Какузу и Хидан пришли на кухню. Конан с Минами расскладывали завтрак, а остальные что-то обсуждали.
- О! А вот и наши бессмертные пришли. Не сдохли оказывается. - произнёс Дейдара.
- Ублюдок. - ответил Хидан. - Когда я принёсу тебя в жертву Джашину.
Сев за стол Минами часто поглядывала на Хидана и Какузу. На кухню пришёл Пейн.
- Доброе утро всем и приятного аппетита. - произнёс он.
- Спасибо, и вам тоже. - ответили остальные.
Позавтракав Пейн собрал всех и начал собрание.
- Прошу внимательно меня выслушать. - начал Лидер. - Какузу и Хидан очнулись и это радует. Они будут отстраннены от миссий на неделю, пока полностью не восстановятся.
Хидан хотел было возразить, но Какузу не дал сказать ему ни слова.
- Также в мире шиноби намечается война. - продолжил Пейн. - Поэтому мы отправим Минами и Конан в безопасное место, до котого никто не доберётся из врагов.
- Они там будут одни? - спросил Какузу.
- Нет, к ним на защиту отправятся Сасори и Итачи. Остальные же будут участвовать в войне. - ответил Пейн.
Всё замолчали. У Минами потекли слезы. Она боялась снова потерять Хидана и Какузу.
- На подготовку у вас есть неделя, пока Хидан и Какузу восстанавливаются.
После этого все разошлись по комнатам. Какузу пошёл в комнату Минами. Зайдя к ней в комнату он закрыл дверь. Минами обернулась и накинулась на него с объятиями.
- Какузу... - произнёсла девушка. - Я люблю тебя.
- Я тоже малыш. - сказал Какузу и положил девушку на кровать.
Они лежали в обнимку и смотрели друг другу в глаза. Каждый из них не хотел разлучатся друг с другом. Каждый боялся потерять друг друга.
- Пообещай, что ты вернёшься целым и невредимым. - сказалва Минами.
- Обещаю. - ответил мужчина. - Я вернусь и мы сразу же сыграем с тобой свадьбу.
Какузу достал из кармана плаща серебряное кольцо.Минами крепко обняла Какузу.
- Ты согласна стать моей женой? - спросил Какузу.
- Да, да и ещё раз да. - произнёсла девушка и Какузу надел ей кольцо на палец.
В комнату постучался и зашёл Хидан.
- Не мешаю вам, голубки? - усмехнулся он.
- Нет, проходи. - произнёсла девушка, поднимаясь с кровати.
Лицо девушки сияло счастьем, и Хидан это сразу заметил.
- Чего такая счастливая? Мы вроде как на войну собираемся. - спросил Хидан. - Или ты рада от нас избавиться?
- Не-а, не угадал. - ответила девушка и протянула брату руку с кольцом.
Хидан удивлённо посмотрел сначала на сестру, а потом на её возлюбленного.
- Это чё?... Вы типо.... Поженитесь? - спросил Хидан.
- Да. - ответил Какузу. - После окончания войны, хотим сыграть свадьбу.
Хидан посмотрел на сестру.
- Ну чтож, надеюсь у вас всё получится. - произнёс он.
- Спасибо брат. - произнёсла девушка и обняла брата.
- Только если сильно будет ебать, сразу говори мне. - произнёс Хидан на ухо сестре.
- Хидан! - возмутилась девушка и ударила брата.
- Хах, я пошутил. - сказал Хидан.
Просидев в такой обстановке до самого вечера Хидан ушёл к себе, оставляя влюблённых наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?