8 Глава

1K 58 5
                                    

Минами весь день помогала Конан с уборкой и готовкой. Вечером Минами сидела и ждала своего любимого и брата. Проходя мимо прихожей, девушка заметила Итачи и Кисаме, которые несли тела Хидана и Какузу. Минами хотела пойти за ними, но её тут же остановил Зецу.
- Пока не иди за ними. - сказал Зецу.
- Но... Они... - произнёсла девушка.
- Пойдём я расскажу тебе всё. - сказал Зецу и повёл её в комнату.
(Все мы помним бой Какузу и Хидана, против команды 7 и команды 10, поэтому не буду его расписывать. И представим, что Хидан и Какузу выжили)
Рассказав всё девушке, Зецу покинул комнату. Минами сидела на кровати, не сдерживаю слёзы. Она пожеледа, что не пошла с ними на миссию и не защитила их. Спустя пол часа в комнату к Минами зашёл Итачи и позвал её с собой.
Они пришли в лабораторию Акацки и на кушетках лежали Хидан и Какузу, подключённые к капильницам. Минами подбежала к Хидану и проверила пульс. Он был слабый, но он был. Также и с Какузу, слабый, но есть. Это немного успокоило девушку.

Прошла неделя. Какузу и Хидан так и не очнулись, но девушка не отходила от них ни на шаг. Она верила, что они очнутся и крепко обниму её. В комнату зашёл Итачи.
- Иди отдохни, - произнёс он. - Я присмотрю за ними.
- Я не устала. - ответила девушка.
Ничего не сказав, Итачи сел рядом с ней. Впервые его взору открылась настоящая и преданнпя любовь. Другие на месте Минами могли решить, что их возлюбленного больше нет, и уйти к другому. Но Минами другая. Уже начинается отсчёт 2 недели, а она всё также сидит и ждёт их пробуждения.
- Лидер сказал, если через 3 дня они не очнутся, то нам нужно будет связаться с Орочимару. - произнёс Итачи.
Девушка лишь кивнула головой и посмотрела на лица брата и любимого. Как же хочется, чтобы они открыли глаза и посмотрели на неё. Итачи просидел с Минами ещё пол часа и ушёл.
Время близилось к вечеру. У девушки уже смыкались глаза, и она решила немного вздремнуть. Поцеловав спящего Какузу в лоб, Минами развернулась к Хидану и заснула на его руке, как на подушке. Сквозь сон девушка почувствовала, что кто-то пытается убрать руку, на которой она заснула. Минами вспомнила, что не уходила из лаборатории и резко открыла глаза. Перед собой она увидела Хидана, живого. У Минами из глаз потекли слёзы, и она упала на грудь парня.
- Эй, ты чего? - спросил Хидан, обнимая сестру.
- Вы были в отключке почти 2 недели.. Я думала вы....умерли...-произнёсла Минами, сквозь слезы.
- Хах, мы же бессмертные. Нас не убить, а вот задеть можно. - произнёс Хидан.
- И тем более, мы не могли оставить тебя одну. - подал голос Какузу.
Девушка резко поднялась и обернулась к мужчине.
- Какузу! - сказала девушка.
- Иди ко мне солнце. - произнёс Какузу, приняв положение сидя.
Минами бросилась в объятия любимого. Она была счастлива, что они живы.
- О! У тебя появился Какузу, и я теперь для тебя ничего не значу, да? - произнёс Хидан, делая вид, что обиделся.
Девушка отстаронилась от Какузу и обняла Хидана.
- Не выдумывай. Я так же сильно тебя люблю. - ответила Минами. - Просто теперь у меня есть Какузу, и своё время я буду уделять не только тебе.
Хидан лишь усмехнулся и обнял сестру в ответ. Минами услышала шаги и в комнату зашла Конан.
- Вы очнулись?- произнёсла Конан.
- Как видишь. - ответил Какузу.
- В таком случае я принесу вас еду сюда. - сказала Конан, собираясь уходить на кухню.
- Не надо. - произнёс Хидан. - Мы сами сейчас встанем и пойдём.
В этот же момент Хидан встал с кушетки и немного пошатнулся. Минами запереживала за брата.
- Всё нормально, мы дойдём. - успокоил Хидан.
Конан ушла на кухню, дабы рассказать счастливую новость. Какузу последовал примеру Хидана, и встал с кушетки. Парни решили пойти и переодеться. Минами последовала за ними, контролируя каждых их шаг.
- Мы переоденемся и придём на кухню. Не волнуйся. - произнёс Какузу и поцеловал Минами в щёку.
Минами кивнула и отправилась на кухню.

Бессмертная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя