12 Глава

800 55 3
                                    

Подождав 2 минуты тест показал положительный результат. Минами стояла и не могла поверить своим глазам. У неё скоро будет ребёнок, ребёнок Какузу. Она начала представлять, как Какузу играет с ребёнком, а она любуется на это зрелище. Девушка побежала с радостными воплями к Конан. Девушка была рада за подругу и поздравила её. Они начали обсуждать, что и как теперь следует делать Минами, чтобы ребёнок родился здоровым. От разговора девушек отвлек стук в дверь.
- Пошлите обедать. - произнёс Сасори.
- Уже идём. - ответили девушки и пошли на кухню.
Во время обеда Минами оповестила о том, что беременна, но просила не говорить пока никому об этом. Итачи поздравил девушку, а Сасори было неважно, но тоже поздравил Минами.

Вдруг раздался настойчивый стук в дверь. Итачи с Сасори приказали девушкам уйти к себе в комнату, а сами пошли проверять кто пришёл. Парни были готовы к любому нападению и с осторожностью открыли дверь. Открыв дверь они увидели чуть уставших Хидана и Какузу.
- А мы вот... Пришли к вам. - произнёс Хидан.
- Зачем? Война окончена? - спросил Сасори.
- Нет, война в самом разгаре. - пояснил Какузу. - Мы пришли, потому что на вас в скором времени должны напасть.
Поговорив ещё немного на кухне Хидан и Какузу решили сделать Минами небольшой сюрприз. Хидан сделал вид, что тяжело ранен, а Какузу решил спрятаться в тёмном углу кухни. Когда всё было готово, Итачи с Сасори позвали Конан "помочь с врагами", а Минами отправили на кухню, якобы "в более безопасностное место". Зайдя на кухню, Минами увидела "покалеченного и израненного" брата и тут же подбежала к нему.
- Хидан, ты как себя чувствуешь? - запереживала сестра.
- Всё хорошо, но вот Какузу... - произнёс Хидан.
- Какузу? Что с ним? - спросила девушка, пытаясь сдержать слёзы.
- Этот ублюдок жив! - усмехнулся Хидан.
В этот момент Минами обнял со спины Какузу и поцеловал в шею. Минами в слезах развернулась к мужчине и несильно ударила в его грудь.
- Идиоты... Я переживаю за вас.... Думаю, что вы на грани смерти... А вы... - произнёсла девушка и сильнее разрыдалась.
Тут из-за стола всатл Хидан и обнял сестру. Минами прижалась к брату.
- Прости нас. Мы как-то не подумали. - успокаивал Хидан.
Вскоре девушка успокоилась и они втроём сидели на кухне и разговаривали. Враги как оказалось, не напали. Их убили по дороге к логову.

Настала ночь и нужно было решить, кто с кем будет спать. Минами сразу сказала, что будет спать с Какузу, Хидан сказал, что сможет поспать на диване в комнате Итачи и Сасори, Конан же будет спать одна, а Сасори сказал, что ему не нужен сон и будет усовершенствовать свою марионетки на кухне. Когда все улеглись, Минами поцеловала Какузу в щёку и прижавшись к нему, заснула. Какузу прижал девушку сильнее к себе и тоже в скором времени уснул.

Бессмертная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя