомигали все радостные моменты из их жизни. Где-то смеялись и радовались, а где-то переживали и грустили.
- Знаешь, - начал Какузу. - я рад, что встретил тебя в этой жизни. Ты словно лучик света, освещающий мой путь.
Минами лишь улыбнулась и крепко обняла его. Им не нужны были слова, чтобы передать их любовь.
Какузу нежно прикоснулся к губам девушки, вовлекая её в страстный поцелуй. Минами обхватила руками шею мужчины, прижимаясь к нему сильней. Какузу принялся целовать шею и ключицы девушки. Минами мучительно простонала, невольно быстро принялась снимать с мужчины плащ. На несколько мгновений оторвавшись от неё, Какузу быстро разделся сам, и раздев девушку до конца, позволил себе чуть усмехнуться, глядя на неё. Минами, задыхаясь, смотрела на него, с трудом сдерживаясь от мольбы не медлить. Какузу же, прекрасно понимая её состояние, будто специально не спешил, грубо и сильно сжимая одной рукой грудь девушки, и другой ведя вниз по животу. Минами, дрожа от его прикосновений, задыхаясь, прошептала:
- Умоляю...
Какузу, словно не слыша её, опустил руку ниже, одновременно все сильнее сжимая другой её грудь. Девушка закрыла глаза, хриплым шепотом умоляя мужчину не мучить её. Грубо лаская девушку снизу, мужчина чуть улыбнулся. Минами напряженно вздохнула, чуть прикусив губу. Внезапно Какузу убрал руку. Девушка, распахнув глаза, непонимающе глянула на него. Вновь наклонившись к её губам, и впиваясь в них, Какузу одним грубым толчком проник в девушку, заставив выгнуться. Боли не было, только чувство всепоглощающего счастья, которое хотелось немедленно разделить на двоих, и Минами почувствовала, как на глазах выступают слезы — от распирающих эмоций. Девушка прижала мужчину к груди, подалась навстречу — и они сорвались, заспешили, нырнули с головой в чувства и ощущения.

Надолго их не хватило: Какузу впился пальцами в бедра Минами, выгнулся в спазме и обессиленно рухнул, тяжело дыша. Минами тоже пыталась справиться с дыханием, наслаждалась ощущением тепла внутри, слегка гладила мужчину по голове, убирала со лба слипшиеся от пота пряди и чувствовала себя счастливее, чем когда бы то ни было.
- Я люблю тебя. - произнёсла девушка.
- И я тебя. - ответил Какузу и обнял девушку.
Так они и заснули, прижимаясь друг к другу. Каждому из них очень хотелось верить, что всё пройдёт хорошо и они вновь встретятся. Отныне их жизни зависят от их действий, которые они начнут совершать с завтрашнего дня.

Бессмертная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя