Минами хотелось большего. Хотелось чувствовать его везде. Чувствовать его всем своим телом. Вскоре рука Какузу начала опускаться все ниже и ниже живота, его пальцы добрались до самого чувствительного места, от чего низ живота сладостно свело, его руки были так нежны и настойчивы. Он ввёл один палец, после чего последовал и второй, что заставило девушку судорожно выгнуться ему навстречу. По началу его движения были нежными и аккуратными, а затем он начал ускорять темп, от чего Минами не выдержала и издала стон. Какузу снова заталкивает в девушку палец, но на этот раз сильнее и глубже, и она вскрикиваю. Снова слышны тихие и возбуждающие стоны девушки.
Какузу расцеловывал шею девушки и попутно снимая с неё одежду. Минами поддаваясь нахлынувшему возбуждению, тоже принялась оголять тело мужчины. Оставшись полностью обнаженными, Какузу медленно вошёл в девушку. Минами прошипела от боли.
- Прости, скоро будет приятней. - произнёс Какузу целуя девушку в губы.
Снова целуя девушку, Какузу резко входит. Минами не сдерживает стоны.На этот раз Какузу не останавливается. Сначала он движется медленно, свободно выходя и входя в Минами. По мере того, как она привыкает чувствовать его внутри себя, её бедра начинают уверенно двигаться ему навстречу. Он движется все быстрее и быстрее в беспощадном, неослабевающем ритме, и девушка подхватывает это движение. Какузу жадно целует девушку, прикусывая нижнюю губу, от чего она обмякла, достигнув высшей точки блаженства. Сразу вслед за этим он проникает еще глубже, и со стоном выдохнув имя девушки, замирает, кончая в неё.
Минами все еще не может отдышаться, сердце колотиться от счастья, в мыслях полный беспорядок. Немного отдышавшись Какузу посмотрел на девушку, нежным и любящим взглядом.
- Я люблю тебя. - произнёс он.
- Я тоже. - ответила девушка и поцеловала его в щёку.
Какузу укрыл их одеалом, и они заснули, обнимая друг друга.Проснувшись утром, Какузу нежно провел польцами по щеке девушки. Минами открыла глаза и увидела перед собой любимого.
- Пора вставать. - произнёс Какузу.
- Может ещё 5 минут полежим? - ответила девушка, сильнее закутываясь в одеяло.
- Так мы завтрак проспим. - сказал Какузу, взяв её на руки потащил в ванну.
Приняв все водные процедуры, Минами и Какузу вышли из комнаты.
- О! А вот и наши голубки. Доброе утро. - усмехнулся Хидан.
- Брат? - удивилась девушка. - Ты здесь всю ночь стоял?
- Пф... Делать мне нечего, чем выши поебушки слушать. - ответил парень.
- Ладно, пошлите на завтрак. - произнёс Какузу.
Втроём они отправились на кухню, где за столом уже сидели Кисаме, Дейдара и Тоби, а Итачи стоял и что-то гоиовил у плиты.
- Доброе утро всем! - произнёсла Минами.
- Доброе утро Минами-чан. - ответил Тоби.
Девушка подошла к Итачи, чтобы помочь с готовкой, а Какузу и Хидан сели за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?