Проснувшись утром, Минами не обнаружила рядом с собой Какузу. Она начала переживать. Но тут из душа вышел Какузу и девушка подбежала к нему и крепко обняла. Мужчина немного удивился и тоже обнял девушку.
- Эй, ты чего? Что-то случилось? - спросил Какузу.
- Я просто подумала, что ты уже ушёл. - произнёсла девушка, прижавшись к груди мужчины.Завтрак прошёл быстрее обычного, и поэтому все члены организации стояли на выходе из логова.
- Как я и говорил, Минами, Конан, Сасори и Итачи отправятся в безопасностное место, находящийся неподалёку от Скрытого Дождя. - произнёс Пейн. - Остальные вместе со мной идут на войну.
Минами крепко обняла брата и возлюбленного на прощание.
- Обещайте, что вернётесь живыми. - произнёсла девушка.
- Обещаем. - произнёсли мужчины в один голос.
Попрощавшись со всеми Минами, Конан, Сасори и Итачи отправились в путь. Остальные же проговорили план действий и ушли на поле боя.Придя в новое логово Минами решила занять комнату вместе с Конан. Итачи с Сасори расположились в комнате напротив.
- Конан, - позвала девушку Минами.
- Да? - ответила сиреневолосая.
- Как думаешь...все пройдёт хорошо? - произнёсла девушка и подняла свой взгляд в потолок.
- Планы Пейна редко проваливаются, поэтому думаю, что всё пройдёт гладко. - успокаивала девушку Конан.
Пообедав на скорую руку, девушки ушли к себе в комнату, а парни решили потренироваться на свежем воздухе.Прошло две недели. Война была в самом разгаре. Половина альянса шиноби была устранена. Члены Акацки остановились на очередной привал. Из неоткуда появился клон Зецу и что-то произнёс Лидеру и тут же исчез.
- Планы меняются, - произнёс Пейн. - Хидан и Какузу отправляйтесь к Минами и остальным. Скоро на них нападут.
Хидан и Какузу тут же отправились в путь. Им хотелось прийти к девушке и остальным раньше, чем это сделают враги.В это время Минами и Конан сидели и разговаривали о том, как бы они жили не будь войн в этом мире. Вдруг Минами стало плохо и она пошла в туалет. Конан запереживала за неё. Вернувшись к Конан, Минами улыбнулась и сказала, что с ней всё в порядке.
- Держи, - произнёсла Конан и протянула девушке небольшую упаковку.
- Конан ты серьёзно? - удивилась девушка.
- Всё равно проверься, мало ли что. - сказала Конан.
Минами забрала у Конан тест на беременность и пошла проверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?