От лица Хидана
Дойдя до точки обмена, мы с Какузу пошли внутрь, а Минами осталась ждать нас снаружи. "Здесь такая вонь, надо было снаружи остаться" - подумал я пока Какузу обменивал тело монаха. Провозившись в этом месте ещё минут 10 мы наконец-то вышли на свежий воздух. Выходя из здания я заметил, что Минами куда-то исчезла.
- Хей Какузу, ты нигде не видишь Минами? - спросил я у Какузу. Тот лишь отрицательно помотал головой. Обыскав всю территорию вокруг здания мы не нашли ни единого следа Минами. Я начал переживать за сестру. Она раньше никуда не уходила куда-либо одна, на все задания мы ходим вместе, а тут она будто в воздухе расстворилась.
- Слушай, Какузу.. Давай вернёмся и доложим об этом происшествии Лидеру? - предложил я Какузу.
- Сначала мы поймаем 9-хвостого, а потом вместе с ним вернёмся в логово. - произнёс Какузу безразличным тоном.
- Что? Да как ты так можешь говорить!? - возмущался я. - Знаешь что? Ты все таки бессердечный ублюдок, не смотря на то, что ты имеешь 5 сердец. Отправляйся на поимку 9-хвостого один, я пойду за Минами.От лица Какузу
- Что? Да как ты так можешь говорить!? - возмутился Хидан. - Знаешь что? Ты все таки бессердечный ублюдок, не смотря на то, что ты имеешь 5 сердец. Отправляйся на поимку 9-хвостого один, я пойду за Минами.
Хидан тут же рванул в какую-то сторону, а я остался стоять на месте. Я тоже от части переживал за Минами. Я испытывал к ней смешанные чувства. Если к Хидану я испытываю неприязнь и ненависть, то к ней мои чувства сильно отличаются. Немного поразмыслив я отправился вслед за Хиданом. Догнав, я остановил его.
- Подожди. - сказал я.
- Чего тебе ещё? - ответил Хидан, раздраженным тоном. - Будешь читать свои натации, что нужно сначала выполнить миссию, а уж потом..
- Заткнись Хидан. - прервал я его. - Я догнал тебя лишь потому, что тоже хочу спасти Минами вот и всё.
- Ты серьёзно? - недоумевал Хидан.
- Да. - ответил я ему. - Но для начала нам нужно найти хотя бы малейшую деталь, которая приведёт нас к ней.
Тут из-за дерева вышли двое мужчин. Мы с Хиданом уже настроились на драку, но тут один из них произнёс:
- Вы случаем не ту девушку с пепельными волосами ищете?
В этот момент Хидан набросился на этого парня, но тот лишь увернулся.
- Мы можем сказать вам где она, но.. - произнёс второй.
- Но что? - произнёс я.
- Вы должны заплатить за эту информацию. - усмехнулся второй.
- Слышите вы ублюдки, если сейчас же ответите где моя сестра, то Джашин вас жестоко покарает. - прокричал Хидан, замахиваясь на первого мужчину.
Я не стал медлить и отаковал второго.
- Значит не хотите по-хорошему, тогда будет по-плохому.
Со вторым я быстро разобрался. Хидан хотел прикончить первого, но я остановил его.
- Говори где она? - приказал я, покалеченному парню.
- Она у нашего Лидера... В деревне Скрытого Тумана. - на последнем издыхании отвечал на мои вопросы этот парень.
- Зачем она ему? - спросил Хидан.
- Лидеру нужна была девушка, чтобы он смог занять место Мизукаге, а тут мы встретили её и Лидер приказал забрать её. - ответил паренёк.
- Добивай его и пошли. - сказал я Хидану.
Хидан тут же отсек голову этому парню и мы двинулись в путь к Скрытому Туману.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?