19 Глава

771 57 15
                                    

Прошло 10 лет. Жизнь семьи Минами и Какузу сильно изменилась, как и жизнь всех членов Акацки. Мизуки стал первоклассным шиноби и смог стать джонином в 13 лет. Сейчас же он обучает свою младшую сестру Казуми всем первоначальным техникам. Часто их тренировками занимается их дядя, Хидан. Как позже выяснилось девочка пошла характеромтв дядю, а Мизуки - в Какузу. Какузу и Минами с улыбкой наблюдают за рзавитием своих детей.

Жизнь остальных в организации тоже изменилась. Спустя 6 лет после свадьбы Какузу и Минами, её сыграли Пейн и Конан. Минами была рада за подругу. Также девушка стала крестной двух милых близнецов Конан и Пейна. Итачи смог объясниться перед Саске, тот его простил и теперь Итачи живёт в Конохе и воспитывает свою племянницу, Сараду. Остальные просто вжились в тихую мирную жизнь, и живут своей жизнью.

Мизуки часто распрашивал своих родителей о их прошлом. Где-то он поддерживал их решение, где-то старался объяснить иной путь, а где-то был не согласен с их решением. Мальчику всегда было интересно, как жили шиноби до Великой войны, и как они смогли найти общий язык.
- Некоторые деревни, а может и страны всё же имеют разногласия и часто между ними вспыхивают небольшие войны. Но в любом случае они заканчиваются быстро, нанося малый ущерб. - закончил свой рассказ Какузу.
- Вот как. - произнёс Мизуки. - Пап, а вам с мамой было сложно жить в таких условиях?
- Нет, скорее неудобно, чем сложно. - ответил Какузу.
- Постоянные сражения с другими шиноби заставляли нас менять своё местоположение. За неделю мы могли сменить около 5 мест. - дополнила Минами.
- В таком случае я принесу мир на землю. И тогда больше ни один шиноби не сможет припятствовать мечтам и стремлениям другого! - твёрдо ответил мальчик.
- А кто не согласиться, того покарает великий Джашин-сама! - произнёсла Казуми, сидевшая в кресле и чистила своё оружие.
- Ну, а мы с тобой в этом поможем! - ответил Хидан. - Так ведь? Минами?
- С вами хоть в ад пойду! - произнесла девушка и все рачсмеялись.

Так и закончилась история Какузу и Минами. Теперь у них есть ещё две судьбы, за которыми они будут наблюдать и оберегать от проблем. Они будут стараться натолкнуть их на правильный путь жизни и помогут обрести им истинное счастье, которое наши сами.

🎉 Вы закончили чтение Бессмертная любовь 🎉
Бессмертная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя